Страница 1 из 1

Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 03.08.2013 16:41
sidor
Всем привет. Принимайте новенького...
Недавно приобрел машинку, сменил все расходники. Остался вопрос по тормозной системе.
Хочу поменять тормозные диски штатные на перфорированые ATE и колодки керамика соответственно.
перфорированные тормозные диски ATE
перфорированные тормозные диски ATE
Господа, кто ставил такие роторы, поделитесь впечатлениями плиз.

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 03.08.2013 22:23
6A3AP
Диски больше для гламура. Колодки на холодную тормозят хуже штатных и раза в 2 сильнее точат диски.
На 203-ем со 112-ым мотором идут превосходные тормоза и их хватает.

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 04.08.2013 00:37
sidor
6A3AP писал(а):Диски больше для гламура. Колодки на холодную тормозят хуже штатных и раза в 2 сильнее точат диски.
На 203-ем со 112-ым мотором идут превосходные тормоза и их хватает.
Спасибо. Но понимаете, с моей манерой езды лично меня штатные не устраивают, поэтому и спрашиваю. На предыдущих моих авто ранее ставил перфорацию с керамикой. Правда опыт только по американцам, кто еще что может сказать по поводу ATE ?

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 04.08.2013 21:01
6A3AP
А где гарантия что у вас сейчас стоит хотя бы штатные АТЕ, а не комплект говняного LPR?

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 09.02.2014 21:29
cound-floyd
подскажите - по вину передние торм. диски 288mm (203 421 03 12), можно ли поставить 300mm (203 421 05 12) без замены скобы?

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 15.04.2014 23:07
sidor
Итак, пролетал я на штатных не знаю что дисках и колодках TRW акурат 20 000 км. после замены колодок.
Эффект износа присутствует налицо. Колодки спилены на 70% ДИСКИ имеют кант почти 2 мм.
Диски имеют ровный износ с обеих сторон.
Купил новые колодки проточу диски и опять полетели...
Не смотря на мою агрессивную езду и лужи, диски не повело, и они еще 10-20 тыс пробегают, но я уже твердо решил, что перфорация есть перфорация и это все же лучше чем стандарты от производителя....

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 16.04.2014 11:45
SPuRS
sidor писал(а):Итак, пролетал я на штатных не знаю что дисках и колодках TRW акурат 20 000 км. после замены колодок.
Эффект износа присутствует налицо. Колодки спилены на 70% ДИСКИ имеют кант почти 2 мм.
Диски имеют ровный износ с обеих сторон.
Купил новые колодки проточу диски и опять полетели...
Не смотря на мою агрессивную езду и лужи, диски не повело, и они еще 10-20 тыс пробегают, но я уже твердо решил, что перфорация есть перфорация и это все же лучше чем стандарты от производителя....
Диски меняются согласно таблице износа а не на глаз, Гонза где то таблицу выкладывал. Себе менял передние штатные 330мм на такие же перфорированые. На штатных оригинальных дисках машина 80тык прошла. На перфорированных АТЕ пока 20тык, вопросов нет. Разница только во внешнем выгляде :-).

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 16.04.2014 12:32
sidney
SPuRS писал(а): Разница только во внешнем выгляде :-).
А в цене?

Re: Перфорированые тормозные диски

Добавлено: 17.04.2014 00:54
SPuRS
sidney писал(а):
SPuRS писал(а): Разница только во внешнем выгляде :-).
А в цене?
На тридцатник дороже были