Страница 1 из 1

Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 25.10.2012 10:14
Николай Киров
W211 2.2 CDI В чем может быть причина сегодня у нас -3 градуса, машина простояла два дня, пришел заводить с утра завелся только со второго раза. Насос в баке кочает, слышно хорошо журчаение салярки по обратке в бак, но мотор не запускается такое ощущене, что даже не поступает топливо в систему, после прокрутки стартером секунд 15-20 завелся как не вчем и не бывало. Заглушил сразу и завелся с пол оборота. Может ли быть, что салярка угодит с системы и пока не накачает не заводится? Что делать это уже не первый раз, и случается толь зимой. А в сильные морозы прошлой зимой приходилось даже ставиль обогреватель под капот, хватало 30 минут чтобы завестись, но греть приходится сам насос высокого давления иначе не помогает.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 25.10.2012 11:09
witales
У меня чуть больше приходилось крутить на холодную когда насос подтекал (в прошлом году) и резинка на одной из топливных трубок износилась (в этом году). В обоих случаях присутствовал запах в салоне, сразу же после заводки можно было увидеть место подтека.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 25.10.2012 11:35
Николай Киров
Запаха нет ни какого в салоне, плиты с мотора снимал везде сухо и чисто. Вот что это за ерунда, я и сам не знаю.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 25.10.2012 12:25
Gonza
Николай Киров писал(а):Запаха нет ни какого в салоне, плиты с мотора снимал везде сухо и чисто. Вот что это за ерунда, я и сам не знаю.
Тут однако по интернету не починить! Тут смотреть нужно.
Советую с утра обратить внимание на трубку от топливного фильтра до ТНВД (на предмет наличия солярки или большого кол-ва пузырьков воздуха)

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 25.10.2012 12:56
Николай Киров
Серьезного судя по всему тут нет потому, что Гена смотрел и ничего криминального не нашел. Я вот думаю, не скапилась ли где нибудь водичка в системе, и вот она меня и мучает. Попробывать бы как нибуть бак почистить что ли? Как проверить количество пузырьков, снять с фильтра шланг или с насоса?

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 07:33
Николай Киров
Вчера открыл крышки с мотора, везде сухо, только низ ( и два нижних болта (верхний сухой)) насоса высокого давления сырые, судя по всему это солярка с пылью. Откуда может подтекать?

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 10:20
Gonza
Николай Киров писал(а):Вчера открыл крышки с мотора, везде сухо, только низ ( и два нижних болта (верхний сухой)) насоса высокого давления сырые, судя по всему это солярка с пылью. Откуда может подтекать?
Ну наверняка, если это солярка, то из насоса :)
Но скорее всего из сочленения насос <-> топливные трубки

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 11:52
Николай Киров
Трубки которые подходят к насосу сухие. Может ли подтекать между мотором и насосом? Вообще ,что это за большие болты с лицевой стороны 3 штуки под звездочку, они что крепят насос к двигателю, или это какие то пробки, дело в том, что кажется подтекает из под болтов (или пробок), хотя может это из под низа просто набрасывает на них.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 12:10
sidney
Кольцо под номером 30 видите? вот вполне может из под него подтекать. Но
1) течет там масло, а не солярка
2) на проблему с названием "Долго приходится крутить стартером с утра" это не влияет никак.

Надо все таки разораться, где конкретно течет - или насос, или сопряжение насос-мотор. И что конкретно течет - или масло, или солярка

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 15:03
Николай Киров
Вся беда в том, что низ насоса не виден совсем по этому и не понятно где подтекает. По запаху похоже на салярку, а там кто его знает. На днях буду менять термостат тогда сниму все мешающие детали и посмотрю по конкретннее. На картинке нет трех болтов на лицевой стороне, вот умения именно два нижних мокрые. что это за болты или это какие то пробки, тогда почему их три.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 15:09
sidney
Болты на картинке под номером 110, их три штуки. Просто отдельно нарисованы
Ими ТНВД к двигателю прикручивается.

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Добавлено: 29.10.2012 15:33
Николай Киров
Эти болты понятные, а вот у меня на лицевой части три больших болта под звездачку.