Не заводится W204 cdi.
Добавлено: 26.01.2014 14:20
Проблема в следующем:
При температуре порядка -12 двигатель завелся, нормально работал. Но первые минут 5. Затем просто глохнул. При попытке снова завести не схватывает. Как будто обрубилась подача топлива. Стоит некоторое время, попытка завести - схватывает, несколько секунд работает (чем больше пауза между попытками, тем больше работает), потом снова как тромб в системе.
На мыслях только одно - забит топливный фильтр парафином. Метнулся в магаз за новым фильтром. Заменил фильтр. Машина завелась с полтыка севшего АКБ.
Пару дней назад, вернулся после утреннего кофе к машине и она снова молчит. Завел - не заглохла. Ездил целый день. Сегодня с утреца подошёл. Завел. Завелась тяжеловато, будто АКБ севший. Поработала минут 5 и заглохла. Заводиться не хотела. Заменил на старый топливный фильтр. 1 минуту проработала и заглохла. Вернулся домой, нагрел под струёй воды фильтр. Поставил фильтр. Минута работы и снова глохнет. Если во время короткого схватывания двигателя работать пидалью газа, то выскакивает ошибка ESP- currently unavailable See Owners Manual. Вообщем сдался - уехал на другом транспорте. В баке примерно литров 45 зимней солярки.
Грел ночь фильтр в доме при температуре +20. Машина проработала секунд 30.
Звонил Gonza. По моим описаниям поставил диагноз: машина мерзнет. Нужно в теплом боксе ее реанимировать. Допустим есть теплый бокс. Но как завести машину и доехать до этого тёплого бокса? Так как она сейчас стоит во дворе, так это нужен эвакуатор с полной погрузкой.
Да и зависть берет, что весь дизельный шрот на ходу, а моя машина просто для красоты стоит.
BoolDozer вне форума
При температуре порядка -12 двигатель завелся, нормально работал. Но первые минут 5. Затем просто глохнул. При попытке снова завести не схватывает. Как будто обрубилась подача топлива. Стоит некоторое время, попытка завести - схватывает, несколько секунд работает (чем больше пауза между попытками, тем больше работает), потом снова как тромб в системе.
На мыслях только одно - забит топливный фильтр парафином. Метнулся в магаз за новым фильтром. Заменил фильтр. Машина завелась с полтыка севшего АКБ.
Пару дней назад, вернулся после утреннего кофе к машине и она снова молчит. Завел - не заглохла. Ездил целый день. Сегодня с утреца подошёл. Завел. Завелась тяжеловато, будто АКБ севший. Поработала минут 5 и заглохла. Заводиться не хотела. Заменил на старый топливный фильтр. 1 минуту проработала и заглохла. Вернулся домой, нагрел под струёй воды фильтр. Поставил фильтр. Минута работы и снова глохнет. Если во время короткого схватывания двигателя работать пидалью газа, то выскакивает ошибка ESP- currently unavailable See Owners Manual. Вообщем сдался - уехал на другом транспорте. В баке примерно литров 45 зимней солярки.
Грел ночь фильтр в доме при температуре +20. Машина проработала секунд 30.
Звонил Gonza. По моим описаниям поставил диагноз: машина мерзнет. Нужно в теплом боксе ее реанимировать. Допустим есть теплый бокс. Но как завести машину и доехать до этого тёплого бокса? Так как она сейчас стоит во дворе, так это нужен эвакуатор с полной погрузкой.
Да и зависть берет, что весь дизельный шрот на ходу, а моя машина просто для красоты стоит.
BoolDozer вне форума