Страница 1 из 2

Проблемы по АКПП

Добавлено: 30.11.2014 17:49
Gennadi6911
Е270-2004, Сегодня заметил кое что неприятное... Утром трогаясь в положении селектора только на 1 передачу, ощутил толчок (при этом толчок не во время перехода с 1 на 2-ю) а просто... Вообщем даешь газу, машина вроде как тупит, но только по набору скорости, а не по оборотам мотора, а потом толкается и вроде едет быстрее , я поначалу думал, что это момент перехода с 1-на 2-ю, но нет... :sh_ok: если прислушиваться к переключениям, то все о.к., все переключения плавные, практически незаметные, даже при холодной коробке, но вот конкретно на 1 передаче творится эта вот хрень... Когда коробка прогреется,толчки менее ощутимы,могут вообще пропасть
Вообщем подытожу... Стоишь на светофоре трогаешься на зеленый - нихрена не едет, потом толчок - поехала живей :nez-nayu:
Вопрос, что это может быть вообще? Насколько серьезно, и как лечить? По симптомам проблема механическая или электронная? И вообще с чего начинать? :nez-nayu:

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 01.12.2014 09:10
Stas
начинай с уровня масла

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 01.12.2014 10:12
Gennadi6911
Проверял уже на Респект авто Брест (вродь как оф.диллер), там же и менял масло тысячи 3 назад... :du_ma_et:

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 02.12.2014 19:22
Gonza
Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !

По существу: нужно отключить (на диагностике) муфту гидротрансформатора + проверить уровень масла.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 02.02.2015 18:00
viktor211
добрый вечер! у меня один вопрос ответ пожалуйста!поменял масел коробка налили atf ag 52 automatic special tl 52 162 mb 236.11 mannol !цвет желтое! в коробке тоже была желтое масло! правильно залили? всего налили 5 литров! и столько же вылили! w211 E200 2.2 cdi 2003 года! /за ранее спасибо!

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 18.02.2015 11:18
Юарец
чтоб не плодить новых тем,напишу сюда! Вообщем почти такая же хрень как у Т.С. только еще в придачу на разогретой коробке,может ни с того ни с сего начать пробуксовывать.Скажем еду себе спокойно,надо повернуть на право,оттормаживаюсь,при этом никаких пинков не получаю,все мягко и красиво,повернул,начинаю разгон,и тут понимаю,что обороты двигла растут,а ехать не хочет,далее довольно ощутимый пинок,и вроде поехали.Ошибок по коробасу нет!муфту отключал,едет как на вариаторе,не пинков не толчков!!!весной поменял соленоид блокировки муфты,толчок на 1ой пропал,а в остальном все как было так и осталось!Может ли это бублик себя так вести??Хотя вибраций нет!!посторонних звуков тоже!!

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 19.02.2015 08:35
Gonza
Юарец писал(а):чтоб не плодить новых тем,напишу сюда! Вообщем почти такая же хрень как у Т.С. только еще в придачу на разогретой коробке,может ни с того ни с сего начать пробуксовывать.Скажем еду себе спокойно,надо повернуть на право,оттормаживаюсь,при этом никаких пинков не получаю,все мягко и красиво,повернул,начинаю разгон,и тут понимаю,что обороты двигла растут,а ехать не хочет,далее довольно ощутимый пинок,и вроде поехали.Ошибок по коробасу нет!муфту отключал,едет как на вариаторе,не пинков не толчков!!!весной поменял соленоид блокировки муфты,толчок на 1ой пропал,а в остальном все как было так и осталось!Может ли это бублик себя так вести??Хотя вибраций нет!!посторонних звуков тоже!!
НЕ, бублик так себя не ведет!
Нужно разбирать коробку и смотреть фрикционы.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 19.02.2015 09:09
Юарец
Думал уже об этом!Смущает то что пробуксовка может происходить на 1ой,2ой,3ей вообщем на любой передаче,почему и возник вопрос про бублик.А еще бывает такая хрень:еду скажем на 3ей где то 50 км.ч. отпускаю газ,обороты валяться на холостые!!т.е. двигателем не притормаживает,такое ощущение что сваливается в нейтраль!

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 19.02.2015 15:45
danila69
Юарец писал(а):Думал уже об этом!Смущает то что пробуксовка может происходить на 1ой,2ой,3ей вообщем на любой передаче,почему и возник вопрос про бублик.А еще бывает такая хрень:еду скажем на 3ей где то 50 км.ч. отпускаю газ,обороты валяться на холостые!!т.е. двигателем не притормаживает,такое ощущение что сваливается в нейтраль!
уровень в норме? один в один было на 210ом.. не хватало пару литров

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 19.02.2015 22:30
Юарец
уровень в норме!масло ,фильтр,поменяны при замене соленоида блокировки муфты!!

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 25.08.2015 21:40
maxim1312
Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему? И менять ли мне масло на 7-gtronic w212 e350 cdi, пробег 120000 реального, ни разу замены масла не было (тем более на энергии сейчас акция по замене масла в акпп). Так же как и не было до этого автомата у меня. Лично я еле ощутимые толки при переключениях на низких передачах ощущаю, но предыдущий хозяин говорит, что норма. Кстати человек за машиной следил хорошо и денег на нее не жалел. Кто что скажет? Спасибо.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 09:12
Gonza
maxim1312 писал(а):
Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему? И менять ли мне масло на 7-gtronic w212 e350 cdi, пробег 120000 реального, ни разу замены масла не было (тем более на энергии сейчас акция по замене масла в акпп). Так же как и не было до этого автомата у меня. Лично я еле ощутимые толки при переключениях на низких передачах ощущаю, но предыдущий хозяин говорит, что норма. Кстати человек за машиной следил хорошо и денег на нее не жалел. Кто что скажет? Спасибо.
ВИН?

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 12:31
maxim1312
Wdd2120251a085843

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 15:58
Gonza
maxim1312 писал(а):Wdd2120251a085843
Замена масла в АКПП каждые 125 тыс или 5 лет.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 16:05
Gonza
maxim1312 писал(а):
Gonza писал(а):Я уже седьмой год пишу/говорю - НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ !
Здравствуйте, а вот у меня по этому поводу вопрос - почему?
Да потому что:
1. Народ наш читает ЧЕРЕЗ строчку!
Во-первых, статья ТОЛЬКО о коробках 722.6!
Во-вторых, для коробок 722.6 действительно НЕТ РЕГЛАМЕНТА ПО СМЕНЕ МАСЛА!

2. Для коробок 722.9 (7Gtronic) РЕГЛАМЕНТ ЕСТЬ! Но для разных моделей он может быть разный!
Для Вашей модели написал выше.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 16:55
maxim1312
Спасибо за информацию. Вопрос - откуда 125 тыс? Мне официалы по телефону (проверив вин) утверждали про 60 тыс...

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 18:39
Gonza
maxim1312 писал(а):Спасибо за информацию. Вопрос - откуда 125 тыс? Мне официалы по телефону (проверив вин) утверждали про 60 тыс...
В данном случае официалы - (sensored!)... Как минимум ошиблись или не проверяли по вину! :a_g_a:
Я же не зря просил ВИН...
Вот кусок регламента на Ваш ВИН:
Регламент_на_722.9.jpg
И еще одно наблюдение...
Я тут опытным путем проверил, что по телефону от вопроса "Через сколько мне менять масло в АКПП?" до ответа проходит около 1-2 минут (при условии, что действительно проверяют регламент по вину).
А вот если Вы в трубу слышите: "М..м..м..... через 60 тыр" и на все про все проходит 10-15 сек, то человек 100% в регламент даже не смотрел!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 27.08.2015 21:27
maxim1312
Все было очень похоже. Спасибо за информацию. Больше тему не засоряю.

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 15.04.2019 23:40
Deputat
WDD2120351A983361
Есть ли регламент замены масла в АКПП?

Re: Проблемы по АКПП

Добавлено: 16.04.2019 07:42
Gonza
Deputat писал(а): 15.04.2019 23:40 WDD2120351A983361
Есть ли регламент замены масла в АКПП?
Каждые 125 тыс. км или 5 лет