Страница 1 из 2

Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 14:23
renome
Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.

P.S. Стоимость нового вентилятора с блоком управления (идет в сборе) - 500 EUR, Бошевский аналог 280 EUR, б.у. в Миснке продали за неделю до моего звонка за 280 USD.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 15:02
6A3AP
Думаю надо померять R датчика Т при разных Т двигателя.

P.S. карлсона вы спрашивал у меня если чо :mi_ga_et:

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 17:43
renome
6A3AP писал(а):Думаю надо померять R датчика Т при разных Т двигателя.
А перевести это на русский? :)

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 17:59
sidney
Кажется что-то типа "померьте сопротивление датчика температуры при разной температуре двигателя".
Только вот бы уваж. базар еще б и опорные значения привел, на которые следует ориентироваться при измерении сопротивления - цены б его посту не было...
P.S. карлсона вы спрашивал у меня если чо
Сие как я понял означает, что именно он был тем самым человеком, который продал кому-то то, что вы искали, за неделю до Вашего звонка за 280USD. Могу ошибаться, не телепат ни разу.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 19:38
Stas
Куда ездили? какой комп?
з.ы. бегите вы от этих диагностов, которые не смогли отсоединить (до конца разобраться)

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 21:33
AMGuest
Stas писал(а):...бегите вы от этих диагностов, которые не смогли отсоединить (до конца разобраться)
+++++1000 Автомобиль прост, как трусы за 1р. 20 коп. (советских). И куда-то "неподлезть" можно только при стойком наличии желания не делать это.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 23:27
Gonza
renome писал(а):....При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
VISIT WORKSHOP - это всегда не просто так!
renome писал(а):Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.
1. Ну посмотрели ошибки и что? Номер ошибки в студию!!!
2. Нельзя эксплуатировать, ибо VISIT WORKSHOP (Перегреешь мотор и что тогда ... Гатово? Или ремонт за пару косарей?)
renome писал(а):P.S. Стоимость нового вентилятора с блоком управления (идет в сборе) - 500 EUR, Бошевский аналог 280 EUR, б.у. в Миснке продали за неделю до моего звонка за 280 USD.
Я БЫ НЕ СТАЛ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛИТЬ В СТОРОНУ ПОКУПКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДОСКАНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 08.04.2010 23:40
Gonza
Gonza писал(а):
renome писал(а):....При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
VISIT WORKSHOP - это ВСЕГДА не просто так!
renome писал(а):Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.
1. Ну посмотрели ошибки и что? Номер ошибки в студию!!!
2. Нельзя эксплуатировать, ибо VISIT WORKSHOP (Перегреешь мотор и что тогда ... Гатово? Или ремонт за пару косарей?)
renome писал(а):P.S. Стоимость нового вентилятора с блоком управления (идет в сборе) - 500 EUR, Бошевский аналог 280 EUR, б.у. в Миснке продали за неделю до моего звонка за 280 USD.
Я БЫ НЕ СТАЛ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛИТЬ В СТОРОНУ ПОКУПКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДОСКАНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 09.04.2010 10:34
renome
sidney
Сие как я понял означает, что именно он был тем самым человеком, который продал кому-то то, что вы искали, за неделю до Вашего звонка за 280USD. Могу ошибаться, не телепат ни разу.
Все не так. базар продает новые запчасти и он мне предложил варианты указанные в еврах, а за 280 долларов продали обычные торговцы б/у запчастями с ABW.

Stas
Куда ездили? какой комп?
з.ы. бегите вы от этих диагностов, которые не смогли отсоединить (до конца разобраться)
Ездил в гаражи на Нововиленской. Комп на базе обычного нетбука. Код ошибки самоделкин не сказал. Отсоеденить не смогли, потому что две руки туда невозможно просунуть из-за ограниченности пространства, что сверху, что снизу. Сверху сняли и отсоеденили все что можно и все равно свободно входит только одна рука. А одной рукой отсоеденить прикоревшие контакты невозможно. Поправила все надо делать снимая бампер и радиатор, а только эта процедура будет стоить немалых денег.

AMGuest
И куда-то "неподлезть" можно только при стойком наличии желания не делать это.
Готов предоставить Вам автомобиль для отсоединения разъема, не снимая бампер.

Gonza
2. Нельзя эксплуатировать, ибо VISIT WORKSHOP (Перегреешь мотор и что тогда ... Гатово? Или ремонт за пару косарей?)
Так температура выше 80 градусов не поднимается.
Я БЫ НЕ СТАЛ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ШЕВЕЛИТЬ В СТОРОНУ ПОКУПКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ДОСКАНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!
Подскажите плиз куда обратится для досканальной диагности проблемы?

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 09.04.2010 10:49
IgorScorp
В личке.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 09.04.2010 11:11
6A3AP
Ездил в гаражи на Нововиленской. Комп на базе обычного нетбука. Код ошибки самоделкин не сказал.
К желтому москвичу в стене? К Сергею?

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 09.04.2010 16:25
renome
6A3AP писал(а):
Ездил в гаражи на Нововиленской. Комп на базе обычного нетбука. Код ошибки самоделкин не сказал.
К желтому москвичу в стене? К Сергею?
Самоделкин Павел в ГСК на Нововиленской 60.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 09.04.2010 21:56
AMGuest
renome писал(а):Готов предоставить Вам автомобиль для отсоединения разъема, не снимая бампер.
Абсолютно искренне. С превеликим бы удовольствием. Но к моему величайшему сожалению, совершенно нет времени.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 10.04.2010 12:59
Sergeyka4matic
6A3AP писал(а):
Ездил в гаражи на Нововиленской. Комп на базе обычного нетбука. Код ошибки самоделкин не сказал.
К желтому москвичу в стене? К Сергею?
не, не ко мне, к конкурентам :) У меня такая ашка у знакомого, я как раз таки ему делал вентилятор. И все снимается там.


ЗЫ: А ты ж ее видел как-то, я приезжал зимой на ней на встречу...

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 11.04.2010 09:37
6A3AP
Да, помним. О какая концентрация мерсобизнеса в районе Нововиленской :-)

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 11.04.2010 13:38
renome
По совету IgorScorp обратились к специалисту в Шабанах. В этот раз подошли более тщательно к разбору авто, сняли бочек омывателя, как посоветовал Sergeyka4matic, появилось больше места для доступа к контактам. Подключали комп, диагностировали, отключали-подключали контакты, в итоге установили, что приказал долго жить блок управления вентилятора, производство БОШ. Из хороших новостей - установили, что у БОШа это две разные детали: вентилятор и блок управления, хотя у Мерса, да и самого Боша эта деталь идет целиком. Так что попробую купить отдельно блок управления.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 11.04.2010 13:40
renome
Sergeyka4matic, а у Вашего знакомого на аналогичной ашке были проблемы только с проводами к вентилятору? С блоком управления было все ок?

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 11.04.2010 19:39
renome
Вот нашел нужную мне деталь на немецком ebay:
http://cgi.ebay.de/Lueftermotor-Mercede ... 58842a7541
Осталось придумать как ее купить и доставить в РБ.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 11.04.2010 21:50
6A3AP
EUR 15,90
Russische Föderation
DHL Paket International
По моему нет никаких проблем через Расею или Украину.
Из хороших новостей - установили, что у БОШа это две разные детали: вентилятор и блок управления, хотя у Мерса, да и самого Боша эта деталь идет целиком.
Номер блока отдельно бьется? Иначе да, оно поставляется только вместе.

Re: Вопрос по A170 W169

Добавлено: 12.04.2010 21:37
renome
6A3AP
Номер блока отдельно бьется? Иначе да, оно поставляется только вместе.
По действующей базе БОШ:
http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0000 ... ramesetJsp
номер блока не бьется, точнее под данным номер другая деталь. Но по данному номеру я нашел предложение на ebay.