Страница 1 из 1

Замена сцепления

Добавлено: 27.12.2012 16:10
ODB
Комрадес,

Начало сцепление подбуксовывать очень иногда при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью. Может кто-нибудь когда-нибудь менял. Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной? Какие запчасти лучше брать, где менять, сколько работа встанет?
P.S. пробег чуть меньше 200к, по ходу никто до меня в сцепление не лазил.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 27.12.2012 17:07
Gonza
ODB писал(а):Комрадес,

Начало сцепление подбуксовывать очень иногда при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью. Может кто-нибудь когда-нибудь менял. Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной? Какие запчасти лучше брать, где менять, сколько работа встанет?
P.S. пробег чуть меньше 200к, по ходу никто до меня в сцепление не лазил.
Меняют по факту износа.
Сначала нужно все снять ... потому что иногда и маховик "не совсем живой" :)
см.личку

Re: Замена сцепления

Добавлено: 27.12.2012 23:02
6A3AP
Что обычно меняют: диск и выжимной или диск, корзину и выжимной?
Менять надо все. В данном случае кроилово выходит все равно боком потом.
Какие запчасти лучше брать
LUK, SACHS.

Очень желательно что бы все к моменту разборка как минимум стояло в резерве ибо если будет
Сначала нужно все снять
не редко того же выжимного в городе нет и тогда привет )))
потому что иногда и маховик "не совсем живой"
Не совсем живой маховик определяется до вмешательства, и вот как раз снятый на него можно долго смотреть и совершенно сказать ничего нельзя.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 28.12.2012 13:34
ODB
Да, кроилово всегда ведёт к попадалову...
Очень желательно что бы все к моменту разборка как минимум стояло в резерве ибо если будет
к моменту разборки будет весь комплект куплен :)

А можно подробнее про то, как определить состояние маховика?

Re: Замена сцепления

Добавлено: 29.12.2012 00:31
6A3AP
Определить точно только на стенде, коих в РБ наверное и нету.

А так симптомы, поначалу вибрации особенно на холодную. Вибрация отдается в ручку МКПП, в педальный узел. (Зимой можно спутать с мертвыми подушками пихла).
Потом вибрация переходит в стук и звон. Потом вовсе машину завести невозмоэжо без аццкой колбасни, которая иногда исправляется путем подгазовки в момент как завелся.

На моей ашке сначала были не большие вибрации в педаль сцепления. Больше никаких побочных эффектов не было. Потом в один прекрасный момент при заводке её начало колбасить как буд то дикий дизбаланс в моторе, лечилось подгазовкой во время запуска мотора, иногда с 1-ого раза иногда с 10-ого. В конце концов пришел момент когда уже ничего не помогало....

Езда с умрающим/мертвым маховиком чревата заменой мотора (облом коленвала и т.д. и т.п.)

Держа в руках старый и новый маховик, лично в моем случае, я бы не сказал что там пропасть какая разница в усилии подпруживании ведомого и ведущего дисков. Единственное что нашел в старом маховике в крайних положениях амплитуды (всегда или иногда тут хз) он долбился друг об дружку. Если интересно найду фото.

Да, на рынке щупал пару маховиков, ничем они были не лучше моего старого. Продавец (знакомый) говорит возвращают из 5 только 1, поэтому и цена не сказать что бы сильно сказочная. В районе 200-250 за б/у. Повертят диски пальцами, вроде возвращается и берут...