Тормозная система. Где грамотно сделать?

Рейтинги СТО, шиномонтажей и т.д.

Модератор: Gonza

Ответить
Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение alex-37 » 07.10.2012 12:22

Хотел поделиться опытом обслуживания по тормозным системам.
(По мере накомпления инфы и если что ещё вспомню - буду дополнять.

Остановлюсь НА двух аспектах, на которые иной раз нет денег, да и нет смысла тратиться в принципе.
Сразу предупрежу - я не продаю, не ремонтирую и т.д. Я просто хочу донести до всех грамотное и недорогое решение вопроса. Не более.

п.1 - ремонт суппортов. Ни для кого не секрет что новый суппорт стОит как небольшая ядерная боеголовка.
Но зачем покупать новый суппорт, если можно оставить старый корпус, восстановить зеркало и установить все новые ФИРМЕННЫЕ комплеткующие, такие как поршень, все резинки, направляющие, болты крепления к скобе, металлические пластины (противоскрипные и т.д.) , в общем всё кроме корпуса суппорта и скобы.
Последние очищаются и гальванируются на заводе, там же восстанавливаются полность рабочая поверхность каким-то очень сложным и правильным способом (нифига не технарь что бы объяснить, но делается в несколько эжтапов нанесением нескольких слоёв). По желанию могут быть окрашены в любой цвет.
При этом в комплекте с восстановленными суппортами дают даже смазку для направляющих, по которым ходят колодки.
Детали все как рпавило фирмы БОШ или других именитых брендов. Никаких сеинсеа и т.д.
Стоимость восстановления (в моём случае) обошлась в 40у.е. за суппорт (340тысяч). Т.е. 2 новых суппорта за 80у.е., делайте выводы. Машина W203, передние суппорта, делал по причине неравномерного усилия. В зависимости от конструкции ценник конечно разный. Если в суппорта втсроен механизм ручника, или суппорт двухпоршневой, ценник будет конечно выше. Они так же восстанавливают суппорта с отломанными креплениями и т.д.
Обращаюсь туда уже давно, поэтому осмелюсь заявить что они в этом вопросе лучшие, и по ценнику более чем гуманные.
Срок исполнения 2-3 дня (связано с технологическими процессами, ну и очередь тоже имеет место.
Вообще если хотите закрыть вопрос по тормозам раз и навсегда и гайки сами крутить не любите - настоятельно советую обращаться туда (но запчасти покуйте сами, у них дороговато). Ни в коем случае не хочу кинуть камень в огород парней с инженерной (ибо крайнее уважение питаю к ним, просто если комплесно - лучше всё таки ехать куда я указал, если просто колодки/диски - конечно к парням на инженерную).

Обрщаться нужно на СТО возле Трудовых резервов. Спросить мастера Валеру. Адрес Калиновского-111 вроде.

п.2 - Проточка дисков. Ну тут надо конечно уточнять стоимость новых. Хотя как показывает практика - установка новых дисков не всегда решает проблему, особенно если есть легкое биение ступицы.
В этом случае толково протачивать диски прямо на ступице колеса. кесть специальные станки, которые вешаются прямо на ступицу и протачивают диск прямо на ступице. При таком методе полностью исключается биение диска. Нву и если новые диски стоят как атомный реактор (например если у вас АМГ), при этом диски почти не изношены, но их повело - зачем покупать новые по безумной цене если можно проточить.
Опять же - метод проверен на личном опыте. У отца повело новые диски на туксоне. После проточки уже откатал 75 тысяч и пошёл второй комплект колодок. Полёт нормальный. В его случае как раз одна ступица сама по себе имеет легкое биение, и замена диска не помогла бы. ДА и диски на тот момент стоили 100у.е. за пару.
Проточка обходится в 320 тысяч за пару. Проверка 65 тысяч сторона. Вроде так.
Находятся на Корвата-88.

В общем вот как-то так. Не знаю, соит или нет - но может быть надо пометить как важную. Тема актуальная.

За качество фото звиняйте, фоткал мобилой. Но если бы любой увидел их вживую - я бы устал доказывать что это НЕ новый, а ВОССТАНОВЛЕННЫЙ суппорт. Серьёзно.

пысы: Не забываем в любом случае раз в 2 года полность заменять тормозную жидкость.
Вложения
05102012585.jpg
05102012586.jpg
05102012587.jpg
05102012588.jpg
05102012589.jpg
Последний раз редактировалось alex-37 07.10.2012 12:32, всего редактировалось 2 раза.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

6A3AP

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение 6A3AP » 07.10.2012 23:19

1. 40-50$ стандартная цена по городу при снятом суппорте, НО применительно к Мерседес бошевским комплектующим так неоткуда взяться, ибо почти везде ATE, и ни разу не видел ни в одном сервисе ATE-шных ремкомплектов, как правило всякое говно типа Seinsa, Frenkit и т.д. не ну на безрыбье и это манжеты и пыльники, но не себе или только как временная мера. Объяснять что как почему - долго, подержите в руках одно и другое. Думаю все сервисы тарятся на одних и тех же оптовых фирмах, на которых почему то ATE-шный ремкомплект не найти, почему не возят для меня загадка, скорее всего из за невостребованности из за более высокой цены. Поэтому правильно спрашивать чем будут перебираться суппорта. Кетайские ремкомплекты это в скором времени порванные пыльники, умершие манжеты, раковины на поршнях и цилиндрах и снова по кругу платить по писят.
И ещё, не все суппорта баснословно дороги, например новый задний ATE-шный суппорт на w202 под заказ стоит в районе 100$, перебрать непонятно чем 50$, невольно задумаешься.

2. Кто точит диски, ошибся маркой. Это один шаг до бэушных колодок.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение alex-37 » 08.10.2012 09:26

6A3AP писал(а):1. 40-50$ стандартная цена по городу при снятом суппорте, НО применительно к Мерседес бошевским комплектующим так неоткуда взяться, ибо почти везде ATE, и ни разу не видел ни в одном сервисе ATE-шных ремкомплектов, как правило всякое говно типа Seinsa, Frenkit и т.д. не ну на безрыбье и это манжеты и пыльники, но не себе или только как временная мера. Объяснять что как почему - долго, подержите в руках одно и другое. Думаю все сервисы тарятся на одних и тех же оптовых фирмах, на которых почему то ATE-шный ремкомплект не найти, почему не возят для меня загадка, скорее всего из за невостребованности из за более высокой цены. Поэтому правильно спрашивать чем будут перебираться суппорта. Кетайские ремкомплекты это в скором времени порванные пыльники, умершие манжеты, раковины на поршнях и цилиндрах и снова по кругу платить по писят.
И ещё, не все суппорта баснословно дороги, например новый задний ATE-шный суппорт на w202 под заказ стоит в районе 100$, перебрать непонятно чем 50$, невольно задумаешься.

2. Кто точит диски, ошибся маркой. Это один шаг до бэушных колодок.
Меня всегда прикалывали вот такие всезнайки, которые не видели, не трогали, но всегда почему-то точно знают что и как. :ti_pa:
Где они тарят комплектующие - я не уточнял, но это не сеинса и не другое какое-нибудь шило (кстати TRW-шные комплектующие тоже есть у них). Но вам конечно виднее. :-)
НА счёт дисков ситуацию объяснил когда это действительно хорошая альтернатива покупке новых. Видимо читаете между строк. Или думаете что ваши знания и есть тот самый предел, выше которого прыгнуть уже нереально.
п.2 - Проточка дисков. Ну тут надо конечно уточнять стоимость новых. Хотя как показывает практика - установка новых дисков не всегда решает проблему, особенно если есть легкое биение ступицы.
И кстати, в 203 суппорта лукас.
6A3AP писал(а): И ещё, не все суппорта баснословно дороги, например новый задний ATE-шный суппорт на w202 под заказ стоит в районе 100$, перебрать непонятно чем 50$, невольно задумаешься.
дада, я уже давно понял что 202 это просто капец какой предел мечтаний. Супернадежный, никогда не ломающийся авто, у которого к тому же самые дешевые запчасти. Только не надо забывать что после 202 появились 203, 204, 220, 211 и т.д.
И если на какой-нибудь распродаже восстановленный на заводе суппорт на 202 и завалялся по 100, то это не значит что на все остальные авто он так же стОит.

И ещё, я видел те суппорта которые "везде по городу ценник 40-50"... Мы говорим про совершенно разный подход и качество.
В общем никого уговаривать не буду. Кто-то купи новый суппорт за 200-300евро, кто-то сделает за 40-50у.е. в указанном мною месте. Результат будет примерно одинаковый - вот в этом я уверен практически на 100%.
Последний раз редактировалось alex-37 08.10.2012 09:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

6A3AP

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение 6A3AP » 08.10.2012 09:41

Где они тарят комплектующие - я не уточнял, но это не сеинса и не другое какое-нибудь шило. Но вам конечно виднее.
Ну так рассказывай, где тарят, что тарят и т.д. особенно инетерсно услышать про бошевские ремкомплекты применительно к мерседес.
НА счёт дисков ситуацию объяснил когда это действительно хорошая альтернатива покупке новых. Видимо читаете между строк. Или думаете что ваши знания и есть тот самый предел, выше которого прыгнуть уже нереально.
В тормозах не может быть альтернатив такого рода, альтернативы в вонючках там да есть поле где разогнаться. Новые диски на подавляющее большинство машин стоят как оригинальные колодки. А решать проблемы биения ступицы, ступичных подш. проточкой диска, это да, па беларуски :-)

Впрочем конечно каждый сам решает за себя, я лишь озвучил свое мнение ибо оно ДРУГОЕ.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение alex-37 » 08.10.2012 09:42

6A3AP писал(а):
Где они тарят комплектующие - я не уточнял, но это не сеинса и не другое какое-нибудь шило. Но вам конечно виднее.
Ну так рассказывай, где тарят, что тарят и т.д. особенно инетерсно услышать про бошевские ремкомплекты применительно к мерседес.
Съезди туда и уточни всё сам. Я не продавец и не ремонтник. Если хочешь - могу разрешить снять с моей машины пторогать/пощупать.
По поводу дисков - опять мимо, ну да ладно. Не до всех доходит сразу что новые диски может повести через месяц после установки.
6A3AP писал(а):я лишь озвучил свое мнение ибо оно ДРУГОЕ.
Только судя по сарказму, оно видимо единственно правильное, да? :nez-nayu:
И эта - сколько стОят диски на АМГ? Нука нука... Только не надо в пример приводить АМГ на 202-м кузове.

Я не спорю - лучше ставить новое. Но когда диск как новый, а стоимость его в 10-20 раз больше чем проточить, не вижу никакого смысла ставить опять новые. Если сможете доказать обратное - пожалуйста. Пример со ступицей частный случай, не надо придираться.
Кстати станки по проточке фирменные, буржуйские. Дорогие наверняка. Буржуи из-за недоидания их выдумывают? Как думаете?
Или у вас представление о проточке что это слесарь после работы по быструхе за поллитра делает?
А о такой ситуации когда машина долго простояла и на дисках образовалась ржавчина поверхностная не думали?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение SPuRS » 11.10.2012 23:49

alex-37 писал(а): И эта - сколько стОят диски на АМГ? Нука нука... Только не надо в пример приводить АМГ на 202-м кузове.
Купить АМГ версию, любую, а потом протачивать диски..... Ну я даж не знаю че сказать. Кроилово это. И экономия на своем здоровье. Или жизни. Как повезет :ti_pa:
з.ы. Это все звенья одной цепи - зимние шины ван-ли, шаровые тех-ас, ну и проточеные диски.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение alex-37 » 12.10.2012 14:24

SPuRS писал(а):
alex-37 писал(а): И эта - сколько стОят диски на АМГ? Нука нука... Только не надо в пример приводить АМГ на 202-м кузове.
Купить АМГ версию, любую, а потом протачивать диски.....
Вот представьте ситуацию. Вы покупаете новые диски на АМГ за скажем 500евро (если повезёт, вроде дороже). Ездите счастливый (оно и понятно), и через месяц влетаете в лужу после экстренного торможения, после чего ваши диски ведёт так что при торможении невозможно руль удержать. Вы после этого бежите покупать опять новые диски и колодки для АМГ? Или всё же проточите,сняв от силы 1/10мм? Ну вот честно. Уверен что побежите протачивать. Потому что через месяц можно опять попасть в туже ситуацию (такие у нас дороги) и что - опять побежите новые ставить?
Не смешите меня. На страницах интернета все крутые, правильные и с толстой котлетой в кармане на всякий случай. А в жизни всё оказывается иначе.
Речь ведь не идет о проточке старых удроченых дисков. Понятно что их менять и даже не думать.
Но в описаной мною ситуации где хоть намек на угрозу безопасности? Что вы что базар - читаете между строк, если вообще читаете. Такое ощущение что оба прочитали только фразу "проточка дисков".
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение SPuRS » 12.10.2012 17:10

Это вы читаете между строк :) .Если я куплю АМГ , когда нибудь, то не буду протачивать тормозные диски.Точно так же не буду протачивать диски на свой сегодняший пепелац. Никогда. Тем более в
писал(а):случае как раз одна ступица сама по себе имеет легкое биение и замена диска не помогла бы"
.

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозная система. Где грамотно сделать?

Сообщение alex-37 » 12.10.2012 22:54

SPuRS писал(а):Это вы читаете между строк :) .Если я куплю АМГ , когда нибудь, то не буду протачивать тормозные диски.Точно так же не буду протачивать диски на свой сегодняший пепелац. Никогда.
Дай бог вам умения заработать на новый АМГ и не париться на счет дисков.

Только вот вы увиливаете от ответа и продолжаете парировать фразой о биении ступицы, впрочем как и Базар.
Я же описал ситуацию несколько иную в последний раз (и для Базара так же):
Вот представьте ситуацию. Вы покупаете новые диски на АМГ за скажем 500евро (если повезёт, вроде дороже). Ездите счастливый (оно и понятно), и через месяц влетаете в лужу после экстренного торможения, после чего ваши диски ведёт так что при торможении невозможно руль удержать. Вы после этого бежите покупать опять новые диски и колодки для АМГ? Или всё же проточите,сняв от силы 1/10мм? Ну вот честно. Уверен что побежите протачивать. Потому что через месяц можно опять попасть в туже ситуацию (такие у нас дороги) и что - опять побежите новые ставить?
Даже если купите свежий (и дай бог НОВЫЙ) АМГ? Только не надо опять про кривую ступицу, я аас умоляю. Конкретно по этой ситуации ответьте.

А ещё скажите - для кого буржуи разрабатывают станки, которые могут убирать биение дисков прямо на ступице? Для бедных? Базар тоже не ответил на этот вопрос, предпочитая его не замечать.

Ну что скажете? Или может нечего сказать по этому поводу?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Ответить