Страница 1 из 5
Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 26.10.2012 08:11
Николай Киров
Какая температура двигателя должна быть в холодное время года. У меня выше 50-60 градусов даже не поднимается и долго надо прогревать до этой температуры, хотя летом и 80 и 90 градусов поднимает очень быстро.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 26.10.2012 08:13
Max_rulez
где то около 90 градусов. У меня такая хрень была-замена термостата!
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 26.10.2012 09:39
Николай Киров
Сложно там его менять, самому возможно это сделать? Сколько вообще цена вопроса тебе обошлась.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 26.10.2012 09:45
Stas
Николай Киров писал(а):Сложно там его менять, самому возможно это сделать? Сколько вообще цена вопроса тебе обошлась.
Можно самому. Где то на форуме Базар очень подробно с фото все расписал
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 26.10.2012 10:01
Николай Киров
Спасибо большое нашел
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 17.11.2012 19:36
tarakan
у меня тоже 220CDI тоже не фига не греется хотя термостат работает. я проверял 60-70С патрубок на радиатор холодный...
Вообще на дизельных авто мерседес устанавливал дополнительный докреватель вибасто и электро нагреватель...
проверьте работают ли эти системы у вас
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 17.11.2012 20:36
IgorScorp
С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 17.11.2012 21:53
tarakan
IgorScorp писал(а):С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
да ладно у меня если печку не включаешь то да всё греется до 80С да медленно, а как только печку включаешь то можно минут 40 ездить и выше 60-70 не нагрешить...
а Вибаста (специальной модели) в дизельных мерсах стоит с завода, на 210 установлена справа под бампером и предназначена, не как подпускавой подогреватель а именно как раз для догрева мотора до рабочей температуры когда двигатель работает как и электро догреватель.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 18.11.2012 11:14
IgorScorp
tarakan писал(а):IgorScorp писал(а):С нерабочим дополнительным (электрическим) догревателем мотор все-равно должен прогреваться до рабочей температуры, просто медленнее, а Вебаста тут совсем не при чем.
да ладно у меня если печку не включаешь то да всё греется до 80С да медленно, а как только печку включаешь то можно минут 40 ездить и выше 60-70 не нагрешить...
а Вибаста (специальной модели) в дизельных мерсах стоит с завода, на 210 установлена справа под бампером и предназначена, не как подпускавой подогреватель а именно как раз для догрева мотора до рабочей температуры когда двигатель работает как и электро догреватель.
То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 18.11.2012 11:24
tarakan
[/quote]
То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.[/quote]
у меня электро "кипятильника" нет а стоит только вибаста... у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро...
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 18.11.2012 20:21
SPuRS
tarakan писал(а):
То, что стоит у 210-х за бампером справа - это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый "кипятильник") находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику - под вакуумным ресивером.
у меня электро "кипятильника" нет а стоит только вибаста... у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро...
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Лично мой опыт обладания 210-м 2.2 говорит, что нормальный термостат решает проблему. Менял дважды, на второй раз стала грется зимой до нужных 80С и нигде не падала, ни в пробке ни на трассе. 2 зимы с ним отьездил без вопросов. А так да, было - на трассу выскакиваешь и сразу на 50-60 стрелка падает. Вебасты небыло, кипятильник тоже был неисправен, только насосик дополнительный заменил на рабочий.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 19.11.2012 13:26
hoower
Что-бы побыстрее грелась и на трассе не падала ниже просто поставьте перед радиатором картонку.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 19.11.2012 13:48
6A3AP
На исправном термостате никакая картонка не нужна.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 19.11.2012 14:39
witales
У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 19.11.2012 20:07
tarakan
witales писал(а):У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.
Полностью поддерживаю всё верно...
поэтому народ проверяйте термостат на 60С на печку должен быть горячий, а на патрубок на радиатор холодный если всё так то термостат рабочий...
а уже потом проверяйте догреватель без него ездить модно но неудобно так как авто очень медленно греется и соответственно машине прохладно и расход топлива больше..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 19.11.2012 22:36
SPuRS
tarakan писал(а):witales писал(а):У меня термостат исправный, но не работает догреватель. Как результат авто прогревается очень долго, а в мороз на холостых даже остывает из-за печки. С картонкой на трассе в мороз держится рабочая температура. Без картонки держится 70-80 если ехать на 6-ой.
Когда термостат не работал, то двигатель ооооооочень долго нагревался, а на трассе температура постоянно "плавала" и могла падать до 40.
Полностью поддерживаю всё верно...
поэтому народ проверяйте термостат на 60С на печку должен быть горячий, а на патрубок на радиатор холодный если всё так то термостат рабочий...
а уже потом проверяйте догреватель без него ездить модно но неудобно так как авто очень медленно греется и соответственно машине прохладно и расход топлива больше..
Готов поспорить, что если заклинить термостат в закрытом положении, машина очень резво нагреется до рабочей температуры, а потом закипит. Даже в -30 . А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает

Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 20.11.2012 11:12
witales
Давай поспорим на 200$

Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 20.11.2012 15:11
SPuRS
witales писал(а):Давай поспорим на 200$

Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем - закрыв полрадиатора, при -10 - -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает...
Ну отпишись как похолодает, сьездим к дяде васе на инженерную и проведем эксперемент. Тока деньги тоже не забудь

Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 20.11.2012 16:21
witales
Можно подумать они мне понадобятся
Если в субботу меня примут на инженерной с подергиваниями на холодную, то можешь посмотреть на скорость прогрева с исправным термостатом.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Добавлено: 20.11.2012 21:07
hoower
SPuRS писал(а): А по-поводу картонки - это чисто самоуспокоение, нифига не работает

Ну если ездить на тра-ла-ла-тра то да, там нифига не работает.
