Подключение неоригинального прицепного - вопросы
Добавлено: 15.09.2013 21:22
Два дня на даче в перерывах между рубкой дров решал очень занимательный квест, но так и не решил.. Дано - S203, прицепное неоригинал, подключение электрики.
Схема приведена в PDF файле. Вроде бы все просто - есть некая черная коробочка, в ней разъем на 20 контактов. С одной стороны (левой, контакты с 1 по 10) - подключаемся к проводам, которые идут на лампочки левой или правой задней фары, с другой стороны (правой, контакты с 11 по 20) - провода уходят на семипиновый разъем самого прицепного.
Подключился, все супер, все работает, за исключением света заднего хода. Если я правильно понимаю картинку, нужно разрезать провод, идущий на лампочку заднего хода, к одному из его концов подсоединить провод синего цвета (он убегает на 9 разъем коробочки), а бело-синий провод с 10 контакта коробочки поключаем ко второму концу провода на лампочку ЗХ (причем это тот провод, который непосредственно идет на лампочку).
При таком подключении машина начинает матюгаться на предмет - "эта, ребята, там сзади слева лампочка ЗХ кажется того - нужно заменить", а сама лампочка мигает раз пять секунд. Картинка справа вверху в PDF файле (там где написано UniKit 2 PL E20 10R-03 2796) вообще вгоняет в меня в ступор - что хотели сказать эти товарищи для меня так и осталось загадкой. Единственное, что я из нее понял - на черной коробочке есть некий винт, который можно покрутить по часовой стрелке и против нее. Ну винт нашел - покрутил... Машина ругаться перестала, и лампочка в фаре стала норльно гореть. Тем не менее на втором разъеме прицепного (синий провод) напряжения нет. Сам провод прозвонил естественно, он в порядке.
Что я упускаю? Вообще накой черт такое сложное подключение ЗХ (получается последовательная схема), почему нельзя было сделать как и с остальными лампочками - в параллель подключиться?
Изобретение сие не польское, на немеком ebay немчура продает точно такие универсальные блоки для подключения прицепного, и там все абсолютно также.
Схема приведена в PDF файле. Вроде бы все просто - есть некая черная коробочка, в ней разъем на 20 контактов. С одной стороны (левой, контакты с 1 по 10) - подключаемся к проводам, которые идут на лампочки левой или правой задней фары, с другой стороны (правой, контакты с 11 по 20) - провода уходят на семипиновый разъем самого прицепного.
Подключился, все супер, все работает, за исключением света заднего хода. Если я правильно понимаю картинку, нужно разрезать провод, идущий на лампочку заднего хода, к одному из его концов подсоединить провод синего цвета (он убегает на 9 разъем коробочки), а бело-синий провод с 10 контакта коробочки поключаем ко второму концу провода на лампочку ЗХ (причем это тот провод, который непосредственно идет на лампочку).
При таком подключении машина начинает матюгаться на предмет - "эта, ребята, там сзади слева лампочка ЗХ кажется того - нужно заменить", а сама лампочка мигает раз пять секунд. Картинка справа вверху в PDF файле (там где написано UniKit 2 PL E20 10R-03 2796) вообще вгоняет в меня в ступор - что хотели сказать эти товарищи для меня так и осталось загадкой. Единственное, что я из нее понял - на черной коробочке есть некий винт, который можно покрутить по часовой стрелке и против нее. Ну винт нашел - покрутил... Машина ругаться перестала, и лампочка в фаре стала норльно гореть. Тем не менее на втором разъеме прицепного (синий провод) напряжения нет. Сам провод прозвонил естественно, он в порядке.
Что я упускаю? Вообще накой черт такое сложное подключение ЗХ (получается последовательная схема), почему нельзя было сделать как и с остальными лампочками - в параллель подключиться?
Изобретение сие не польское, на немеком ebay немчура продает точно такие универсальные блоки для подключения прицепного, и там все абсолютно также.