Страница 1 из 1
Моторчики печки
Добавлено: 24.12.2013 17:21
ODB
Товарищи поклонники The Best or Nothing!
Как и у многих владельцев 203х у меня есть проблемка с печкой, постоянно дует в ноги. Зимой вроде ничего, но летом я ношу шлёпанцы без носков, поэтому ноги мёрзнут от кондея

Погуглив, пришёл к выводу, что сломалась тяга заслонки с водительской стороны внизу.
Итак вопросы:
- менял ли кто-нибудь тяги заслонок сам?
- A 203 830 00 33 это номер усиленной тяги?
- какие подводные камни, кроме длительности процедуры?
Re: Моторчики печки
Добавлено: 24.12.2013 21:08
Gonza
ODB писал(а):Товарищи поклонники The Best or Nothing!
Как и у многих владельцев 203х у меня есть проблемка с печкой, постоянно дует в ноги. Зимой вроде ничего, но летом я ношу шлёпанцы без носков, поэтому ноги мёрзнут от кондея

Погуглив, пришёл к выводу, что сломалась тяга заслонки с водительской стороны внизу.
Итак вопросы:
- менял ли кто-нибудь тяги заслонок сам?
- A 203 830 00 33 это номер усиленной тяги?
- какие подводные камни, кроме длительности процедуры?
- да
- похоже на то
- это полный ПЭ!
Re: Моторчики печки
Добавлено: 24.12.2013 23:06
sidney
Gonza писал(а):
- это полный ПЭ!

Re: Моторчики печки
Добавлено: 25.12.2013 07:54
Gonza
sidney писал(а):Gonza писал(а):
- это полный ПЭ!
... а в некоторых особо тяжелых случаях еще приходится снимать и торпеду!
И кстати, не всегда во всем виновата тяга!
Вот пример поломанного моторчика:
Re: Моторчики печки
Добавлено: 25.12.2013 14:03
ODB
Страшные конечно картинки

но у меня, судя по всему что-то с мотором или тягой слева внизу. Так что буду разбирать только левую сторону. Климат без экранчика.
Re: Моторчики печки
Добавлено: 25.12.2013 14:07
ODB
sidney писал(а):Gonza писал(а):
- это полный ПЭ!

Не подскажешь, как снять панель под рулём и открыть доступ к нижним моторам у ног водителя, не снимая подокотник? В инете во всех инструкциях снимают подлокотник

Re: Моторчики печки
Добавлено: 25.12.2013 22:47
Gonza
ODB писал(а):sidney писал(а):Gonza писал(а):
- это полный ПЭ!

Не подскажешь, как снять панель под рулём и открыть доступ к нижним моторам у ног водителя, не снимая подокотник? В инете во всех инструкциях снимают подлокотник

Ты дружище не понял технической иронии.
На картинке от Сиднея - МИНИМУМ того, что нужно разбирать! На моей - МАКСИМУМ.
И поверь мне на слово, когда ты доберешься до того мотора, ты вспомнишь и деву Марию и сына ее и всех их еврейских родственников до 5-го колена. И заметь, я не ставлю веселый смайлик...
Re: Моторчики печки
Добавлено: 31.12.2013 14:04
dimosina
я менял сам моторчик, который стоит за магнитолой (М2/21), порядком намаялся. причем, это один из моторчиков, который поменять наименее трудно.
из подводных камней, кроме длительности процедуры - вероятность выломать различные крепления в процессе разборки панелей и т.п.
у меня был поломан именно моторчик, стоял треск при запуске и глушении авто первых секунд 30-ть (шестеренки в моторчике трещали).
прикрепил расположение сервомоторчиков на всякий случай.
так же
http://mercedes-benz-club.org/forum/sho ... 483&page=8 - это с российского сайта процесс замены, можешь ознакомиться.
Re: Моторчики печки
Добавлено: 31.12.2013 14:13
dimosina
а вообще, дело это очень хлопотное, верно все сказал Gonza, в процессе вспомнишь всех святых.
могу посоветовать съездить и определить старухой, поломан ли моторчик, либо самому попытаться что-нибудь снять, чтобы засунуть глаз и посмотреть, в порядке ли тяга.
потому как если просто сразу поехать, сначала разберут и скажут, что именно поломано, потом поедешь кататься и искать замену, потом опять ждать очереди на замену.