История одного w203

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 27.01.2014 08:45

Идею понял. Поискал по интернету. Буду пробовать вставить вот такую штучку: http://mos-olimp.ru/p5673355-interfejc- ... ology.html
В списке поддерживаемых авто C W203 значится. :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 31.01.2014 22:36

Морозы в Белокаменной не терпят...-20 утром целую неделю. Ночью -23. Садясь в свой корабль на кожанные сиденья "для стран персидского залива" впервые серьезно задумался о здоровье почек, поясницы и всего, что ниже. Даже через майку, шерстяной свитер и пуховик ОООчень сильно чувствовался холод от сидений, через пару дней реально стало боязно, что застужу чего-нибудь..риск конечно дело благородное, но здоровье дороже. Установил себе "народный" подогрев сидений. 4 дня при от -15 до -20 в течении суток впечатления оочень хорошие. Садишься - не тепло..но и НЕ холодно!! Какбудто и не садился вовсе, т.е. холода нет.. мягко, приятно, после того как посидишь, если выскочил из авто и сел обратно - чувствуется, что тепло остается. В общем проблема, можно сказать, решена. "Подогрев" натуральный, цена вопороса - 80$.
Вложения
14010062.jpg

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: История одного w203

Сообщение alex-37 » 01.02.2014 01:00

Поставь подогрев сидений. Что ж ты мучаешься, ёперный театр...
150 пара с установкой, ну может чуть дороже. Вошьют прямо под обшивку сидения. Будет типа как почти родное.
А то уже косаря 4 положил на всякие ремонты, а полторы сотни потратить на благое дело никак не решаешься. Для своего же здоровья... :-ok-: бОльшую часть года приходится на коже Опу греть.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История одного w203

Сообщение SPuRS » 01.02.2014 02:01

Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 02.02.2014 22:22

alex-37 писал(а):Поставь подогрев сидений. Что ж ты мучаешься, ёперный театр...
150 пара с установкой, ну может чуть дороже. Вошьют прямо под обшивку сидения. Будет типа как почти родное.
А то уже косаря 4 положил на всякие ремонты, а полторы сотни потратить на благое дело никак не решаешься. Для своего же здоровья... :-ok-: бОльшую часть года приходится на коже Опу греть.
Да, да!! Подогрев обязательно будет!! Только вот подогрев будет потом, а сидалище мерзнет ужЕ!! :mi_ga_et:
Колхозить совсем уж не хочется на не родные кнопки, а пока найдешь родную панель с кнопками подогрева, пока вошьют, пока подключат уже и весна придет! :nez-nayu:
Поэтому пока так.... Мягко, тепло.
К стати уже несколько человек садилось у которых есть подогрев - были приятно удивлены, что при посадке на "шкуру" нет того мороза, который есть при не достаточно прогретом подогреве сидений.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 02.02.2014 22:27

SPuRS писал(а):Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.
Про вебасту пока не думаю, может к следующей зиме..
Автозапуск родной можно как-то устроить?

Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
Впереди планы на реставрацию дерева центральной консоли, тогда и кнопки нужные появятся для сигналки (сразу уже и с подогревом сидений).
В общем, всё еще только начинается!! :-ok-:

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История одного w203

Сообщение SPuRS » 03.02.2014 14:07

ewgen1984 писал(а):
SPuRS писал(а):Кожа, особенно искусственная - весомый отрицательный критерий лично для меня при выборе машины. По такой зиме, даже с попогрейкой ощущения при посадке не из приятных. Тут однозначно просится вебаста или автозапуск.
Про вебасту пока не думаю, может к следующей зиме..
Автозапуск родной можно как-то устроить?

Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
Впереди планы на реставрацию дерева центральной консоли, тогда и кнопки нужные появятся для сигналки (сразу уже и с подогревом сидений).
В общем, всё еще только начинается!! :-ok-:
Мне кстати еще очень не хватает подогрева руля. Даже при наличии вебасты, я очень желал бы поиметь такую опцию :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 03.02.2014 20:16

ewgen1984 писал(а):Автозапуск родной можно как-то устроить?
Такой родной опции НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Ставить левую не советую.
Все это однозначно заменяет оригинальная штатно установленная вебаста. :a_g_a:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: История одного w203

Сообщение ODB » 04.02.2014 11:16

ewgen1984 писал(а):Прикупил сегодня родные запчасти от сигнализации. СПАСИБО Sidne'ю за консультации!
А можете вместе с Sidney подробнее описать, что нужно добавить/заменить и сколько это примерно стоит? :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 04.02.2014 20:29

Мы всё можем!! :ti_pa:

Итак, по наставлениям старших купил:
1. Сирена, которая находится за подкрылком под аккумулятором (на леворуких справа, на праворуких слева) A2038203826. ВНИМАНИЕ!! Сразу крутите продавца на держатель для сирены в подарок к сирене!! Иначе, сложно будет найти отдельно. Ее номер A2038220614
2. Датчик наклона кузова (стоит в багажнике под боковой обшивкой, прикреплен к заднему SAM) A2038202726
3. Если нужна защита салона, то нужен и датчик на потолок A2038219751. ВНИМАНИЕ!! Забирая датчик, незабудь забрать железяку, которая вставлена в потолок, чтобы крепить датчик!!
4. Также, нужно проявить смекалку и практичность. Если Вы это дело приобретаете на разборке, согласуйте с продавцом, чтобы все провода, которые подключены к этим устройствам обрезались, а штекера оставались в разъемах!! Это экономит Ваше время на поиски этой мелочевки и деньги на ее покупку.

Всё описанное выше лично мне обошлось в 4.000 российских рублей на одной из московских разборок. Думаю в РБ будет несколько дешевле.

5. Нужны новые кнопки на приборной панели, которые управляют сигнализацией, для этого нужно выбросить старую планку с кнопками и приобрести новую с нужным набором функций.

Далее, после того ка всё это соберется в авто, нужно будет перепрошить задний SAM, чтобы он "включил" сигналку. Если Ваш SAM не сможет "включить" сигналку, то придется еще и поменять задний SAM (я пока надеюсь, что мой "включится" :du_ma_et: )
Вложения
Сирена
Сирена
Датчики салона и наклона
Датчики салона и наклона
Железяка в потолок
Железяка в потолок

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 04.02.2014 20:40

SPuRS писал(а): Мне кстати еще очень не хватает подогрева руля. Даже при наличии вебасты, я очень желал бы поиметь такую опцию :)
И будет Вам ЩАСТЕ!!! :-:ok:-: :-:ok:-: :-:ok:-:
Вложения
dsc_7162.jpg

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: История одного w203

Сообщение ODB » 05.02.2014 10:27

ewgen1984 писал(а):Мы всё можем!! :ti_pa:
Спасибо! будет минутка, заеду на разборку :) а где этот датчик объёма в салоне стоит? просто у меня не седан.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 06.02.2014 23:23

ODB писал(а): Спасибо! будет минутка, заеду на разборку :) а где этот датчик объёма в салоне стоит? просто у меня не седан.
Ну, датчик стоит в салоне авто на потолке, уверен найти его не составит абсолютно никаких проблемм. Даже если у Вас универсал!! :mi_ga_et:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 16.02.2014 11:41

С новым мотором пробег чуть больше 3.000 км.
Просит 1 литр масла, антифриз в норме.
Судя по форумам и книге масло матор совсем брать не должен. Неужели опять что-то не так :zvez_ochki:

Подскажите, если кто в курсе, масло лить любое можно, или надо именно такое-же как было изначально. :du_ma_et:

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История одного w203

Сообщение SPuRS » 17.02.2014 11:17

ewgen1984 писал(а):С новым мотором пробег чуть больше 3.000 км.
Просит 1 литр масла, антифриз в норме.
Судя по форумам и книге масло матор совсем брать не должен. Неужели опять что-то не так :zvez_ochki:

Подскажите, если кто в курсе, масло лить любое можно, или надо именно такое-же как было изначально. :du_ma_et:
Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 18.02.2014 16:25

SPuRS писал(а): Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.
Да, делать нечего, пока буду доливать и наблюдать.
Только вот есть загвоздочка не большая. НЕЗНАЮ какое масло там залито. Знаю только что синтетика.

Можно лить другую марку? Какое посоветуете?

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: История одного w203

Сообщение SPuRS » 19.02.2014 13:14

ewgen1984 писал(а):
SPuRS писал(а): Нормальный жор. Просто добавь и не парься. Лучше того, что было залито.
Да, делать нечего, пока буду доливать и наблюдать.
Только вот есть загвоздочка не большая. НЕЗНАЮ какое масло там залито. Знаю только что синтетика.

Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
В старую бочку а80 я доливал любое, что было под рукой :) . А в мерса хз. 5в30 или 40 с допуском наверно можно. Маслосьемные можно поменять попробовать.

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: История одного w203

Сообщение witales » 19.02.2014 14:47

ewgen1984 писал(а):
SPuRS писал(а): Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
Если тебе при ремонте на Инжерной меняли масло, то с большой вероятностью залили Aral 5w40.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 19.02.2014 20:50

witales писал(а):
ewgen1984 писал(а):
SPuRS писал(а): Можно лить другую марку? Какое посоветуете?
Если тебе при ремонте на Инжерной меняли масло, то с большой вероятностью залили Aral 5w40.
101%
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 19.02.2014 21:48

Да, именно так и есть! Связался с Лешей, выяснил что Арал 5w40. Но, долил Shell Helix Ultra 5w40. На неделе заеду куплю Арал впрок. :a_g_a:
Теперь комп пишет про уровень масла "o.k." Значит датчик уровня не врет. Засек точный пробег. Буду проверять через каждые 200км уровень.

К стати, пока просвящался про маслА и думал чтоже лить, наткнулся на КРАЙНЕ интересный блог! Думаю многим интересно будет почитать. А новичкам, типа меня, которые только начинают вникать в суть механизма, думаю, это просто нужно изучить как учебник алгебры.

ссылка: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Еще перегорел левый ближний свет. Чую дорога к электрикам.... :du_ma_et: Т.к. при замене мотора на Инженерной меняли уже эту лампу.. :-(

Ну и наконец-то хорошая новость! Сегодня ускорился до 200км/ч. Судя по ходу и поведению авто - это еще не предел. Летом на летней резине проверю еще разок. :smu:sche_nie:

Спасибо за ответы и советы!!

Ответить