Страница 1 из 1
W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 09.06.2014 22:24
Pfoenix
Доброе время суток! Эпопея длинная и веселая. Поменял коробку, ездила пару месяцев после чего начала истерично сваливаться в аварийку и терять сцепление между двигателем и коробкой при остановке(при перезапуске двигателя приходило в норму до следующей остановки), а так же стали проскальзывать передачи . Грешил на гидроблок. Снял гидроблок со своей старой коробки(тот же автомат 722.622) и промыл в домашних условиях все тщательно собрав на свои места (пользовался схемой из WIS и фото). Поменял гидроблок-не помогло. Далее был поменян гидротрансформатор, который взяли со старой коробки, которую поменяли по причине разрушения межвальной втулки. Машина поехала как надо. Передачи переключаются, ударов при переключении нет, перегазовок нет. Только одно ломает... При переключении на D или R, загрузка передачи происходит с задержкой примерно в 5 секунд. Если эти 5 секунд держать на холостых оборотах-трогается мягко и стандартно, если повышать обороты-трогается с ударом. При чем когда с утра выезжаю с парковки-передача загружается моментально, но если нужно с этой передачи переключиться-опять задержка. Делали адаптацию Старом-ноль эмоций. Переставляли блок управления коробкой-в нем аварийка-переключаются с ударом, но сразу же. Коробку перед установкой перебирали полностью кроме гидроблока и гидротрансформатора которые я собственно и поменял. Может стоит поставить родной гидроблок(он грязный, мыть или нет?)? Хоть они и по году и по номеру не отличаются... Подскажите, в чем может быть причина?
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 10.06.2014 08:53
Gonza
Pfoenix писал(а):Доброе время суток! Эпопея длинная и веселая. Поменял коробку, ездила пару месяцев после чего начала истерично сваливаться в аварийку и терять сцепление между двигателем и коробкой при остановке(при перезапуске двигателя приходило в норму до следующей остановки), а так же стали проскальзывать передачи . Грешил на гидроблок. Снял гидроблок со своей старой коробки(тот же автомат 722.622) и промыл в домашних условиях все тщательно собрав на свои места (пользовался схемой из WIS и фото). Поменял гидроблок-не помогло. Далее был поменян гидротрансформатор, который взяли со старой коробки, которую поменяли по причине разрушения межвальной втулки. Машина поехала как надо. Передачи переключаются, ударов при переключении нет, перегазовок нет. Только одно ломает... При переключении на D или R, загрузка передачи происходит с задержкой примерно в 5 секунд. Если эти 5 секунд держать на холостых оборотах-трогается мягко и стандартно, если повышать обороты-трогается с ударом. При чем когда с утра выезжаю с парковки-передача загружается моментально, но если нужно с этой передачи переключиться-опять задержка. Делали адаптацию Старом-ноль эмоций. Переставляли блок управления коробкой-в нем аварийка-переключаются с ударом, но сразу же. Коробку перед установкой перебирали полностью кроме гидроблока и гидротрансформатора которые я собственно и поменял. Может стоит поставить родной гидроблок(он грязный, мыть или нет?)? Хоть они и по году и по номеру не отличаются... Подскажите, в чем может быть причина?
Когда "мыл в домашних условиях" гидроблок - золотники смазывал или запихивал как есть?
Сеточку и Шары правильно поставили или пару осталось?

Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 10.06.2014 11:19
Pfoenix
Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 13.06.2014 12:55
Gonza
Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 15.06.2014 13:51
Pfoenix
Gonza писал(а):Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"
Понял, переберу. Может подскажешь как правильно проверить соленоиды? Хочу заодно убедиться в их работоспособности.
Re: W140 722.622 задержка переключения с D на R
Добавлено: 20.06.2014 13:05
Gonza
Pfoenix писал(а):Gonza писал(а):Pfoenix писал(а):Не смазывал, но мыл WD-40, у нее вроде немного смазывающая способность есть. Шарики и сеточки все стоят на своих местах. Расставлял по схеме-мануалу и по фото с только что разобранного гидроблока(и схема и фото полностью сошлись с результатом). Все обратно входило без задиров и так же легко как и выходило.
Трохец смазывать надо! Были уже прецеденты со сборкой "на сухую"
Понял, переберу. Может подскажешь как правильно проверить соленоиды? Хочу заодно убедиться в их работоспособности.
просто прозвони тестером
это обыкновенные катушки