w203 kompressor 2001 г.в. (возникла масса проблем)
Добавлено: 22.01.2016 17:06
Ситуация такова.... сильно люблю свой мэрсик, но в силу своей работы долгое время находился за приделами родины, а мэрсик находился в эксплуатации у родственника (не хотел, что бы он стоял)... Когда увидел его состояние, аж прослезился!
В общем вернулся месяц назад, забрал машину, загнал на мойку в НЛО (полная химчистка когда-то белоснежного салона)... Вернулся на утро, увидел почти отмытый салон, и уже обрадовался.
Поехал к другу, подключили китайское чудо-компьютер и сняли чек, заменил пару лампочек, поменял масла, фильтра, вроде уже ожил... начал ехать... Ставлю на ручник, ничего не получается, просто проваливается педаль. Решили поддомкратить, снять колесо, и увидели, что крючок, который находится на защите отломан (или просто отгнил), а пружинка, которая натягивает всю систему, просто болтается (все собрал и положил в пакетик)... а без ручника, ух как неудобно... Думаю сделаем...
Спустя недельку перестает работать круиз... подключаем опять китайского друга, видим ошибку, что не исправен датчик на сцеплении... меняем (копейки стоит). Все хорошо... спустя неделю опять... но уже датчик на тормозе... меняем (копейки стоит)... Теперь начали плавать обороты, но ошибок не было. Заметил, что когда ногой оттягиваешь педаль газа, то обороты возвращаются в норму. Почитал форум, и понял, что там есть датчик и он меняется вместе с педалью... вот тогда меня и осенило, что все эти вынужденные проблемы связаны скорее всего с химчисткой (позаливали все водой, вот и беда с этим, но не пойманный за руку вор, не может им считаться).
Пару дней назад двигатель перестал заводиться на холодную, и загорелся чек. (описываю: вставляю ключ, при этом блокировка с руля снимается, лампочки загораются, стартер срабатывает, никаких посторонних шумов не слышу, но мотор не заводится, даже не схватывает, такое чувство, что просто нет подачи топлива. После "энного количества" попыток схватывает, при этом схватывает в секунду, и потом работает на прогрев, а далее все в полном порядке).
Сегодня поменял свечи, старые были в ужасном состоянии... вроде бы завелась, но кашляла, плевалась, обороты прыгали, бензином воняло на весь двор.... постояла, поработала и пришла в порядок (залил 95, хотел 98, но решил начать с 95. Год назад заливал 98... ух как перла...). Несколько раз заводил, глушил... все в порядке. Проехав понял, что машина все равно работает в "безопасном" режиме.
В итоге сел за руль, поехал на старое место нашего всеми любимого Гены... аж сердце в пятки ушло, когда там никого не нашел... И тут закрываю дверь, отъезжаю пару метров, закрываются автоматом двери, и вдруг поплавок водительской двери выдает "чечетку"... в общем понятно, что ремонт замка или чего там... расстроился еще больше... Очень много неудобств приносит открытие двери!!! "Жмякаешь" этот ключ по триста раз, пока не соизволит тот самый "поплавок" стать в "нужную позицию".
Все указанные выше замены производил сам, так как не хотел, что бы кто-то ковырялся в "специфических" замочках. Все получилось аккуратно, хотя и времени потратил... но это удовольствие
Потом вспомнил про форум, зашел, восстановил пароль, и безумно обрадовался тому, что клуб вышел на столь новый и высокий уровень! Есть официальная станция! Это супер! Есть наклейки клуба, или там бейсболки, магнитики???)) Кто там обслуживался? Я думаю до трусов не разденут ?
Позвонил, услышал голос того самого Гены, и уж тут успокоился, подумав, что наверняка все будет хорошо и не дорого
В общем на понедельник, и там решим.
Список болячек:
1. горит чек (после диагностики отпишусь, что и как)
2. педаль газа
3. замок водительской двери
4. ручник
5. да найдем еще что разобрать)) машина иногда подергивалась (думаю из-за свечей, или может уже какой датчик)
p.s. Читал многие российские форумы, где говорят о том, что через 50-100 тыс. пробега необходимо обслуживать компрессор и цепь. В общем на компрессоре есть какой-то потайной лючок, с которого заливается и сливается масло. Якобы меняются какие-то подшипники, и прокладки... иначе ай-ай-ай будет. Не знаю, правда ли это, либо очередное высасывание денег из владельцев мэрсиков в РФ. Хотя данная информация заставила задуматься.
В общем вернулся месяц назад, забрал машину, загнал на мойку в НЛО (полная химчистка когда-то белоснежного салона)... Вернулся на утро, увидел почти отмытый салон, и уже обрадовался.
Поехал к другу, подключили китайское чудо-компьютер и сняли чек, заменил пару лампочек, поменял масла, фильтра, вроде уже ожил... начал ехать... Ставлю на ручник, ничего не получается, просто проваливается педаль. Решили поддомкратить, снять колесо, и увидели, что крючок, который находится на защите отломан (или просто отгнил), а пружинка, которая натягивает всю систему, просто болтается (все собрал и положил в пакетик)... а без ручника, ух как неудобно... Думаю сделаем...
Спустя недельку перестает работать круиз... подключаем опять китайского друга, видим ошибку, что не исправен датчик на сцеплении... меняем (копейки стоит). Все хорошо... спустя неделю опять... но уже датчик на тормозе... меняем (копейки стоит)... Теперь начали плавать обороты, но ошибок не было. Заметил, что когда ногой оттягиваешь педаль газа, то обороты возвращаются в норму. Почитал форум, и понял, что там есть датчик и он меняется вместе с педалью... вот тогда меня и осенило, что все эти вынужденные проблемы связаны скорее всего с химчисткой (позаливали все водой, вот и беда с этим, но не пойманный за руку вор, не может им считаться).
Пару дней назад двигатель перестал заводиться на холодную, и загорелся чек. (описываю: вставляю ключ, при этом блокировка с руля снимается, лампочки загораются, стартер срабатывает, никаких посторонних шумов не слышу, но мотор не заводится, даже не схватывает, такое чувство, что просто нет подачи топлива. После "энного количества" попыток схватывает, при этом схватывает в секунду, и потом работает на прогрев, а далее все в полном порядке).
Сегодня поменял свечи, старые были в ужасном состоянии... вроде бы завелась, но кашляла, плевалась, обороты прыгали, бензином воняло на весь двор.... постояла, поработала и пришла в порядок (залил 95, хотел 98, но решил начать с 95. Год назад заливал 98... ух как перла...). Несколько раз заводил, глушил... все в порядке. Проехав понял, что машина все равно работает в "безопасном" режиме.
В итоге сел за руль, поехал на старое место нашего всеми любимого Гены... аж сердце в пятки ушло, когда там никого не нашел... И тут закрываю дверь, отъезжаю пару метров, закрываются автоматом двери, и вдруг поплавок водительской двери выдает "чечетку"... в общем понятно, что ремонт замка или чего там... расстроился еще больше... Очень много неудобств приносит открытие двери!!! "Жмякаешь" этот ключ по триста раз, пока не соизволит тот самый "поплавок" стать в "нужную позицию".
Все указанные выше замены производил сам, так как не хотел, что бы кто-то ковырялся в "специфических" замочках. Все получилось аккуратно, хотя и времени потратил... но это удовольствие

Потом вспомнил про форум, зашел, восстановил пароль, и безумно обрадовался тому, что клуб вышел на столь новый и высокий уровень! Есть официальная станция! Это супер! Есть наклейки клуба, или там бейсболки, магнитики???)) Кто там обслуживался? Я думаю до трусов не разденут ?



Позвонил, услышал голос того самого Гены, и уж тут успокоился, подумав, что наверняка все будет хорошо и не дорого



В общем на понедельник, и там решим.
Список болячек:
1. горит чек (после диагностики отпишусь, что и как)
2. педаль газа
3. замок водительской двери
4. ручник
5. да найдем еще что разобрать)) машина иногда подергивалась (думаю из-за свечей, или может уже какой датчик)
p.s. Читал многие российские форумы, где говорят о том, что через 50-100 тыс. пробега необходимо обслуживать компрессор и цепь. В общем на компрессоре есть какой-то потайной лючок, с которого заливается и сливается масло. Якобы меняются какие-то подшипники, и прокладки... иначе ай-ай-ай будет. Не знаю, правда ли это, либо очередное высасывание денег из владельцев мэрсиков в РФ. Хотя данная информация заставила задуматься.