Проблема с АКПП с 1 на 2 переключаеться затем перегазовка
Добавлено: 01.02.2013 01:04
с первой на вторую переключилась и перегазовка идет все остольные передачи в норме подскажите что это может посоветуете мастера пожалуста скиньте номер
Никто кроме как не там .... :)
https://www.mercedes-club.by:443/forums/
https://www.mercedes-club.by:443/forums/viewtopic.php?t=4184
Ну чтож, давай буду выдавливать из тебя инфу ...alpocino124coupe писал(а):с первой на вторую переключилась и перегазовка идет все остольные передачи в норме подскажите что это может посоветуете мастера пожалуста скиньте номер
Ой ёй ёй. Нет, давайте сразу удалять такие вопросы людей , пусть они сами как хотят так и диагностируются, лишь бы не задавали типа глупых вопросов и не узнавали никакого опыта, который мог бы им пригодиться? Все правильно, [sensored]Aleksey_cm писал(а):Ген, может сразу закинуть сюда мега-информатор по коробкам? Нехай народ сам диагностируется
Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.wdb211 писал(а):...
Вы вообще потрудились бы тему с начало прочесть, чтобы понять что хрень здесь пишите. Я не автор темы. Я лишь отреагировал на сарказм товарисча «Aleksey_cm».alex-37 писал(а):2wdb211
Тебе сказали что нужно указать, ты это сделал? Нет. Какие предъявы? Какую ты хочешь получить помощь? Кроме сочувствия пока что ничем тебе помочь нереально.
wdb211 писал(а):Вы вообще потрудились бы тему с начало прочесть, чтобы понять что хрень здесь пишите. Я не автор темы. Я лишь отреагировал на сарказм товарисча «Aleksey_cm».alex-37 писал(а):2wdb211
Тебе сказали что нужно указать, ты это сделал? Нет. Какие предъявы? Какую ты хочешь получить помощь? Кроме сочувствия пока что ничем тебе помочь нереально.
Вообще то автор на вопросы «Gonza» еще никак не отреагировал, хотя проблему поведал как смог и спросил совета к кому обратиться, а не куда в коробке ему залезть. И ничего что первый ответ в теме прозвучал только через 20 дней. Чел 100% нашел к кому обратиться в другом месте и скорее всего решил свой вопрос. А по вашему, так надо в условиях регистрации прописать «регистрируем бывалых мерсоводов с хорошими знаниями мат части, на вопросы чайников ответы не даем, а только стебаемся над ними».SPuRS писал(а):Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.wdb211 писал(а):...
Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответаwdb211 писал(а):А по вашему, так надо в условиях регистрации прописать «регистрируем бывалых мерсоводов с хорошими знаниями мат части, на вопросы чайников ответы не даем, а только стебаемся над ними».SPuRS писал(а):Ой ёй... Давайте задавать вопрос так, что б получить нормальный ответ. А не - "у меня глючит коробка, куда смотреть" ? Как вопрос задашь, так ответ и получишь.wdb211 писал(а):...
Дык написано - 124-й купе. Эта жеш уже о многом говоритSPuRS писал(а): Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответа
Побойся Бога!Aleksey_cm писал(а):124й купе существовал в одной-единственной модификации. да.
О многом?wdb211 писал(а):Дык написано - 124-й купе. Эта жеш уже о многом говоритSPuRS писал(а): Ну что бы написать на какой машине проблема происходит, не надо быть профессором. В нормальном вопросе всегда есть половина ответа
Ну почему же, это не 211-й и не 210-й с их вариантами модификаций и поколений АКПП. Уже круг сужается. По 124-му думаю побольше достоверной инфы должно быть о возможных проблемах и методах их решений. Да и коробки у них понадежнее, без электроники, одна механика = проблем гораздо меньше, опять круг сужается. Что касается поколений, то это скорее на 211-м, на 124-м, я бы скорее сказал модификаций.Gonza писал(а): О многом?
Да ни о чем!!!
На авто в его подписи "124 coupe 3.2" ставились коробки не то что разных номеров, а вААще РАЗНЫХ поколений: 722.369 и 722.503
Убиццо ап стол ...wdb211 писал(а): Ну почему же, это не 211-й и не 210-й с их вариантами модификаций и поколений АКПП. Уже круг сужается. По 124-му думаю побольше достоверной инфы должно быть о возможных проблемах и методах их решений. Да и коробки у них понадежнее, без электроники, одна механика = проблем гораздо меньше, опять круг сужается. Что касается поколений, то это скорее на 211-м, на 124-м, я бы скорее сказал модификаций.
С уважением,
WDB211
Гена, в 722.3 коробках все просто, и запчастей на них хватает, я перебираал 722.3 полностью, остался родным практически только корпус коробки с бубликом. Весь ремонт с запчастями встал в 1300. На 722.6 такой ремонт стоил бы раза в 1,5 дороже.Gonza писал(а): Убиццо ап стол ...![]()
Видимо ты не видишь разницы между модификациями коробок и их поколениями.
В 210 и 211 как раз то коробки и ОДИНАКОВЫЕ (не трогая 7G), без учета внутреннего врожденного уродства 211-ых !!!
Это по этим коробкам "все просто", были бы денюшки ...
А вот по коробкам 722.3 уже и "живых мастеров" остались единицы и запчасти на вес золота!!!
Я тут намедни пообщался с владельцем 124 купехи, после ремонта такой коробкой... Жесть!
Если есть желание, то убивайтесь. Если вы еще раз вдумчиво перечитаете мои слова, то не найдете смысла в своих.Gonza писал(а): Убиццо ап стол ...![]()
Видимо ты не видишь разницы между модификациями коробок и их поколениями.
В 210 и 211 как раз то коробки и ОДИНАКОВЫЕ (не трогая 7G), без учета внутреннего врожденного уродства 211-ых !!!
Это по этим коробкам "все просто", были бы денюшки ...
А вот по коробкам 722.3 уже и "живых мастеров" остались единицы и запчасти на вес золота!!!
Я тут намедни пообщался с владельцем 124 купехи, после ремонта такой коробкой... Жесть!