Страница 1 из 1
Селектор АКПП
Добавлено: 24.07.2014 11:38
anton76
Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6
Re: Селектор АКПП
Добавлено: 24.07.2014 12:24
Stas
anton76 писал(а):Всем привет!
Очередной косяк у моего мурзика: Сажусь в машину, как обычно завожусь, переключаю селектор на "D" и слышу под этим селектором как будто что-то упало. Я спокойно перевожу селектор на "P" отпускаю тормоз, а авто начинает тихонько катиться. Попробовал и "R" и "N", все равно катимся вперед, и причем селектор переключается так легко, как будто внутри он уже ничего не переключает, а просто двигается в свободном состоянии. Далее в положении "P" глушу двигатель, пытаюсь снова завести, но стартер не реагирует (хотя приборные лампы загораются как обычно), слава Богу, что хотя бы ключ зажигания вытащил без проблем. Селектор АКПП так и замер в положении "P" и никуда его сдвинуть нельзя. Насколько серьезна поломка, и откудова копать?
W211,2003 г.в., 2,7 cdi, АКПП 722.6
Снимать, смотреть что "упало"
Re: Селектор АКПП
Добавлено: 24.07.2014 18:51
anton76
Разбирать тоннель и снимать селектор, или сразу коробку потрошить?
Re: Селектор АКПП
Добавлено: 24.07.2014 21:23
Gonza
anton76 писал(а):Разбирать тоннель и снимать селектор, или сразу коробку потрошить?
Нет, поднимать машину (ну или лезть в яму) и цеплять на место свалившуюся тягу!
Re: Селектор АКПП
Добавлено: 29.07.2014 11:49
anton76
Из-за работы только сегодня наконец-таки нашел время повозиться с поломкой. Сдвинуть на яму авто не могу, поэтому просто поддомкрачивал. Снял пластиковую защиту АКПП, думал, что сразу в руки эта тяга и упадет. А не тут-то было, вроде все внимательно осмотрел, насколько это возможно из-под домкрата а никакой снявшейся тяги не увидел (смотрел и с левой стороны и с правой). Может она находится глубже вверх и доступна только из ямы или на подъемнике? Или дело не в ней?
Re: Селектор АКПП
Добавлено: 29.07.2014 20:44
anton76
Сам себе и отвечу.
После того, как из-под поддомкраченной машины не обнаружил оторванной тяги, пришлось искать схему устройства АКПП. Помог в этом вопросе каталог elcats.ru. На вполне наглядной схеме понял, что тягу надо искать с левой стороны от корпуса АКПП. Но для того, чтобы ее увидеть и произвести с ней какие-либо действия, пришлось лезть род машину по пояс. Радует, что пластиковая втулка и резиновое колечко не потерялись, не нашёл только стопорное колечко. Передвинул тягу в положение "P" (она, как я и думал, осталась в положении "D", а кулиса заблокировалась в положении "P"), и вставил в крепление кулисы. Машинка завелась и поехала без ошибок.
Может и банальные вещи описываю, но может пригодится таким неопытным, как я.