Страница 1 из 1
Аварийный режим АКПП
Добавлено: 07.06.2015 21:10
Amggomel
Уважаемые мерсоводы! Коробка на w210 3.2 cdi встаёт в аварию. Диагностика выдаёт:
P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась.
Что это может означать? Спасибо!
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 09.06.2015 10:06
Gonza
Amggomel писал(а):Уважаемые мерсоводы! Коробка на w210 3.2 cdi встаёт в аварию. Диагностика выдаёт:
P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась.
Что это может означать? Спасибо!
Это может обозначать замену клапана, замену БУ, замену или ремонт проводки
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 09.06.2015 14:24
Amggomel
Геннадий, спасибо! С БУ понятно. Как проверить клапан, что бы за зря не покупать? По сопротивлению?
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 09.06.2015 20:10
Gonza
Amggomel писал(а):Геннадий, спасибо! С БУ понятно. Как проверить клапан, что бы за зря не покупать? По сопротивлению?
Там тупо катушка!
Смотрите просто на обрыв...
Хотя не исключено и "межвитковое" замыкание ...
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 09.06.2015 20:12
Gonza
Gonza писал(а):...Хотя не исключено и "межвитковое" замыкание ...
Сопротивление на снятом клапане - 2,2 Ом
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 09.06.2015 20:15
Gonza
Ну есть еще вариант...
"Темные какашки" на контактах клапана. Ну тут уже гидроблок снимать придется

Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 10.06.2015 06:21
Amggomel
Да, его бы и помыть не помешало, что бы уже не возвращаться к этому вопросу. Спасибо, Геннадий.
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.06.2015 10:47
Grishaserg
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой буквально вчера. Вроде бы ничего не предвещало заехал на мойку ( думаю что совпадение ) помыл машину, она находится рядом с МКАД , выехав в полосу разгона обнаружил
что "ласточка" не переключается. В режиме С на сколько я знаю машина трогается с 2й передачи ( скорость кратковременно была достигнута 120 км\ч. обороты соответствующие. Да, кнопка С\S не реагирует и в режим типтроник тоже не переходит. Благо до конечного пункта назначения доковыляв 60 - 40 трасса город поставил на стоянку. С утра сегодня пошёл проверить правда в стоящем положении кнопка и ручной режим не реагировали.
Прогнозы какие нить можно сделать ?
За ранее благодарен.
VIN: WDB2110871X196529
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.06.2015 12:31
Marmot
Плата померла
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.06.2015 13:10
Grishaserg
Я так понимаю что речь идёт о плате блока соленоидов ?
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.06.2015 13:59
Gonza
Хлопцы!
Хорош уже по интернету коробки чинить

Да диагностику тут надо. Вариантов масса!
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.06.2015 17:32
Grishaserg
Так точно ! В понедельник буду у Вас.
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 01.01.2016 12:58
Prey
А где и как вас найти??? Помогите с коробкой, каждое утро в аварии...
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 03.01.2016 16:34
VovoS
Prey писал(а):А где и как вас найти??? Помогите с коробкой, каждое утро в аварии...
Все контакты в первом сообщении:
Мы открылись!
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.01.2016 21:54
xosro
eta vso at klapana solenoid xochish atpravliu tochna kakoi paminai i patom diagnostika abezatelna nujen
Re: Аварийный режим АКПП
Добавлено: 19.01.2016 22:50
sidney
ne panjatna napisana, pishite po-russke