Пневмопружины универсала
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011 05:07
- Город: Солигорск
- Сейчас езжу на: E 320 CDI сарай )
Пневмопружины универсала
Про пневму на задней оси S211 тема была, но там про морозы в основном.
А тут - про сами пневмопроужины.
В общем падать опа сарайчика начала уже давно, но как-то безсистемно. То 3 дня норм, то за сутки "кар ту лоу, визит уоркшоп".
Ну а на днях - резко, с шипением с левой стороны, компрессор ваще не справляется (ему тоже гамон кстати).
Снял пружины, поставил вместо пневмы деревянные (изготовил топором и дрелью ) и на стоянку.
Снял пыльники - на левом баллоне конкретно видны повреждения, правый визуально целый. Ввиду разных обстоятельств решил взять б/у. Взял, сегодня накачал и искупал. Расстроился. Из под верхнего обжимного кольца воздух идет, но очень-очень тонкой струйкой, далеко не сразу заметил даже. А потом накачал родную правую пружину. Там оказалось хуже, даже не пришлось окунать в воду.
А все это я к чему? Уважаемые спецы! Насколько критична утечка в купленной б/у подушке и может ли эта утечка иметь развитие с учетом того, что сам резиновый кондом абсолютно целый, кольцо без малейших следов коррозии, маленькие пузырьки идут сверху кольца, т. е. не со стороны резины? Может есть какой-то опыт, за сколько времени спустит подушку при такой (ну очень маленькой) утечке?
Купить новые не советуйте пожалуйста, сейчас - никак
А тут - про сами пневмопроужины.
В общем падать опа сарайчика начала уже давно, но как-то безсистемно. То 3 дня норм, то за сутки "кар ту лоу, визит уоркшоп".
Ну а на днях - резко, с шипением с левой стороны, компрессор ваще не справляется (ему тоже гамон кстати).
Снял пружины, поставил вместо пневмы деревянные (изготовил топором и дрелью ) и на стоянку.
Снял пыльники - на левом баллоне конкретно видны повреждения, правый визуально целый. Ввиду разных обстоятельств решил взять б/у. Взял, сегодня накачал и искупал. Расстроился. Из под верхнего обжимного кольца воздух идет, но очень-очень тонкой струйкой, далеко не сразу заметил даже. А потом накачал родную правую пружину. Там оказалось хуже, даже не пришлось окунать в воду.
А все это я к чему? Уважаемые спецы! Насколько критична утечка в купленной б/у подушке и может ли эта утечка иметь развитие с учетом того, что сам резиновый кондом абсолютно целый, кольцо без малейших следов коррозии, маленькие пузырьки идут сверху кольца, т. е. не со стороны резины? Может есть какой-то опыт, за сколько времени спустит подушку при такой (ну очень маленькой) утечке?
Купить новые не советуйте пожалуйста, сейчас - никак
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Пневмопружины универсала
у меня она падала так в течении года, то неделю без проблем, то за две ночи на жопу, Леша объяснил что когда стоит машина на разном уровне (горка, бардюр, загружен и т.д.) в разном положении баллон из-за этого и по разному травит. но к концу уже начал за ночь опускаться, ушатал тем самым компрессор, на диагностике выдал может половину нужных параметров. итог был плачевным((( 1 балон б/у 200$ , один новый 350$ и ремонт компрессора 100$.
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.03.2011 05:07
- Город: Солигорск
- Сейчас езжу на: E 320 CDI сарай )
Re: Пневмопружины универсала
Именно такая картина у меня и наблюдалась. И, все верно, спускало по разному, в зависимости от положения сарая в пространстве. Все это при наличии трещин в самом резиновом элементе. А у меня сейчас микроутечка, которая не зависит от того, как сжат или не сжат баллон. Просто хз, может это нормальное явление, все зависит от того, сколько будет держать...
P.S. А что за новый баллон за 350?
P.S. А что за новый баллон за 350?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмопружины универсала
АУ!Max_rulez писал(а):http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15276913
Барыжат у нас тут: Запчасти и расходные материалы
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Пневмопружины универсала
ну вот Гена чеснейшего продовца барыгой назвал)))Gonza писал(а):АУ!Max_rulez писал(а):http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15276913
Барыжат у нас тут: Запчасти и расходные материалы
Продам! Пневмобаллон задний на W211 пр/лев (универсал, ориги
Re: Пневмопружины универсала
Приветствую всех.
Вопрос избитый - замена задней пневмы на пружины.
Читал форумы, все решаемо. Вопрос. http://www.pnevma.by/-e-klass-w211/728- ... ersal.htmlэто полный комплект для замены? Пружины достаточной жесткости, зад не просядет если сядет пару человек на заднее сиденье?
Вопрос избитый - замена задней пневмы на пружины.
Читал форумы, все решаемо. Вопрос. http://www.pnevma.by/-e-klass-w211/728- ... ersal.htmlэто полный комплект для замены? Пружины достаточной жесткости, зад не просядет если сядет пару человек на заднее сиденье?
Re: Пневмопружины универсала
Хорошо. Задам вопрос по-другому. Кто- нибуть использовал этот комплект при замене пневмы на пружины?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмопружины универсала
Нет.doc писал(а):Хорошо. Задам вопрос по-другому. Кто- нибуть использовал этот комплект при замене пневмы на пружины?
Ставят самые могучие ОРИГ-пружины + самые высокие проставки.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмопружины универсала
Точнее у нас еще не ставилиGonza писал(а):...Нет...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Пневмопружины универсала
ОК. А развал не нарушится? Сейчас кололеса стоят "домиком". Он не регулируется. Так сказали. Превышен на 0,5 градуса. Жрет внутреннюю поверхность резины.