Страница 1 из 2
Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 21:00
sidney
Уважаемые...
Начало в общем-то тут -
Расскажите про W203 в T кузове... Приближается час отлета по-тихоньку. Покатавшись на Шарике, вариант отвалился сам собой. Не мое. Было решено все-таки сосредоточится на трехлучевой звезде.
Как меня не отговаривали (товарищу Гонзе разрешается нецензурно выругаться по этому поводу) - все-таки вместо S210 я хочу S203. S210 наверное все-таки бородатым солидным дядькам больше подходит, я себя чувствую пока ишшо молодым.
Сегодня всплыл вот такой вариант
http://home.mobile.de/home/showDetails. ... Type=false
В принципе, я бы прошел мимо него (пробег, несмотря на сервисную книжку, кажется малым = скрученным), но подкупило то, что продавец - немец, по-крайней мере по фамилии. Решил позвонить. Позвонил, поговорил минут 5. Действительно немец, вежливый товарищ лет 45-50 от роду. Все указанное в объеве подтвердил. Согласился немного придержать авто до моего приезда. VIN машинки запрошу завтра.
Собственно хотел, чтобы народ более меня понимащий в автосах поругался на вариант и указал мне, какие косяки я пропустил (по фоткам). Ну ежели ничего не пропустил, то что есть смысл пощупать при первичном (т.е. без диагностики) осмотре за исключением кузовщины, работы двигателя, дымности, шумности и состояния форсунок.
Заранее мерси.
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 21:18
6A3AP
Руль нормально так потерт. Похоже есть проблемы с задним дворником, он должен парковаться горизонтально.
Фотки грамотные особо ничего больше не рассмотришь.
Обязательно проверь все болты крепления петель дверей и багажника в оригинале они не красятся а как правило идут темного серого цвета. Крашеные болты - признак крашеной стороны.
Больше сказать нечего.
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 21:26
sidney
Спасибо.
Руль - завтра запрошу последний сервисной лист на факс или сканер, узнаю VIN и перезвоню по номерам сервиса. Благо нет проблем с "чистый немецкий речЪ". Ну или заеду при покупке, в теории у них же должна вестись история обслуживания всех автосов.
Дворник - у меня в Ашке при определенных манипуляциях он тоже становится немного криво. Алгоритма, когда он так корячится, до конца не вычислил. Хотя согласен - нормальное положение строго горизонтально.
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 22:14
Gonza
sidney писал(а): ...Как меня не отговаривали (товарищу Гонзе разрешается нецензурно выругаться по этому поводу) - все-таки вместо S210 я хочу S203. S210 наверное все-таки бородатым солидным дядькам больше подходит, я себя чувствую пока ишшо молодым. ...
Это мое Последнее китайское предупреждение по поводу покупки!

1. К слову сказать, я себя тоже аччучаю лет на 25
2. E-class это не возраст - это
статус и ацки удобное перемещение из А в Б
3. Ашка твоя возможно будет порезвее чем этот 200CDI
4. Фотки - шлак, по ним практически ничего не видно, но ...
5. Господь с тобой - механика? Это чтобы как-то компенсировать "тупизну" мотора
6. Classic - пустой и "некрасивый" барабан (не обращай внимание на мультиконтурное сидение, его юзают два раза. Первый для понтов, второй для настройки под себя, подогрев сидений - это плюс, но до полного согревания попы нужно минут 5-7)
7. И последнее и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты сервисную книжку внимательно смотрел?
И с каких это пор масло 10w40 стало - "харашо для CDI моторов!!!" и со сменой через 20.000 км ????
ЗЫ. И истчо ... Это прекрасное авто ... для меня. Будем чаще встречаться!!!
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 22:54
6A3AP
Все эти сервисные бумажки стоят комплект 50-300евро. На них смотреть конечно надо, но не так фанатично.
у них же должна вестись история обслуживания всех автосов
До конца гарантии да, потом экономный немец мог шаден ваген ремонтировать у Ашотов о чем соотвественно диллер не в курсе. В общем это не писсимизм а просто ещё раз надо смотреть на само авто.
Дворник - у меня в Ашке при определенных манипуляциях он тоже становится немного криво.
Я не знаю как там в А-шке. В 202-ом, 210-ом признак дохнущего механизма. В 203-ем думаю та же беда. Если че на разборках сарайные дворники - икра на масло шротчиков. Влет доляров на сто-стописят.
2. E-class это не возраст - это статус и ацки удобное перемещение из А в Б
Об этом можно долго спорить. 90% лупатых в минске шрот купленый на последние деньги. Люди не удосужатся даже прицел за время эксплуатации вставить, что говорить про другое. Авто должно быть по финансам а не по понтам.
мультиконтурное сидение, его юзают два раза. Первый для понтов, второй для настройки под себя
+1 ещё можно добавиьт что на трассе иногда удобно подстроить трохи сидуху в дальних поездках, например сильнее что бы в почки давило, что бы не уснуть
И с каких это пор масло 10w40 стало - "харашо для CDI моторов!!!" и со сменой через 20.000 км ????
Гена, а ты видел много машин оттуда обслуживающихся с 0-ля с иными записями?! Я из наверное книг 5 CDI-ев видел только 10w40 все и через те же 20.000 и мое авто не исключение. Немцы сцуко экономные жывотные. 10в40 по допуску и 20тык как в книжке...
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 15.04.2010 23:22
sidney
Gonza писал(а):
Это мое Последнее китайское предупреждение по поводу покупки!
Ёк... Хоть ты иди Скорпа забирай назад у покапутеля :(
Gonza писал(а):
5. Господь с тобой - механика? Это чтобы как-то компенсировать "тупизну" мотора
Убейте меня, забросайте меня тухлыми помидорами - но из двух машин с механикой и автоматом - я выберу механику. Тяжелые пережитки моего отсталого прошлого

Возможно, не последнюю роль сыграли проблемы с АКПП и полуавтоматами, которыми забита ветка А класса на форуме benzru. Я понимаю, что сравнивать кпп Ашки и С или E классов по-меньшей мере несерьезно - но блин как в анекдоте - "вилки-то нашли, но осадок остался".
6. Classic - пустой и "некрасивый" барабан
Знаю. Не попадались elegance, за котjрый мог зацепится глаз. Авангард не рассматривал в силу уменьшенного клиренса- ведь на С-шках он тоже уменьшенный?
Gonza писал(а):
7. И последнее и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты сервисную книжку внимательно смотрел?
И с каких это пор масло 10w40 стало - "харашо для CDI моторов!!!" и со сменой через 20.000 км ????
Те сервисные, которые попадались на mobile при моем бюджете, были практически поголовко с 10/40

Твой автомобиль - это редкое исключение из общих правил, поверь

На последних двух ТО по-моему написано MB 229.5, но имхо немного смахивает на гон - с какой радости хозяин расщедрился после полусинтетики на хорошую синтетику (229.5 не бывает же полусинтетикой?)
Gonza писал(а):
ЗЫ. И истчо ... Это прекрасное авто ... для меня. Будем чаще встречаться!!!
Увы и ах... Но нас разделяют годы и расстояния

Надеюсь в определнной степени на свои силы.
Однако спасибо за комменты. Над последним предупреждением обещаю подумать
Базар - аналогично. Про цену сервисной - да в курсе. Но что поделать... Согласитесь, что искать нормальное авто по интернету да еще находясь в паре тысяч км от страны поиска - тоже определенного рода мазохизм.
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 11:50
sidney
Vin притопал - WDBXXX2041F183257
что вместо XXX подставить - сами знаете.
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 12:52
Gonza
sidney писал(а):Vin притопал - WDBXXX2041F183257
что вместо XXX подставить - сами знаете.
Фигня какая-то
Подставляю 210 - нифига нет говорит такого автоса

Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 12:57
sidney
Шутки у тебя, боцман...
Среди 210, то что на душу ложится -
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=1
Там до хрена немецкого текста, вообщем смысл в том что оно обслуживалось до 04/2008 167938Km на мерсе, а потом в фирме продавце. Типа все расходники по кругу заменены полностью, но их добил текущий насос ТВНД. Неисправность была пофикшена (как она устраняется кстати? надеюсь не болты поджали?), но это стало последней каплей, из-за чего ее решили продавать. Продавец немец, тоже
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:12
6A3AP
210 на палке - это мегажесть

Разве CDI-ые ТНВД кроме как заменой чинятся?!
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:15
Gonza
sidney писал(а):Шутки у тебя, боцман...
Среди 210, то что на душу ложится -
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=1
Там до хрена немецкого текста, вообщем смысл в том что оно обслуживалось до 04/2008 167938Km на мерсе, а потом в фирме продавце. Типа все расходники по кругу заменены полностью, но их добил текущий насос ТВНД. Неисправность была пофикшена (как она устраняется кстати? надеюсь не болты поджали?), но это стало последней каплей, из-за чего ее решили продавать. Продавец немец, тоже
ТНВД заменяется целиком в 99.9(9)% случаев!!!
Лупатый такой же барабан как и 203, но ... какие зачетные сиденья сзади
--------------------------------
Кстати, у "твоего" 203-го - спортивная подвеска!
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:19
sidney
Сзади - это где? Те, которые в багажнике или второй ряд?

Про барабан - да ХЗ, нет там элегенсов нормальных. То одно не нравится, то второе, то все нравится - но продавец с типично немецкой фамилией OzTurk...
Кстати, у "твоего" 203-го - спортивная подвеска!
Видел. Толком не знаю, что это значит, но предчувствую недоброе. Ниже и жестче, аля "табуретка?
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:31
6A3AP
Ниже и жестче
Верно, но это лечится заменой аммо+пружин и проставок по кругу.
В общим я бы брал если ниче не вылезет.

Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:34
Gonza
sidney писал(а):Сзади - это где? Те, которые в багажнике или второй ряд?

Про барабан - да ХЗ, нет там элегенсов нормальных. То одно не нравится, то второе, то все нравится - но продавец с типично немецкой фамилией OzTurk...
А тебе не пофиг как его фамилия?
Толком не знаю, что это значит, но предчувствую недоброе. Ниже и жестче, аля "табуретка?
Ну хде-то так
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:36
Gonza
А знаешь почему ты не сможешь купить E320CDI ?
Та потамушта их нет с механикой!
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:37
sidney
Gonza писал(а):
А тебе не пофиг как его фамилия?
Если бы ты со мной поехал - то пофиг
А так - нет. Сталкивался.
А знаешь почему ты не сможешь купить E320CDI ?
Ген, не прикалывайся. Разница в таможне между 220 и 320 - 1040 евро. Если мне их кто-то подарит - я возьму 320. А так я лучше в доводку 220 их вложу.
В общим я бы брал если ниче не вылезет.
Чумаданы пакую. Автос стоит, ждет. Хотя, Гонза наверное со мной здороваться перестанет после этого ;-)
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:45
vanyasok
Случаем - зовут его UGUR OZTURK и он из ETTLINGEN??? Или нет?
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 13:50
Gonza
sidney писал(а):Чумаданы пакую. Автос стоит, ждет. Хотя, Гонза наверное со мной здороваться перестанет после этого ;-)
Чавой-то перестану?
Наоборот даже
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 16.04.2010 14:11
sidney
vanyasok писал(а):Случаем - зовут его UGUR OZTURK и он из ETTLINGEN??? Или нет?
Не обращал внимания. Есть положительный/отрицательный опыт?
Re: Проблемы выбора (S203)...
Добавлено: 19.04.2010 00:40
Sergeyka4matic
Ну вы блин маньяки по поводу возраста. А если у мню S-klasse, то что, мне лет 50-60 что ли?
А если C63amg, то где то 18-20 должно быть

А как быть с GL в CDI? труп ходячий?
