w203 биение тормозных дисков
Добавлено: 16.03.2014 12:12
Всем привет. Думаю многие сталкивались с биением в руль/педали, при торможении. Причем описав данную неисправность на "фирменном" сервисе, Вам с полной уверенностью, поставят диагноз: "Вы гонщег, который целыми днями ерзает по лужам", при чем в оправдание, что дизельный мерс это не гоночный болид они не верят. Это я все к тому, что в проблему ни кто не хочет вникать. Поставить индикатор и проверить биение для них операция не имеющая смысла.
Первый комплект колодки+диски TRW отходил около 30 т.км. после чего начались биения, решено было заменить на комплект Ate, который снова стал бить через примерно 15 т.км., решено было их проточить с заменой колодок, проточка решила проблему на 5 т.км. Комплект который достался мне с машиной из Германии менялся так же по причине биения, но так как они были уж совсем съеденные, то на биении внимание не акцентировалось, комплект был оригинальным, правда, не могу вспомнить сколько я на нем прошел км. Диски TRW и ATE погибли с первыми комплектами колодок.
Из всей этой тенденции, мне почему-то мало всего верится в некачественные запчасти, хотя этого не исключаю. Хочется собрать весь комплект источников, которые могут повлиять на развитие вышеописанной неисправности.
1. Это стиль вождения - режим газ-тормоз, неправильное использование торможение, влет в лужу, в итоге перегрев, коробление. (стиль вождения - спокойный, в лужи на тормозах не влетаю)
2. Проблемы в самой тормозной системе - суппорт: клин поршня - перегрев. (Проблемы с подклиниванием отсутствуют); направляющие суппорта, колодок: неправильная ориентация распределения усилия на тормозной диск - локальный перегрев, деформация (износ колодок с внеш. и внут. стороны одинаковый, направляющие смазаны и беспрепятственно двигаются)
3. Проблема с ступицей - кривая. В этом варианте, замена на новый диск не решала бы проблему с биением полностью. У меня при установке нового (проточки старого), проблема уходила, но не надолго. В этой ситуации, слабо верится, что малое биение по ступице вызывало бы за собой коробление самого диска. Может быть кто знает допустимое биение по ступице?
4. Подшипник - большой люфт. ИМХО, уж очень он должен люфтить, чтобы каким-то боком, стать причиной... Проверил бы люфт, не знаю точно допуск.
5. Другие причины...
Интересно услышать Ваши мысли, статистику. Может кто подскажет допуски по биению диска и люфта подшипника ступицы. Собираюсь измерить биения по всем дискам, и ступицам.
Первый комплект колодки+диски TRW отходил около 30 т.км. после чего начались биения, решено было заменить на комплект Ate, который снова стал бить через примерно 15 т.км., решено было их проточить с заменой колодок, проточка решила проблему на 5 т.км. Комплект который достался мне с машиной из Германии менялся так же по причине биения, но так как они были уж совсем съеденные, то на биении внимание не акцентировалось, комплект был оригинальным, правда, не могу вспомнить сколько я на нем прошел км. Диски TRW и ATE погибли с первыми комплектами колодок.
Из всей этой тенденции, мне почему-то мало всего верится в некачественные запчасти, хотя этого не исключаю. Хочется собрать весь комплект источников, которые могут повлиять на развитие вышеописанной неисправности.
1. Это стиль вождения - режим газ-тормоз, неправильное использование торможение, влет в лужу, в итоге перегрев, коробление. (стиль вождения - спокойный, в лужи на тормозах не влетаю)
2. Проблемы в самой тормозной системе - суппорт: клин поршня - перегрев. (Проблемы с подклиниванием отсутствуют); направляющие суппорта, колодок: неправильная ориентация распределения усилия на тормозной диск - локальный перегрев, деформация (износ колодок с внеш. и внут. стороны одинаковый, направляющие смазаны и беспрепятственно двигаются)
3. Проблема с ступицей - кривая. В этом варианте, замена на новый диск не решала бы проблему с биением полностью. У меня при установке нового (проточки старого), проблема уходила, но не надолго. В этой ситуации, слабо верится, что малое биение по ступице вызывало бы за собой коробление самого диска. Может быть кто знает допустимое биение по ступице?
4. Подшипник - большой люфт. ИМХО, уж очень он должен люфтить, чтобы каким-то боком, стать причиной... Проверил бы люфт, не знаю точно допуск.
5. Другие причины...
Интересно услышать Ваши мысли, статистику. Может кто подскажет допуски по биению диска и люфта подшипника ступицы. Собираюсь измерить биения по всем дискам, и ступицам.