Страница 1 из 1
Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 CLK32
Добавлено: 17.03.2014 13:46
coupe
Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать?
CLK 320CDI (OM642) W209
Спасибо.
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 18.03.2014 07:02
Gonza
coupe писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать?
CLK 320CDI (OM642) W209
Спасибо.
Отключать можно!!! Но нужно обратиться туда, где это умеют делать!!!
КОЛЛЕКТОР ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 15.04.2014 22:57
sidor
Я на своем пипелаце отремонтировал впускной коллектор. Тяга управляющая заслонками внутри коллектора была разбита, износ по плоскостям прилегания заслонок и так далее . Сняли, разобрали, отмыли отремонтировали, катаюсь уже пол года. У меня 2,6 бензин W203 Есть свидетель всех проводимых работ по ремонту среди наших клубней, может подтвердить. У вас дизель, может быть в чем-то конструктивно различие, но что бы приговорить коллектор - нужно его разобрать. Программно удалять ничего не нужно, поддержу в этом Gonza Это новый способ ремонта в Минске почти всех автомобилей за ваши деньги! Вырезали из мозгов и все, нет проблем, ничего не горит, но как не ехала тачка так и не едет, троит, пердит, маслом воняет, дымит и все остальное, вот только согласившись с этим, вы отрезали не только программный код в компе авто, но и все пути к нормальной эксплуатации автомобиля и ремонта его в будущем...
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 16.04.2014 11:56
SPuRS
coupe писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать?
CLK 320CDI (OM642) W209
Спасибо.
Ставлю на замену моторчика управления заслонками.
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 11.06.2014 12:14
coupe
SPuRS писал(а):coupe писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать?
CLK 320CDI (OM642) W209
Спасибо.
Ставлю на замену моторчика управления заслонками.
Так и оказалось - замена моторчика, поменял на новый в даймлер-авто, вопрос закрылся.
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 11.06.2014 12:37
Stas
coupe писал(а):SPuRS писал(а):coupe писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: после ремонта турбины появилась ошибка электропривода заслонок впускного коллектора (ошибка 2530). На СТО сказали что запросто могут програмно удалить эти заслонки. Удаляют уже третий день, все никак удалить не могут. Перепрошивали мозги раз 20 уже, ошибка не исчезает, горит Чек. Понимаю, что самый простой вариант купить новый коллектор, но может быть есть менее затратные способы? Стоит ли их програмно отключать, или нужно ремонтировать?
CLK 320CDI (OM642) W209
Спасибо.
Ставлю на замену моторчика управления заслонками.
Так и оказалось - замена моторчика, поменял на новый в даймлер-авто, вопрос закрылся.
скрытая реклама?

Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 12.06.2014 21:36
ODB
Есть вопрос, вот эти заслонки все удаляют, а они же там не просто так сделаны. машина с низов хуже не начинает тянуть?
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 13.06.2014 11:39
SPuRS
ODB писал(а):Есть вопрос, вот эти заслонки все удаляют, а они же там не просто так сделаны. машина с низов хуже не начинает тянуть?
Заслонки сделаны в угоду экологии. Типа лучше сгорает смесь на ХХ. От удаления тянуть ниче хуже не будет. У себя на цешке не удалял, дешевле было просто моторчик поменять. Удалять имеет смысл когда тяги изношены и светит замена коллектора.
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 13.07.2015 00:10
dandy
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почитав форум, я так и не понял, если на 646 моторе удалить заслонки физически и оставить сервопривод заслонок на месте, отключив только тягу, будет ли нормально работать двигатель или нужно будет делать прошивку? Месяц назад двигатель начал подергиваться при разгоне, а сейчас вообще перестал набирать обороты за 3000 + черный дым, но чекинджеин не горит. Снял ошибку ELM, программой Torque для Androida. Она показала вот эти ошибки:

Прошу не кидаться камнями. Я живу в Норильске (на материк только самолетом или кораблем летом) у нас нет специалистов по современным дизелям, так же как и нормальной диагностики, поэтому ELM. Есть дядя Вася, который предлагает выбить катализатор, заглушить егр и прошить мозги за 47к (это кстати цена двухлетней давности). Год назад удалил сажевый и катализатор и поставил эмулятор сажевого фильтра. После этого периодически появлялась Р2002, но чек не загорался и на работу двигателя это никак не влияло. Теперь же постоянно висят 2 ошибки Р2015 и Р2513 (при удалении тут же появляются), при последней проверке появилась ещё Р2025, но это вроде дроссельная заслонка и появилась один раз (пока). Как я понимаю 2015 это положение заслонок впускного коллектора или сервопривод, вот и думаю теперь, лучше конечно удалить заслонки, но если надо прошивать, то негде. Получается чистка, опять же, если не сильный износ заслонок. Или сервопривод неисправен? Описание ошибок смотрел в интернете, то что пишет torque 50/50
Двигатель OM 646.963
VIN: WDB2032081F818523 2006 г.
Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 09.09.2016 10:01
Alexmsk
Тяги вихревых заслонок из алюминия ставил кто нибудь?
https://vanos-bmw.ru/mercedes-diesel.html

Re: Програмное отключение/ремонт вихревых заслонок на W209 C
Добавлено: 11.09.2016 08:18
Gonza
А смысл?
Ломаются как правило сами заслонки, а не тяги