Страница 1 из 1

прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 05.09.2014 09:05
Machine
три месяца назад прогорела шайба под второй форсункой.поменял,правда не обошлось без обломанного болта,ну да ладно-это другая тема.Вчера смотрю под той же второй форсой поднимаются небольшие пузырьки.Купил шайбу,всё пичистил,шлифанул,поставил...буду ждать когда снова пробьёт.ПОЧЕМУ ???под одной и той же пробивает???

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 05.09.2014 09:36
Gonza
Machine писал(а):три месяца назад прогорела шайба под второй форсункой.поменял,правда не обошлось без обломанного болта,ну да ладно-это другая тема.Вчера смотрю под той же второй форсой поднимаются небольшие пузырьки.Купил шайбу,всё пичистил,шлифанул,поставил...буду ждать когда снова пробьёт.ПОЧЕМУ ???под одной и той же пробивает???
Первый раз не "шлифанул" дно.
Ну или как вариант шайба кривая или неправильно зажал болт.

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 05.09.2014 19:04
Machine
болт зажал вроди норм,шлифавал и в первый раз,вот шайба первая была тоньше ,той что стояла родная,шайбу обпалил...Я ещё заметил что на посадочном месте на форсунке есть микро сколы.Ещё слышал,что желательно обпалить и облудить новую шайбу.Я только обпалил

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 12.09.2014 23:19
slepoy
Все очень просто. отверстие для болта крепления форсунки должно быть почищено и выдуто воздухом. по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало. Надеюсь вам это поможет.

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 13.09.2014 02:51
Gonza
slepoy писал(а):...по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало...
Эва как!
А ничего, что у болта меняется ШАГ резьбы?
Закручивая "экономичный" болт - Вы "разносите" внутреннюю резьбу на голове!

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 13.09.2014 14:34
IgorScorp
Gonza писал(а):
slepoy писал(а):...по правилам нужно использовать новый болт, но в целях экономии на старом болту спиливаем два-три витка резьбы. Болт имеет свойство тянуться и поэтому у вас форсунку и не дожимало...
Эва как!
А ничего, что у болта меняется ШАГ резьбы?
Закручивая "экономичный" болт - Вы "разносите" внутреннюю резьбу на голове!
За то ДЗЁшэва!!! :-)

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 13.09.2014 16:52
slepoy
вот поэтому и нужны всегда новые болты

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 24.09.2014 19:34
Machine
всем спасибо!пару тысяч проехал-пока норм...

Re: прогорела шайба под форсой е210 2.2 цди

Добавлено: 07.11.2015 22:15
yury76
У меня такая же беда.Вчера увидел,что сифонит из под форсунки.Сегодня поменял шайбу(болт новый) но всё равно немного травит.В канале видел маленькую царапину (или трещинка).Чем можно шлифануть посадочное под форсунку?Нужно ли обжигать новую шайбу?Мерс 210 3.2cdi.Спасибо.