Страница 1 из 1

W203 ЗАПРЯГЛИ В ВОЖЖИ (или слабый накат) - Взрыв мозга

Добавлено: 20.07.2013 10:46
egokud
Всем привет! Обычно поиск рулит, но мне не повезло и я не нашел ни одной похожей темы.
Сразу к проблеме... У меня W203 220CDI 10/2002
Скажите, Вы пробовали ездить затянув ручник? Ага, значит ощущения знакомы...
Так вот, последнюю неделю я езжу именно с такими ощущениями, НО, с ручником у меня все в порядке! И с тормозами тоже все в порядке, свешивал каждое колесо - отлично крутится. Двигатель работает как часы, все агрегаты (турбина, ЕГР, гена, кондей, гидрик, помпа) в отличном состоянии. Все параметры агрегатов, тоже в норме.
Два месяца назад меняли у Гены (Gonza) коробку (722.699). Поставили коробку от 202 а бублик от рестайловой 210. В паре они показали себя отлично. Плавные переключения (хоть и не молодуха), отсутствие всяческих вибраций, хороший накат. Масло в ней решили не менять, поменяли входной сальник, с разъема не текло, проверили уровень и отпустили. И я не зная бед уехал. прошло полтора месяца...
Так вот к проблеме тормозящей машины... В работе коробки ничего с тех пор не поменялось, за исключением наката и сопротивлении при разгоне (как будто я затянул ручник). Хотя я эти симптомы отношу к коробке чисто теоретически. Движок разгоняет эту машину, но если бы Вы знали с каким надрывом. Но как только я отпускаю газ, машина быстро замедляется!
У кого какие соображения на этот счет?
Гена до 1 августа в отпуске, диагностика пока исключена...

Re: W203 ЗАПРЯГЛИ В ВОЖЖИ (или слабый накат) - Взрыв мозга

Добавлено: 22.07.2013 16:33
Voland
Так, чисто для размышления: какой цвет дыма из выхлопной, на холостых и при 4000? Не свистит ли под капотом ?

Re: W203 ЗАПРЯГЛИ В ВОЖЖИ (или слабый накат) - Взрыв мозга

Добавлено: 22.07.2013 16:51
egokud
Voland писал(а):Так, чисто для размышления: какой цвет дыма из выхлопной, на холостых и при 4000? Не свистит ли под капотом ?
С выхлопом вопросов нету! Выхлоп как таковой не виден вообще, более того, копоти минимум бывает, когда выжимаешь кикдаун (ЕГР хоть и старый, но работает хорошо - чищу два раза в год). Расход масла отсутствует. Сливаю практически столько же сколько и залил (200мл / 10000км).
Свист турбины слышен - "рабочий" свист, слава богу турбин наслушался за свой стаж.