Страница 1 из 1
беда
Добавлено: 30.08.2015 20:57
Denis1990
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)

Re: беда
Добавлено: 31.08.2015 13:30
Павел Потапов
Позиционер на турбине под замену, а лучше турбину в зборе с ним
Re: беда
Добавлено: 05.09.2015 02:57
Terlich
Павел Потапов писал(а):Позиционер на турбине под замену, а лучше турбину в зборе с ним
Вот просто интересно: почему актуатор именно под замену и почему
лучше турбину с ним?
Re: беда
Добавлено: 05.09.2015 11:06
Павел Потапов
Есть типс под номером GI09.40-P-000549 по этой (P0105-001) ошибке...Все четкие разьяснения у официалов за деньги, на форуме советы дружеские)))
Re: беда
Добавлено: 05.09.2015 15:16
Terlich
Актуаторы и меняются на бу и капиталятся (далеко, но недорого).
Менять его с турбиной - дружеский совет? Ну тогда уж можно его в сборе с двс перекинуть, что б наверняка и по большой дружбе.
Re: беда
Добавлено: 24.09.2015 12:52
almost
3 года назад, менял целеком турбину на бу от англичанина. Тогда отдельно актуатора найти не смог, сколько разборок не обьехал.
Имхо если есть возможность поменять актуатор то лучше сделать. И обязательно проверить давление у Гонзы к примеру.
Есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе. Но имхо расхождение там не должно быть большим.
Так как для этого надо что бы сама турбина была изготовлена с большими расхождениями по их "госту".
P.S. Я до сих пор удивляюсь как можно на изделие за овер 1к ставить блочёк управления с пластмассовыми шестерёнками...
Re: беда
Добавлено: 24.09.2015 21:25
Gonza
almost писал(а):...есть байка, что конкретный актуатор пилиться под конкретную турбину на заводе...
Это байка от "продаванов" новых турбин.
У нас стоят гарреттовские турбины.
"Механику" турбины собрать "не-по-заводу" - тупо невозможно! Там все на пазиках и штифтиках.
А сервопривода настраиваются на турбине специальной "приблудой".
Нужно только все делать на нормальных конторах.