Страница 1 из 1

Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 10.08.2014 20:36
Pepper
Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы.
Необходим совет или помощь специалистов.

Авто - W203 C200 CDI
2003г.в., 224000км.
Двигатель - 611962

Проблема.
Плохо заводится на горячую. Горячая - это и 60грд. двигатель.
Необходимо крутить стартер до 5сек. (время постепенно увеличивается)

Плохо заводится на холодную. Может простоять сутки или неделю, одинаково.
Выглядит так: схватывает с полоборота и заводится.
Некоторое время работает (5-15сек). Глохнет.
Похоже в рампе высокого давления достаточно для некоторой работы двигателя.
При открытом капоте, в районе топливного фильтра слышен зуммирующий звук.
Похоже от реле с подводящей вакуумной трубкой.
Обнаруживаю воздух в трубке у топливного фильтра.
Далее вращаю стартером до 30 сек (время все увеличивается)
пока выводится воздух. Постепенно (как при недостатке топлива) начинает схватывать и заводится.

Предпринятые действия и состояние.

Заменен топливный фильтр.
Заменена прозрачная трубка от топливного фильтра до насоса низкого давления.
Заменены все шесть уплотнительных колечек в прозрачный трубках от топливного фильра (их всего шесть).
ТНВД заменял, прошел 30 000км.

Предположения и вопрос.
До топливного фильтра и далее нет течей топлива.
За топливным фильтром стоит подогреватель топлива.
Может ли от туда подтягивать воздух?
Принцип его действия мне не совсем ясен.
Далее в бак идут два металлических трубопровода.
Может быть у кого-то была подобная проблема? Что это может быть?

Re: Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 21.09.2014 22:43
vosen83
у меня дёргался на холодную(потрясывало, белый дым на запуске слегка)....думал топливо. Менял заправки. Заметил, что на полупустом баке проявляется дефект чаще. Под капотом в прозрачной трубке после фильтра обнаружил воздух(вроде быть не должно) и обратил внимание на трубку подающую в фильтр. Она была передавлена загибом(явно сечение уменьшалось). Когда холодная она конечно жёстче. Я её отсоединил от фильтра отрезал 2 см, чтобы не загибалась, новый хомут. Воздух после фильтра исчез. Моя версия, что производительность насоса низкого давления была больше пропускных возможностей трубки и он(насос) дополнял потерю воздухом(возможно из выпускной трубки фильтра). Наблюдаю уже 2 дня .....более ровная работа на холостых.
Почему на горячую не трясло?! Трубка разогревалась и становилась более мягкой.

Re: Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 22.09.2014 19:40
Pepper
Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы.

Долго не было ни каких отзывов и мне уже казалось, что подобные проблемы только у меня.
Но, к сожалению, это не так.
У подобных моторов тех годов с такой фиксацией клипсами трубок низкого давления -
это распространенная проблема.
Собственно и проблема не в моторах, а в том, что вокруг них.
Эти моторы до сих пор устанавливают с другой обвязкой.
Я с Вами согласен, vosen83.
Возможно производительность насоса низкого давления хорошая и он создает необходимый вакуум.
Но где-то в магистрали есть сопротивление и в этот момент резиновое колечко
в клипсе из под фильтра позволяет подтянуть воздух.
Если бы стояли хомуты, этого бы не было.

Конечно эта ситуация не из приятных и я проделал следующие шаги.
Возможно кому-то пригодится.
А возможно есть рукастые и головастые Специалисты и поделятся тонкостями.

1. На Энергии мне удалось выяснить, что на более свежих машинах
уже все не так. Из этого я сделал вывод, что проблема распространенная
и по множеству рекламаций производитель изменил конструкцию.

2. По хорошим отзывам от своего знакомого о ремонте топливной системы его Audi на одной из мастерских,
сертифицированных Bosch. Я обратился в эту фирму, т.к. вся топливная система от Bosch.
Мне очень повезло, т.к. разговаривал я со Специалистом и как потом оказалось директором.
Они не пытались затянуть к себе на ремонт, как большинство и так сказать приступить к делу.
Главное начать, а там куда выведет.
После продолжительного общения по симптомам, вывод таков:
а) с подобными симптомами диагностировать проблему и найти ее очень трудно.
б) можно начать, люди без знаний и опыта, а может с тем и другим, но с желанием заработать
запросто вытянут 1000у.е., а проблема останется.
Но при этом, криво достанут или поставят форсунки, ТНВД, и другие дорогие детали
и попутно что-нибудь сломают или занесут грязь в систему.
с) нужно ездить (в моем случае) до более продолжительных, повторяющихся и частых симптомов.
Тогда более успешным будет выявление дефекта.

3. Я около 3х дней просматривал темы по дизельным двигателям на Российском форуме во время отпуска
и был ошарашен объемом полезной информации, а также уровнем теоретических знаний по данной тематике,
которые я получил.
Учитывая, что пробег у меня где-то реальный, под форсунками чисто, никто еще ничего не менял криво и не ставил.
ТНВД новый я ставил сам. Через 1-2 заправки заливаю мягкие очистители топливной системы.
То просто был счастлив, что ни куда не поехал в сервис.
По результатам полученных знаний:
а) не имея каких-либо приборов, проверил каково сопротивление в топливной магистрали.
Для этого снял топливо-подающий шланг с топливного фильтра и дунул ртом через этот шланг в бак.
Сделав это, услышав барботаж воздуха в баке и оценив усилие, я понял, что топливная магистраль доступна
для доставки топлива. Может быть усилие должно быть и меньше, но это нужно иметь опыт чтобы оценить,
т.е. заниматься сервисом.
б)топливный фильтр менял сам, заливая топливо (заполняя его) шприцем. По тому как он втягивал топливо
хорошей струи без вытеканий, понятно, что чист и не является большим сопротивлением.
с) выработал следующий алгоритм заводки автомобиля на холодную:
поле запуска с полоборота, после секунды, двух нажимаю на газ в течение 2-4 сек. доведя обороты до 1500-2000.
Автомобиль не глохнет далее.

Понимаю, что далее может что-то вылезть и в этом состоит задача - получить четкую картину
неисправности для направленного и квалифицированного ремонта.
А ремонт может быть плевым, т.к. обороты не плавают, нет провалов в тяге, звук мотора равномерный, например:
1. где-то в районе бензобака пережимает шланг.
2. забит клапан в баке для подсоса воздуха в бак при расходовании горючего.
(Так пока и не понял где он и как его проверить. Документация в MB отвратительная. И WIS и EPC).
3. топливный фильтр имеет увеличенный диаметр и все исчезнет после установки нового фильтра
(хотя ставил Kneht). Планирую заменить через уменьшенный интервал в 2 раза.
4. что-то другое.

Но даже в случае более дорогого ремонта, чтобы понять не льют ли форсунки, не нужно
их снимать с двигателя, это проверяется в штатном режиме.
И так далее по приблизительно понятному мне алгоритму.

Re: Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 22.09.2014 19:55
sidney
Много слов, результата как я понял нет.

Вот вам бесплатный вариант на проверку:
1) наливаете полный бак топлива (до отсечки). Это важно, именно полный
2) заводитесь, проезжаете некоторое расстояние и останавливаетесь на площадке, которая дает возможность с земли заглянуть под днище автомобиля (нужно осмотреть заднюю балку). Будет здорово, если есть возможность заехать на яму или площадка будет совершенно сухая.
3) ждёте минут 10-15-20, потом смотрите трубку от топливного фильтра на насос подкачки
4) если там воздух или пузырьки воздуха, ныряете под машину, ищите около левой половинки бака место, где 2 резиновые трубки, идущие с бака, соединяются с 2 металлическими трубками, которые уходят по днищу автомобиля на моторный отсек

Очень внимательно осматриваете эти трубки - они сухие? влажные? а может с них вообще что-то капает?

P.S. У меня 611 мотор на такой же W203T, три недели назад я попал в примерно такую же историю, правда за 3000км от дома. Тоже менял колечки; обжимные хомуты на топливных трубках, далее хотел поменять резиновые топливные шланги - но не успел. Оказалась дырочка величиной с острие иголки в топливном трубке - именно в указанном выше месте. Дырка была в металлической трубке, через нее достаточно интенсивно капало после того, как заглушишь автомобиль (топливо из фильтра и трубок стекало обратно в бак, поскольку не было вакуума в системе)

Re: Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 24.09.2014 18:09
Pepper
Спасибо за алгоритм действий.
При первой возможности, загляну под машину в область топливного бака.
У меня ситуация выглядит приблизительно так:
В не зависимости от того сколько проработал двигатель, если
его заглушить, то в трубке от топливного фильтра до насоса низкого давления
появляется пузырек воздуха.
Буквально выключил зажигание и он появился в верхней части
трубки у фильтра размером с 1см.
Появляется со стороны топливного фильтра.
В моторном отсеке трубки сухие, признаков течей нет.
Я допускаю вариант о котором Вы описали в Вашем случае
и по возможности проверю у себя.
Есть правда некоторые вопросы.
1. не может так быстро затянуть воздух даже если утечка по металлическим трубам сразу внизу
под моторным отсеком. Нужно и из топливного фильтра чтоб топливо отошло.
Также пузырек показывается по трубке от топливного фильтра.
2. на стоянке под машиной никаких течей. Постоянно осматриваю.
3. металлические трубки по днищу машины в видимой области
в идеальном состоянии и судя по всему покрыты ПЭП краской.
Как у Вас в них появилось отверстие? От коррозии?

Re: Плохо заводится. Воздух.

Добавлено: 24.09.2014 18:30
sidney
2. на стоянке под машиной никаких течей. Постоянно осматриваю.
Бак полный? Учтите, что капать там будет на пластиковую защиту днища и не всегда из нее выливается на землю.
3. металлические трубки по днищу машины в видимой области
в идеальном состоянии и судя по всему покрыты ПЭП краской.
Трубки гниют только в районе задней балки в месте перехода пластиковых в металлические. Тормозные кстати гниют там же.
Те, которые идут по днищу у меня тоже были в состоянии "как с завода"