Страница 1 из 1
Повышенное CO
Добавлено: 27.05.2013 12:45
Maxxi
a160 (w168, бензин).
При прохождении ТО обнаружилось повышенное CO: 9 на холостых, 7 на повышенных. Двигатель был прогрет.
Недавно меняли ЭБУ на этой машинке. Прошивку со старого ЭБУ перекинули (со слов специалиста).
Двигатель не глохнет, не троит, не тупит. Расход не замеряли, ездит машинка не много.
С чем может быть связан такой показатель CO? Настройки, лямбда, что-то еще?
Куда можно подъехать проверить?
Re: Повышенное CO
Добавлено: 27.05.2013 18:49
Gonza
Maxxi писал(а):a160 (w168, бензин).
При прохождении ТО обнаружилось повышенное CO: 9 на холостых, 7 на повышенных. Двигатель был прогрет.
Недавно меняли ЭБУ на этой машинке. Прошивку со старого ЭБУ перекинули (со слов специалиста).
Двигатель не глохнет, не троит, не тупит. Расход не замеряли, ездит машинка не много.
С чем может быть связан такой показатель CO? Настройки, лямбда, что-то еще?
Куда можно подъехать проверить?
Подъехать надо на диагностику.
Как меняли БУ, комплектом (блок, ключ, иммо) или "паяли микрухи" из старых блоков?
Re: Повышенное CO
Добавлено: 27.05.2013 23:53
Maxxi
Gonza писал(а):Подъехать надо на диагностику.
Как меняли БУ, комплектом (блок, ключ, иммо) или "паяли микрухи" из старых блоков?
Был только блок, ключи остались старые. Старый блок достали, "новый" вставили и как-то адаптировали. Подробностей не знаю, не присутствовал при процессе. Старый блок остался у нас.
Re: Повышенное CO
Добавлено: 29.05.2013 23:11
Gonza
Maxxi писал(а):Gonza писал(а):Подъехать надо на диагностику.
Как меняли БУ, комплектом (блок, ключ, иммо) или "паяли микрухи" из старых блоков?
Был только блок, ключи остались старые. Старый блок достали, "новый" вставили и как-то адаптировали. Подробностей не знаю, не присутствовал при процессе. Старый блок остался у нас.
На диагностику
И смотреть лямбду и адаптацию