Страница 1 из 1

двигатель 2.2 cdi

Добавлено: 20.02.2015 19:10
viktor211
такое случи , при езде появился звук в двигателя и оглох! завел и чувствуется звук молотка,вообщем разбирали четвертый поршень царапает и бьется об стенке слиндра по бокам! пробег 198000 Е200 2.2cdi 2003 года! чего может быть причина?

Re: двигатель 2.2 cdi

Добавлено: 20.02.2015 22:19
VovoS
Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.

Re: двигатель 2.2 cdi

Добавлено: 21.02.2015 22:57
viktor211
VovoS писал(а):Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.
ремонт то сделал капитальный ! кольца кладыш и четвертый поршень и шатун поменял! вал шлифанул.чертвертую слиндру сделали глизовку! перебрали! просто интересно,с чего так может случиться?! что бы не повторилась на будешем! все обошлось за 1300 доллара! если масло было бы мало или не качественно,об этом дисплее должень был светиться!хотя масло не жрал! но было мало 5.5 литра! не перегрел движок! наоборот не работал термостат всегда 50-60 градусов была! расход на трассе 5- 5.3! а после переборке и поменял термостат расход стало 4.5-5 литр) и еще стоит чип тюниг!

Re: двигатель 2.2 cdi

Добавлено: 22.02.2015 00:26
VovoS
viktor211 писал(а):
VovoS писал(а):Причин может быть много, зачем гадать, все равно капиталить надо. Но вот в пробег 198000 и 2003 год лично мне слабо верится, хотябы исходя из того, что движок стуканул.
ремонт то сделал капитальный ! кольца кладыш и четвертый поршень и шатун поменял! вал шлифанул.чертвертую слиндру сделали глизовку! перебрали! просто интересно,с чего так может случиться?! что бы не повторилась на будешем! все обошлось за 1300 доллара! если масло было бы мало или не качественно,об этом дисплее должень был светиться!хотя масло не жрал! но было мало 5.5 литра! не перегрел движок! наоборот не работал термостат всегда 50-60 градусов была! расход на трассе 5- 5.3! а после переборке и поменял термостат расход стало 4.5-5 литр) и еще стоит чип тюниг!
Уже не угадаете, но только то что вспомнилось: качество и не своевременная замена масла, топливо, форсунка, турбина, режимы эксплуатации, про пробег уже писал, время, случайность...