Страница 1 из 1

Глохнет CDI

Добавлено: 18.10.2015 17:17
sergey19
Приветствую всех форумчан!По форуму ничего подобного не нашел,поэтому и решил написать.Утром завел машину,она поработала минуту и заглохла,топлива был минимум поэтому съездил на заправку и привез 10 литров,Завелся и выехал со двора,метров через триста машна на ходу заглохла и больше не завелась,один раз даже стартер не крутил.Буквально через пару минут легко завелся и решил по кольцевой проехать,30 км проехал в лучшем виде,заехал во двор и запарковался.Машину заглушил,через пару минут попробовал еще раз завестись,включив зажигание во второе положение включился вентилятор на полную мощность и табло загорелось как елка,стартер крутил,но машина не завелась.Ключ достал,вставил и все лихо снова работало.
WDB2032081F495650
P.S.была еще одна ошибка,но она появилась и пропала
Вот удалось сфоткать

Re: Глохнет CDI

Добавлено: 18.10.2015 23:54
VovoS
Только на диагностику.
Ошибки в мозгах, если вентилятор на полную, то ошибки есть в блоке управления двигателем.

Re: Глохнет CDI

Добавлено: 26.10.2015 20:22
sergey19
sergey19 писал(а):Приветствую всех форумчан!По форуму ничего подобного не нашел,поэтому и решил написать.Утром завел машину,она поработала минуту и заглохла,топлива был минимум поэтому съездил на заправку и привез 10 литров,Завелся и выехал со двора,метров через триста машна на ходу заглохла и больше не завелась,один раз даже стартер не крутил.Буквально через пару минут легко завелся и решил по кольцевой проехать,30 км проехал в лучшем виде,заехал во двор и запарковался.Машину заглушил,через пару минут попробовал еще раз завестись,включив зажигание во второе положение включился вентилятор на полную мощность и табло загорелось как елка,стартер крутил,но машина не завелась.Ключ достал,вставил и все лихо снова работало.
WDB2032081F495650
P.S.была еще одна ошибка,но она появилась и пропала
Вот удалось сфоткать
Вешел из строя ЭБУ,на клубном СТО Геннадий все в лучшем виде решил и помог.