История одного w203

W201 (190), W202, W203, W204

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
severinov79
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.12.2012 21:37
Город: Гомель
Сейчас езжу на: C W202 2.2D
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Re: История одного w203

Сообщение severinov79 » 20.02.2014 09:38

ewgen1984 судя по постам вы вполне адекватный парень, так что попробовали разок, стерли пот со лба и завязывайте, не стоит оно того :-(

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 20.02.2014 12:10

Спасибо за заботу!! Я ж так не каждый день.. выдался участок автомагистрали идеальный с высоким ограждением в 4 полосы в одну сторону, ровный как взлетная полоса и без попуток.
Быстрее не поехал, потому что индекс скорости покрышек не позволяет (максимум 190км/ч). А так вообще я либлю ехать в развалочку, не спеша.

Перегорел и второй ближний свет :-( Подскажите что смотреть..не с проста это. :du_ma_et:

Мультиметр есть!

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 20.02.2014 17:46

ewgen1984 писал(а):Спасибо за заботу!! Я ж так не каждый день.. выдался участок автомагистрали идеальный с высоким ограждением в 4 полосы в одну сторону, ровный как взлетная полоса и без попуток.
Быстрее не поехал, потому что индекс скорости покрышек не позволяет (максимум 190км/ч). А так вообще я либлю ехать в развалочку, не спеша.

Перегорел и второй ближний свет :-( Подскажите что смотреть..не с проста это. :du_ma_et:

Мультиметр есть!
Это просто эффект старения лампочек :)
Меняют их как правило парами, вот и умирают также ... по парам
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Mypa
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.10.2011 16:04
Город: минск
Сейчас езжу на: с200(kompressor)w203

Re: История одного w203

Сообщение Mypa » 24.02.2014 16:47

так а что с сигнализацией ? как кричит ? И как она подключается к мозгам и привязывается к ключу?
я знаю то, что ни знаю нечего... а остальные не знают даже этого...

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 24.02.2014 22:48

Mypa писал(а):так а что с сигнализацией ? как кричит ? И как она подключается к мозгам и привязывается к ключу?
к сожалению, это не так быстро делается, как хочется. Сигналка пока только куплена. Устанавливаться будет тооолько в марте. Как поставлю - обязательно дам отчет.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 05.03.2014 12:46

Поменяны лампы на OSRAM Night Breaker Plus. Завтра ночная поездка Москва-Минск - протестирую от души!! Погодка позволяет! :a_g_a:

Пришли ништяки для салона!! :ya_hoo_oo:
Теперь уже смело можно сказать - будет фейслифт (дорестайл будет заменен на рестайл) центральной консоли! Осталось подобрать пару мелочей для соединения со старым кузовом и ВПЕРЕД к ОМОЛОЖЕНИЮ!! :)

По техническим параметрам пока всё хорошо. Динамика и расход в норме, жидкости на месте! :)

Только вот тормозить с каждым разом всё хуже и хуже!! :-( Судя по ощущениям и общему осмотру - дело в передних тормозных конструкциях. Или колодки менять, или диски с колодками.
Опять же, если всё так просто, как я надеюсь и нет подводных камней. :sh_ok:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 11.03.2014 23:08

11.000 км пробега после покупки!! :dan_ser:
За 6-7-8-9 марта пробег составил 1.800км! 9го марта 10 часов за рулем.
Машинка - СУПЕР! Усталости нет, голова не гудит, спину не ломит! После этого еще оставались силы 9го пойти на 30ти летие друга! :smu:sche_nie:
Что тогда говорить про Е и S класс! Там наверное до Владивстока без остановки можно залететь! :du_ma_et:
По трассе при времени езды 7 часов со СРЕДНЕЙ скоростью 99км/ч (дистанция 696км) расход топлива 6,9л на 100км.
Лампы светят приятно, не скажу что очень уж ярко, как обещает производитель, но, лучше обычных.

Встретился наконец-то лично с Димой (Sidney), Вадимом (Ptizha). Приятно было познакомиться. Спасибо обоим за помощь!
Фотки обновок выложу в ближайшее время!

Глюк с тормозами - оказался-таки глюком. Нужно просто переобуваться уже в летнюю резину.

После долива масла прошло 2800 (последнюю 1000км масло не замерял :-( ). Уже просит литр. До следующего ТО "А" осталось 2.500км.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 08.12.2014 08:55

Всем привет!
История продолжается!
Появилось время и большой повод написать!

Прошело 1,5 года с покупки. Пробег авто приближается к 180.000. Итого без малого 35.000км с января месяца :dan_ser: !!!
После замних "приключений" с матором и всем прочим больше авто в ремонте небыло ни дня! Работает хорошо, ТО по плану (фильтры и масло), мойка и внешние осмотры по необходимости.

Всё время Заправляюсь только на ГазПромНефть, бензин АИ-95 G-Drive. Масло - Shell Helix Ultra.
Масло "ест" как и "ел" - 1литр примерно на 3.000км.

Потихоньку "допиливаю" салон. Привожу в норму после прошлого хозяина.
1) Были поломаны ВСЕ дифлекторы!! :-( Пришлось ремонтировать или менять каждый из них. Где-то подклеивал, где-то просто разбирал и ставил на место, где-то полная замена.
Интересный факт - лопости горизонтальной регилировки от водительского дифлектора подходят к пассажирскому дифлектору, их нужно только зеркально перевернуть (хотя по факту
пассажирский дифлектор шире фодительского)
2) Починил заднюю пепельницу и задние пластиковые "крышки" подголовников заднего дивана. ХЗ КАК но это всё или не держалось на месте или было разломано!! :ny_tik:
3) Перешил кожу на рычаге АКПП. Стало приятненько.
4) Врезал в задний бампер парктроники. И чтобы не портить салон никакого экрана в салон не ставил, просто пищалка под обшивкой потолка. Не видно, ну и не нужно особо. По писку вполне
понятно расстояние до объекта.
5) Заменил аккумулятор. Старый хлам отдал в хорошие руки для экспериментов. Новый - Varta 70амперчасов. Надеюсь на долго хватит.
6) Заменил стойки под капотом, Гена выключил пищание при 120км/ч.
7) Нашел и установил огнетушитель под водительское сидение. Очень красиво и должно быть удобно!

И теперь самое главное!!!
ПОМЕНЯЛ! :ya_hoo_oo: Центральную консоль!! Убрал "родную" и поставил от РЕСТАЙЛА! :ya_hoo_oo:
Отчет об этом действии, думаю накатать подробненько и в ближайшее время! Внешний видок стал приятнее, ну, сами понимаете! И главное жена довольна! :co_ol:

Настоятельно рекомендуют проверить состояние цепи ГРМ на предмет растянутости (хотя посторонних звуков при работе мотора нет). И проверить МУФТУ ГЕНЕРАТОРА!
С цепью вроде как всё понятно.

ВОПРОС - что такое муфта генератора и на что ее проверять и что с ней может быть. Рекомендуют обязательно, на вопрос "зачем, почему" конкретного ответа нет. Подскажете важность этого момента!?
Последний раз редактировалось ewgen1984 08.12.2014 09:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 08.12.2014 09:32

Теперь, пока "варится" обзорчик по замене консоли, Расскажу еще одну поучительную историю для чайников, типа меня.

Итак. Август месяц. Только только вернулись с нового Сервиса Гены после диагностики.
Геннадий протестил авто, заменил стойки подкапотные, отключил пищалку на 120км/ч, вынес диагноз:
- "всё ОК", одна из Лямбд под замену, передние стойки подвески уже на подходе.

Спасибо! Поехали обратно в Полоцк.
В Полоцке как-то внезапно, когда я ехал один за рулем, запищал ремень. "ПРИСТЕГНИСЬ, САМОУБИЙЦА".
Минус в том, что пищит он одинаково и на водителя и на пассажира. Я, конечно, сразу подумал про водителя. Думал датчик ремня сломался. И где-то день ушел на то чтобы опытным путем узнать - пищит на не пристегнутого пассажира, хотя пассажира нет.
Звоню Диме (Sidney). Поговорили, решили что надо STARом проверить что да как.
В Полоцке STAR есть у одного человека. Позвонил, договорились встретиться. Встретились, начали смотреть.

Теперь самое интересное!!
Потратили на "работу" ;;-))) 3 часа времени! :ne_vi_del:
Сидим мы, значит, в машине в 3ем. И долго долго он что-то делает, меняет, настраивает, переключает. Заведи/заглуши/проедь, Заведи/заглуши/проедь..... Ноут всегда подлючен, какие-то параметры, показатели тестит и т.п. И периодически всё сопровождается словами "ОО..кто тут лазил..", "ОО..ну тут понаставили..", "ОО..как это она у тебя вообще еще ездит"
Ну, по итогу, нужно было просто посмотреть что с этим датчиком можно сделать, или он "умер" окончательно, а получилось на выходе:
- ошибка горит на приборке (неправильная кодировка).
- датчик пассажира просто отключен физически, и наверное (но не факт) в "мозгах" тоже отключен.
- по движку нашлось - НЕ РАБОТАЕТ датчик ХОЛЛА, ну и лямбда-зонд опять-же.

Говорю:
- Ну, я у Гены был. С движком всё ОК! Не лечи, дядя!
- Нет, говорит, датчик Холла однозначно не работает! И хрен знает как ты вообще на ней еще ездишь, срочно на СТО!!
Попутно наговорил мне гадостей про Гену и про то как и почему он STAR купил...Если будет интересно - это отдельная тема :sh_ok:

Закончилось тем, что я Заплатил денег. И этот человек проводил меня со словами "приезжай в следующий раз я тебе все ошибки исправлю, всё настрою как надо. А пока поездишь - ничего страшного".
Поехал весь в сомнениях в Москву.
Пока ехал - родилась идея. Поехать в Мекку ремонта движков Мерседеса. К человеку Zlak. Который занимается ремонтом и прокачкой Мерсовских коней. (этакий Московский Геннадий).
Созвонились, подъехал. Рассказал суть.
Первая реакция людей - Гену знаем по форумам, он такое пропустить не мог. Вы в 3ем 3 часа работали со STARом сидя в машине :ps_ih: :ps_ih: Смелость на грани с Идиотизмом!

30 минут занял "ремонт" у этих ребят. Настоящие профи! Датчик пассажира "отшаманили" STARoм - теперь работает хорошо, как должен. но при повторении ситуации - его придется отключить.
Датчик Холла - оказалось-таки, что он не работал. Но не работал только потому, что штекер, который на движке под верхним пластиком - тупо СЛЕТЕЛ! Т.е. всё исправно, просто воткнули на место и он заработал!
Я сразу представил как долго и упорно Интер-Хофманн мог бы ремонтировать неработающий Датчик Холла на моём авто!
И еще сразу вопрос, почему при такой ошибке этот Чудо Мастер сразу не проверил нормально ли "сидит" разъем, который прямо чуть ли не самом виду! Зачем сразу кричать "датчик под замену"!?
Спасибо Ребята, съекономили мне время и денег!!

Мораль басни:
Плохой специалист - выкинутые деньги и время + негативный осадок.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 09.12.2014 16:43

ewgen1984 писал(а):Теперь, пока "варится" обзорчик по замене консоли, Расскажу еще одну поучительную историю для чайников, типа
...Попутно наговорил мне гадостей про Гену и про то как и почему он STAR купил...Если будет интересно - это отдельная тема :sh_ok
ЖЭстАчАйшЭ заинтригован! :sh_ok:
Особенно если учесть, что в тех краях я знаю максимум 3-ех человек...
Но очередная версия зачем ОН купил стар, может быть интересна! :bra_vo:
ewgen1984 писал(а):...Поехал весь в сомнениях в Москву...Первая реакция людей - Гену знаем по форумам, он такое пропустить не мог...
:sh_ok:
Вааще тупик... В Моске вААще никого не знаю... Да и был то там всего 2 раза, даже в мавзолей не попал ;;-)))
А вот Гендоса давно знаю, он бы действительно такого не пропустил. Тем более, что он про лямбдик рассказал... :a_g_a:

Я вот поразмыслил-подумал, наверно это они все таки про разных "Генок" имели ввиду?
ewgen1984 писал(а):Датчик пассажира "отшаманили" STARoм - теперь работает хорошо, как должен. но при повторении ситуации - его придется отключить.
А вот тут не понял. Что такое "отшаманили". Дело в том, что если этот датчик "отшаманить старом", то повторения ситуации просто не может быть! Никогда!
ewgen1984 писал(а):...И еще сразу вопрос, почему при такой ошибке этот Чудо Мастер сразу не проверил нормально ли "сидит" разъем, который прямо чуть ли не самом виду! Зачем сразу кричать "датчик под замену"!?
Вот тут прямо в точку.
Но для специалистов, тут другой вопрос...
ЧТО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ 3 ЧАСА, ЕСЛИ ПАРАМЕТРОВ ЭТОГО ДАТЧИКА ДАЖЕ НЕ ВИДНО В СТАРЕ? :ne_vi_del:
ewgen1984 писал(а):Мораль басни:
Я вот еще не понял, так Генка козел или все таки пронесло на этот раз? ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 09.12.2014 18:02

Не,не!!! Уважаемые!! Тут не про то разговор. Разбираться тут если и надо то только с тем чудо-мастером из Полоцка!!!
Гену они все имели ввиду одного и того же, потому как говорили про Gonza.
Предложения "и почему ОН стар купил" следует понимать как "почему этот обиженный Геной человек перестал доверять мастерам с форума и решил купить стар и заниматься с ним самостоятельно" :hi_hi_hi:
Gonzu в Москве знают по форумам и по рассказам приезжающих людей. Я уточнял - лично не знакомы.

Гена в итоге молодец, машинка как всегда после него летает!!
А датчик пассажира, не знаю, что то делали, старом настройки ковыряли, я ж не понимаю тонкостей, главное что назад всё надстроили и работает хорошо, после кривых рук :ne_ne_ne:

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 09.12.2014 19:44

Результат проделанной работы по салону
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 09.12.2014 20:23

Н-да, NTG 2.5 туда прямо просится теперь...
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 10.12.2014 06:52

sidney писал(а):Н-да, NTG 2.5 туда прямо просится теперь...
+ попоргревы + сигнализация по салону :nez-nayu:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 10.12.2014 10:14

Gonza писал(а):
sidney писал(а):Н-да, NTG 2.5 туда прямо просится теперь...
+ попоргревы + сигнализация по салону :nez-nayu:
Сигнализация уже пол года лежит в багажнике, ждет установки :a_g_a:
Попогревы - это, я думаю, следующий этап после сигналки будет. Надо глубоко изучать матчасть, потому как родной очень дорого!
А вот можно ли левые грелки на штатные кнопки вывести - ВОПРОС!

NTG 2.5 боюсь стоит больших денег! Да и навигация по РБ и России не уверен, что будет работать на ней. Хотя..кто знает!

Еще кнопка отключения парктроника стоит пустая. И парктроник на авто тоже стоит. Можно ли вывести вкл/откл не родного парктроника на штатную кнопку!?

ODB
Студент
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09.08.2012 20:53
Город: Сиэтл
Сейчас езжу на: c230k '05, c55 '06

Re: История одного w203

Сообщение ODB » 10.12.2014 12:02

а ещё дистроник, вебасто и кейлесс-го :)

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 10.12.2014 12:24

Gonza писал(а):...так Генка козел или все таки пронесло на этот раз? ;;-)))
ewgen1984 писал(а):...Гена в итоге молодец, машинка как всегда после него летает!!
Фух! Ну стало быть на этот раз пронесло! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

А то я уже подумал в Полоцке оракул появился и все про меня знает... :smu:sche_nie:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: История одного w203

Сообщение Gonza » 10.12.2014 12:26

ODB писал(а):а ещё дистроник, вебасто и кейлесс-го :)
1 и 3 - никогда не ставились!
2 - нет нужды особой, бензин все таки :) Хотя ....
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История одного w203

Сообщение sidney » 10.12.2014 13:54

Gonza писал(а): 1 и 3 - никогда не ставились!
Показать видео, где ставились? :-)
Список опций, котрые можно доустановить в эту машину я думаю 20 пунктов займет легко
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
ewgen1984
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.10.2013 19:32
Город: Полоцк и Минск
Сейчас езжу на: Ford Five Hundred

Re: История одного w203

Сообщение ewgen1984 » 10.12.2014 13:57

ODB писал(а):а ещё дистроник, вебасто и кейлесс-го :)
Ну, 1 и 2е, даже если и можно было бы поставить, но как-то не интерсно.
Меня больше интересует что-то типа контоля слепых зон, контроль засыпания водителя.. безопастность одним словом!! Но, наверное уже не на этой машине :hi_hi_hi:

Келесс-гоу, хорошая вещь. Но у меня стоит какая-то фишка в комплектации, что ключь зажигания не нужно держать, когда заводишь авто. Просто повернул его до упора и отпустил. Авто само крутит стартер столько сколько нужно. Да и раз кейлесс-гоу нет S классе 2014го года :dan_ser: , то и на мою С-ку оно мне тоже не нужно. :-ok-:

Может кто подсказать по подогреву и парктронику!? Буду очень благодарен! :dr_ink:

Ответить