Это Цирк: "Больше к Gonze не поеду"

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
error
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2012 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: e210

Это Цирк: "Больше к Gonze не поеду"

Сообщение error » 16.10.2012 21:27

Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение danila69 » 16.10.2012 22:53

я тоже не поеду.......Гена в последний раз сказал, что все ок.
Изображение

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Stas » 16.10.2012 23:27

error писал(а):Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Чуть подробней можно?
Какой мотор? как падает в аварийный? Так и сказал едь на фирму?

error
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2012 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: e210

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение error » 16.10.2012 23:37

Stas писал(а):
error писал(а):Есть у меня проблема двигатель входит в аварийный режим. Зашел на форум почитал много у кого такое было, многие писали что если такое дело нужно делать диагностику , все диагностеры типа развадилы стучитесь к Gonze, постучался и я приехал подрубили комп и сказал мне Гена, показывает что херова дует поменяй расходомер, поменял приехал снова подрубил опять комп данные теже самые остались и сказал мне Гена едь на фирму пусть исчут. И смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
Чуть подробней можно?
Какой мотор? как падает в аварийный? Так и сказал едь на фирму?
2.9 TDI , матор входит в аварийный режим када как но чаще всего сутра, заведу проеду 5 метров и входит а может и 30 км проехать и больше и ничего и все нормально будет. а Гена сказал едь на бошь

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Stas » 16.10.2012 23:41

Странно. У него давно был такой же мотор...
з.ы. мутно все :du_ma_et:

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Gonza » 17.10.2012 01:06

Stas писал(а):з.ы. мутно все :du_ma_et:
Не Стас, не мутно, все прозрачно. Просто хлопец не пишет и четверти того, что было сказано и сделано.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Gonza » 17.10.2012 01:39

Хм... второй человек за 5 лет... Это уже тенденция :ni_zia:
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент. :a_g_a:

Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
error писал(а):... и смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
О, смысл для тебя был, не прибедняйся. В первый заезд, кроме "аварийный режим" и "плавают обороты" ты вообще ничего не знал!
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя пониженное значение массы воздуха на 15-20% (Массы воздуха! А не "херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)

Значит ты говоришь "ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...

Ну давай теперь про "куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!

Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.

Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.

На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"

Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?

Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...

------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок ;;-))) и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи! :bra_vo:

Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Gonza » 17.10.2012 01:44

danila69 писал(а):я тоже не поеду.......Гена в последний раз сказал, что все ок.
Ну а у тебя уже что стряслось-обострилось? ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

error
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2012 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: e210

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение error » 17.10.2012 08:49

Gonza писал(а):Хм... второй человек за 5 лет... Это уже тенденция :ni_zia:
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент. :a_g_a:

Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
error писал(а):... и смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
О, смысл для тебя был, не прибедняйся. В первый заезд, кроме "аварийный режим" и "плавают обороты" ты вообще ничего не знал!
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя пониженное значение массы воздуха на 15-20% (Массы воздуха! А не "херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)

Значит ты говоришь "ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...

Ну давай теперь про "куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!

Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.

Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.

На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"

Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?

Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...

------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок ;;-))) и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи! :bra_vo:

Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!
Тыж сам сказал в первый раз када приезжал что из за форсунки не будет входить в аварийный режим и ты не советуешь туда лезть, машину чуть потергивает это типа не страшно ну и мне в принципе не мешает а разбирать пол машины на боше и делать то что мне не мешает и походу дела найти дырку, отвалить им патом баксов 300 нах надо. а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг. я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа... Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал. А то что ключ не провернулся правельно я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то заклинела в замке и он сказал что сделать чтоб провернуть а зачем ты в придахронители полез? :bra_vo:

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение alex-37 » 17.10.2012 09:13

error писал(а):а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг.
Вдруг тока кошки родят.
error писал(а):я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер
зачем тогда к Гене поехал?
error писал(а):мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа.
повторюсь - если мастер уже всё скзал - к Гене зачем поехал?
error писал(а):Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал.
сорри, в третий раз - к Гене зачем тогда поехал?
error писал(а):я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то
где-то что-то типа опа тыры-пыры трали вали... детский сад.

Не гони на Гену. Из-за таких как ты у него пропадает тяга к творчеству в решении неординарных проблем. :-)
И подучи грамматику - читать противно.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Gonza » 17.10.2012 09:45

error писал(а): Тыж сам сказал в первый раз када приезжал что из за форсунки не будет входить в аварийный режим и ты не советуешь туда лезть, машину чуть потергивает это типа не страшно ну и мне в принципе не мешает а разбирать пол машины на боше и делать то что мне не мешает и походу дела найти дырку, отвалить им патом баксов 300 нах надо. а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг. я делал в другом месте диагностику там тоже самое ошибка ЕГР , один очень талковый мастер сказал что встречался с таким что если гдето что-то поламалось какой нить датчик или еще что что управляет турбиной то комп ругается на ЕГР, а ЕГР это просто кусок железа... Так что я знал про эти значение что не додувает и ничего новго не узнал. А то что ключ не провернулся правельно я позванил спецу он сказал сразу что гдето что-то заклинела в замке и он сказал что сделать чтоб провернуть а зачем ты в придахронители полез? :bra_vo:
Шок!
1. Значит так, я напрочь отказываюсь постоянно писать опровержения на два листа на твои выжимки из разговоров, переворачивания! Расписывать ход моих рассуждений и т.д.
2. Зачем ты ко мне приехал, если есть "один очень толковый мастер" у которого ЕГР - "это просто кусок железа..."?
3. Заметь, я не удаляю твои посты. Типа демократия... Развлекайся... Но одного я тебе делать не дам...
Я не дам тебе делать из меня дебила!!! Какой в одно место я тебе сказал "а если нету дырки что тогда а если это вакумный насос вдруг" Какой вакуумный насос? Как же тормоза будут работать???
4. Да, пока не был решен вопрос расходомера, на бош можно/нужно было не ехать!!!! Но вопрос с расходомером закрылся... И остались у тебя форсунка и "дырка". Убиваем двух зайцев: делаешь форсунку и заодно смотрят дырку! Для этого нужно ехать на бош. ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНО?
5. Если ты еще раз напишешь "НЕДОДУВ" я удалю тут все на основании того, что ты пытаешься ввести тут всех в заблуждение. Еще раз - попытайся понять разницу между массой воздуха и наддувом!
6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания! ;;-)))

Я пока это все писал, понял свою ошибку!
Мне нужно было как только я узнал, что ты "продуваешь" воздушный фильтр, вместо его замены, сказать: "Ой, ой извини дружище... Ну совсем нету времени на тебя"!
А я же дурень давай людям помогать ... Теперь вот стирай пальцы о клаву.

Я не беру денег за то, что не могу продиагностить! Это правило и его тут знает 99%.
А твой авто нельзя ни "продиагностить", ни починить
Твои бабосы тебя ждут!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение SPuRS » 17.10.2012 11:41

Showtime :ps_ih:
з.ы. Реально замечаю весной и осенью всплески активности неадекватных сограждан.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Max_rulez » 17.10.2012 11:54

SPuRS писал(а):Showtime :ps_ih:
з.ы. Реально замечаю весной и осенью всплески активности неадекватных сограждан.
Зимой еще был один, с Жодино вроде, купил 210 с топливным фильтром от Гольф1. Жжег так что......

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение sidney » 17.10.2012 12:06

Max_rulez писал(а):Зимой еще был один, с Жодино вроде, купил 210 с топливным фильтром от Гольф1. Жжег так что......
Да вроде поначалу рЭзкий был, потом в адекватного превратился. Решили вроде ж там всё...
Нам нужен мир, и желательно весь.

error
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2012 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: e210

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение error » 17.10.2012 12:23

Да я одыкватный, может не шарю в ремонтах, так есть же леди которые занимаются чтоб найти причину поломки я к таким и обратился потомучто хвалили что такой спец все найдет спомошью диагностики

Аватара пользователя
Alia
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 11.05.2011 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: W169
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Alia » 17.10.2012 12:48

блин, может все -таки поспешили с выводами?
ошиблись?
PS. Error - ошибка, заблуждение, погрешность...странное совпадение :du_ma_et:


error
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2012 21:28
Город: Минск
Сейчас езжу на: e210

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение error » 17.10.2012 14:04

Gonza писал(а):
error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
они что могут запутатся если предохранитель сгорит?
;;-)))

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение alex-37 » 17.10.2012 14:33

error писал(а):
Gonza писал(а):
error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
они что могут запутатся если предохранитель сгорит?
;;-)))
Гена, может лоботомию?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Больше к Gonze не поеду

Сообщение Gonza » 17.10.2012 14:42

alex-37 писал(а):
error писал(а):
Gonza писал(а):
error писал(а): 6. Зачем я полез в прИдАхрОнители?
Да затем, чтобы распрямить вакуумные трубки которые идут на замок зажигания!
они что могут запутатся если предохранитель сгорит?
;;-)))
Гена, может лоботомию?
Я за демократию и свободу слова!
Пусть народ выскажется ... Или понять и простить, или ату его ... взашей гнать паскуду .... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
--------------
У нас же тут еще один "обиженный" нарисовался: danila69
Вот сижу и жду его спич :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Ответить