Страница 1 из 1

Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 30.07.2014 20:31
moilogin
Добрый день форумчане.
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.

Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086

Вроде бы все правильно.

Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.

Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.

И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.

Простите за многабукав :smu:sche_nie: , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо

Изображение

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 06.08.2014 21:09
moilogin
Совсем никто не может посоветовать? :sh_ok:

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 06.08.2014 23:38
VovoS
moilogin писал(а):Совсем никто не может посоветовать?
Даже не знаю что советовать... :nez-nayu: Тут все зависит от вашей религии в плане обслуживания авто.
moilogin писал(а):И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Если подходить к вопросу с физической точки зрения, то да трение будет разным, но на практике вы эту разницу даже не сможете определить. А если и определите разницу, то вы уверены, что она будет именно из-за металлического цилиндрика? :nez-nayu:
Даже если вы поменяете цилиндрик на оригинальный пластиковый, то второй (правый) тоже надо менять, он же (правый) уже тоже подношенный и нагрузка у них тоже будет разная с точки зрения физики? Не так ли? И кстати если один подклинил, то и второй может быть на подходе, так как отработали они +/- (+/- из-за АБС, ЕСП...) одинаковое количество км.
Если есть ремкомплект с металлическими цилиндриками, значит их покупают и устанавливают. Не вы же первый? не только для того, чтобы вы купили его, изготавливают этот ремкоплект? - значит многие уже меняли...
А по поводу металл/пластик лично для меня нет никакой разницы, машины 80-ых годов до сих пор ездят на металлических цилиндриках и "ничаво". :hi_hi_hi:
P.S. Нагрузку на тормозные колодки создает главный тормозной цилиндр и блок АБС (это если вкратце) и тормозная жидкость давит на металл/пластик (не важно) - главное чтобы не клинило. ИМХО.
Если я в чем-то не прав, думаю меня поправят более компетентные в этих вопросах люди. По крайней мере я так думаю.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 09.08.2014 11:18
moilogin
Спасибо за ответ.
По поводу установки оригинальных цилиндриков - их новыми отдельно не найти, они будут только в сборе с суппортом новым.
А насчет ремкомплекта - других цилидриков просто не бывает, как я понял. Только металл.
Второй суппорт проверяли, там все норм с цилидриками, не клинит. Левый начал клинить из-а того, что при замене был надломан оригинальный цилиндрик и начала туда попадать грязь.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 10.08.2014 13:26
moilogin
Короче, может кому-то будет полезно. Не покупайте такие ремкомплекты.
Видимо, проще сразу бу суппорт искать.
Вот этот ремкоплект просто не подошел. Поршни не влезли в суппорт. Разница около 0.2 мм с оригинальным.
Я буду искать бу суппорт.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 31.07.2018 18:23
Terlich
Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 01.08.2018 22:59
Floyd
Terlich писал(а):Хотел спросить за номер правильного ремкомплекта передних суппортов.
203.008 2006г
Из показаний к восстановлению - постукивание направляющих после полной остановки. После покупки транспорта передние суппорта были нефантан, пришлось разбирать и разрабатывать.
Тормозят теперь нормально, да и стуком этот звук назвать только с натяжкой. Просто буду менять колодки (жуть как пылят, устал колеса мыть), ну и заодно хочу подлечить суппорта.
Нужен винкод полностью. Или список кодов опций из расшифровки.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 01.08.2018 23:52
sidney
Ремкомплекта оригинального как такового нет. Новые направляющие идут в сборе только с новой скобой.

Я брал по моему Frenkit - лежат, еще не ставил. Кроме него ничего не нашел.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 06.08.2018 14:34
Terlich
wdb2032081f847811
По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?

Меня не то что б сильно напрягало, тормозит норм, разработаны, смазаны, резинки тоже гуд. Но всё таки это тормоза, имхо нужно состояние поддерживать не хорошее, а идеальное

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 06.08.2018 17:27
sidney
Terlich писал(а): По показаниям брал или профилактики ради? Чего лежат то?
Один из четырех был ржавый. Отчистил насколько мог, смазал, поставил - не клинят, не греются, тормозят отлично. Но при следующей замене я его поменяю.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 08.08.2018 16:09
Terlich
Так а номер то какой?

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 08.08.2018 22:21
sidney
На твою машину QUICK BRAKE 113-1347X

Но! При попытке заказа этого артикула продаван задумчиво почесал нос и сказал что QUICK BRAKE "уже нигде нет" и быстренько нашел замену по Frenkit. Но вот номер последнего я тебе не скажу - нужно ехать в гараж и копаться в запчастях. Напомни в Viber - посмотрю, как буду проезжать мимо.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 09.08.2018 19:35
Terlich
113-1347x нашёл по наличию.
Как заменитель сайт предложил Frenkit F810037.
Не горит, но ты глянь для уверенности.

Re: Ремонт тормозного суппорта

Добавлено: 09.08.2018 19:37
Floyd
Frenkit 257924 (рк + поршень), P575401 (только поршень), 257058 (только рк).
Направляющие frenkit 901231 (диски с вентиляцией).