Тормозная система. Где грамотно сделать?
Добавлено: 07.10.2012 12:22
Хотел поделиться опытом обслуживания по тормозным системам.
(По мере накомпления инфы и если что ещё вспомню - буду дополнять.
Остановлюсь НА двух аспектах, на которые иной раз нет денег, да и нет смысла тратиться в принципе.
Сразу предупрежу - я не продаю, не ремонтирую и т.д. Я просто хочу донести до всех грамотное и недорогое решение вопроса. Не более.
п.1 - ремонт суппортов. Ни для кого не секрет что новый суппорт стОит как небольшая ядерная боеголовка.
Но зачем покупать новый суппорт, если можно оставить старый корпус, восстановить зеркало и установить все новые ФИРМЕННЫЕ комплеткующие, такие как поршень, все резинки, направляющие, болты крепления к скобе, металлические пластины (противоскрипные и т.д.) , в общем всё кроме корпуса суппорта и скобы.
Последние очищаются и гальванируются на заводе, там же восстанавливаются полность рабочая поверхность каким-то очень сложным и правильным способом (нифига не технарь что бы объяснить, но делается в несколько эжтапов нанесением нескольких слоёв). По желанию могут быть окрашены в любой цвет.
При этом в комплекте с восстановленными суппортами дают даже смазку для направляющих, по которым ходят колодки.
Детали все как рпавило фирмы БОШ или других именитых брендов. Никаких сеинсеа и т.д.
Стоимость восстановления (в моём случае) обошлась в 40у.е. за суппорт (340тысяч). Т.е. 2 новых суппорта за 80у.е., делайте выводы. Машина W203, передние суппорта, делал по причине неравномерного усилия. В зависимости от конструкции ценник конечно разный. Если в суппорта втсроен механизм ручника, или суппорт двухпоршневой, ценник будет конечно выше. Они так же восстанавливают суппорта с отломанными креплениями и т.д.
Обращаюсь туда уже давно, поэтому осмелюсь заявить что они в этом вопросе лучшие, и по ценнику более чем гуманные.
Срок исполнения 2-3 дня (связано с технологическими процессами, ну и очередь тоже имеет место.
Вообще если хотите закрыть вопрос по тормозам раз и навсегда и гайки сами крутить не любите - настоятельно советую обращаться туда (но запчасти покуйте сами, у них дороговато). Ни в коем случае не хочу кинуть камень в огород парней с инженерной (ибо крайнее уважение питаю к ним, просто если комплесно - лучше всё таки ехать куда я указал, если просто колодки/диски - конечно к парням на инженерную).
Обрщаться нужно на СТО возле Трудовых резервов. Спросить мастера Валеру. Адрес Калиновского-111 вроде.
п.2 - Проточка дисков. Ну тут надо конечно уточнять стоимость новых. Хотя как показывает практика - установка новых дисков не всегда решает проблему, особенно если есть легкое биение ступицы.
В этом случае толково протачивать диски прямо на ступице колеса. кесть специальные станки, которые вешаются прямо на ступицу и протачивают диск прямо на ступице. При таком методе полностью исключается биение диска. Нву и если новые диски стоят как атомный реактор (например если у вас АМГ), при этом диски почти не изношены, но их повело - зачем покупать новые по безумной цене если можно проточить.
Опять же - метод проверен на личном опыте. У отца повело новые диски на туксоне. После проточки уже откатал 75 тысяч и пошёл второй комплект колодок. Полёт нормальный. В его случае как раз одна ступица сама по себе имеет легкое биение, и замена диска не помогла бы. ДА и диски на тот момент стоили 100у.е. за пару.
Проточка обходится в 320 тысяч за пару. Проверка 65 тысяч сторона. Вроде так.
Находятся на Корвата-88.
В общем вот как-то так. Не знаю, соит или нет - но может быть надо пометить как важную. Тема актуальная.
За качество фото звиняйте, фоткал мобилой. Но если бы любой увидел их вживую - я бы устал доказывать что это НЕ новый, а ВОССТАНОВЛЕННЫЙ суппорт. Серьёзно.
пысы: Не забываем в любом случае раз в 2 года полность заменять тормозную жидкость.
(По мере накомпления инфы и если что ещё вспомню - буду дополнять.
Остановлюсь НА двух аспектах, на которые иной раз нет денег, да и нет смысла тратиться в принципе.
Сразу предупрежу - я не продаю, не ремонтирую и т.д. Я просто хочу донести до всех грамотное и недорогое решение вопроса. Не более.
п.1 - ремонт суппортов. Ни для кого не секрет что новый суппорт стОит как небольшая ядерная боеголовка.
Но зачем покупать новый суппорт, если можно оставить старый корпус, восстановить зеркало и установить все новые ФИРМЕННЫЕ комплеткующие, такие как поршень, все резинки, направляющие, болты крепления к скобе, металлические пластины (противоскрипные и т.д.) , в общем всё кроме корпуса суппорта и скобы.
Последние очищаются и гальванируются на заводе, там же восстанавливаются полность рабочая поверхность каким-то очень сложным и правильным способом (нифига не технарь что бы объяснить, но делается в несколько эжтапов нанесением нескольких слоёв). По желанию могут быть окрашены в любой цвет.
При этом в комплекте с восстановленными суппортами дают даже смазку для направляющих, по которым ходят колодки.
Детали все как рпавило фирмы БОШ или других именитых брендов. Никаких сеинсеа и т.д.
Стоимость восстановления (в моём случае) обошлась в 40у.е. за суппорт (340тысяч). Т.е. 2 новых суппорта за 80у.е., делайте выводы. Машина W203, передние суппорта, делал по причине неравномерного усилия. В зависимости от конструкции ценник конечно разный. Если в суппорта втсроен механизм ручника, или суппорт двухпоршневой, ценник будет конечно выше. Они так же восстанавливают суппорта с отломанными креплениями и т.д.
Обращаюсь туда уже давно, поэтому осмелюсь заявить что они в этом вопросе лучшие, и по ценнику более чем гуманные.
Срок исполнения 2-3 дня (связано с технологическими процессами, ну и очередь тоже имеет место.
Вообще если хотите закрыть вопрос по тормозам раз и навсегда и гайки сами крутить не любите - настоятельно советую обращаться туда (но запчасти покуйте сами, у них дороговато). Ни в коем случае не хочу кинуть камень в огород парней с инженерной (ибо крайнее уважение питаю к ним, просто если комплесно - лучше всё таки ехать куда я указал, если просто колодки/диски - конечно к парням на инженерную).
Обрщаться нужно на СТО возле Трудовых резервов. Спросить мастера Валеру. Адрес Калиновского-111 вроде.
п.2 - Проточка дисков. Ну тут надо конечно уточнять стоимость новых. Хотя как показывает практика - установка новых дисков не всегда решает проблему, особенно если есть легкое биение ступицы.
В этом случае толково протачивать диски прямо на ступице колеса. кесть специальные станки, которые вешаются прямо на ступицу и протачивают диск прямо на ступице. При таком методе полностью исключается биение диска. Нву и если новые диски стоят как атомный реактор (например если у вас АМГ), при этом диски почти не изношены, но их повело - зачем покупать новые по безумной цене если можно проточить.
Опять же - метод проверен на личном опыте. У отца повело новые диски на туксоне. После проточки уже откатал 75 тысяч и пошёл второй комплект колодок. Полёт нормальный. В его случае как раз одна ступица сама по себе имеет легкое биение, и замена диска не помогла бы. ДА и диски на тот момент стоили 100у.е. за пару.
Проточка обходится в 320 тысяч за пару. Проверка 65 тысяч сторона. Вроде так.
Находятся на Корвата-88.
В общем вот как-то так. Не знаю, соит или нет - но может быть надо пометить как важную. Тема актуальная.
За качество фото звиняйте, фоткал мобилой. Но если бы любой увидел их вживую - я бы устал доказывать что это НЕ новый, а ВОССТАНОВЛЕННЫЙ суппорт. Серьёзно.
пысы: Не забываем в любом случае раз в 2 года полность заменять тормозную жидкость.