Хм... второй человек за 5 лет... Это уже тенденция
Хотя от человека "продувающего" воздушные фильтры, который даже не в состоянии хотя бы запомнить и понять что ему говорят, возможно это комплимент.
Ну а теперь давай твой "праведный пасквиль" разложим по полкам.
error писал(а):... и смысал диагностики было если нихера она не показывает. Кароч бабло уплатил и ничего нового для себя не узнал куда лезть куда копать.
О, смысл для тебя был, не прибедняйся. В первый заезд, кроме "аварийный режим" и "плавают обороты" ты вообще ничего не знал!
Ну а теперь записывай раз с двух раз не дошло или память слаба, повторю в третий раз:
1. У тебя
пониженное значение массы воздуха на 15-20% (
Массы воздуха! А не
"херова дует". Если не видишь разницы - в школу!)
2. У тебя "гуляет" угол зажигания (Е290TD, смотреть первую "управляющую" форсунку)
3. У тебя неправильно работает ЕГР (разбираться только после пункта №1 ибо 80% это следствие)
Значит ты говоришь "
ничего нового для себя не узнал"? Ню-ню ...
Ну давай теперь про "
куда лезть куда копать"
Итак, поскольку все твои перечисленные косяки могут вызывать "аварийный режим". Тебе было предложено начать с п.№1. У тебя было два варианта утечка воздуха или неисправный (или "не родной") расходомер. Поэтому, чтобы не начинать ковыряться в патрубках в поисках дырки и был предложен самый простой и бесплатный путь - подкидывание другого расходомера.
Подкидывание, а не "поменяй расходомер"!!!
Второе пришествие ...
Подкинули, параметры воздуха те же самые. Чудно, теперь мы знаем, что дело не в расходомере, а в утечке по впускному тракту.
Теперь плюсуем сюда п.№3 как возможное следствие неверного кол-ва воздуха... И получаем, либо начинать искать дырку(и) или делать форсунку.
Если у меня все дома, то диагностика на этом и заканчивается. Дальше уже ремонт!
Я тебе предложил ехать сразу на Bosch Service и делать там форсунку (такую форсунку сделают нормально только там), а поскольку в процессе они могут много чего снимать, то я посоветовал попросить их пусть кинут глаз на места возможных утечек воздуха.
На мой взгляд последний абзац, это не то же самое, что "едь на фирму пусть исчут"
Ну как, узнаешь знакомые выражения? Или я тут вру?
Короче вот такой я негодяй! Поймите и простите ...
------------------------------------------------------------------------------
Теперь так. Недоволен - подъезжай за "баблом"!
Ну и заодно расскажешь кто же тебя послал.
А то мне жутко интересно, как это хозяин машины не знает про, то что у него в авто "клинит" замок зажигания, пять минут пытается повернуть ключ, лочит руль, рассказывает мне про вакуумные трубки, которые идут в замок

и ... для решения проблемы не спрашивает у меня (я стою рядом), что делать, а кому-то звонит и опа авто поехало?
Чудны дела твои Господи!
Еще чуднее было то, что пока я скручивал кабелечки выяснилось, что человек в курсе, что в авто ломаный и уже клееный интеркулер!
Ну и на последок ... Когда я давал адрес Боша... в глазах было написано, что никуда никто не поедет!