Страница 1 из 1

регулятор давлени торлива

Добавлено: 24.04.2016 13:34
anton
добрый день, подскажите проподает тяга мерседес211 дизель2009 год делал диогностику пишет низкое давление топлива, говорят накрылся регулятор давления,может у кого была такая проблема,и где можно купить в могилеве б,у регулятор

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 24.04.2016 16:02
Павел Потапов
Подскажу ...- едь на профильную станцию по ремонту мерсов, и попроси чтоб просто починили, потому что это у тебя очень-очень интересная ошибка, если не вериш почитай форумы

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 25.04.2016 19:20
anton
всмысле интересная ошибка,,,,

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 26.04.2016 11:13
Павел Потапов
Эта ошибка не указывает на неисправный элемент, она просто вещает о падении давления

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 26.04.2016 18:18
Anry83
anton писал(а):добрый день, подскажите проподает тяга мерседес211 дизель2009 год делал диогностику пишет низкое давление топлива, говорят накрылся регулятор давления,может у кого была такая проблема,и где можно купить в могилеве б,у регулятор
Vin напиши. Осталось 2 регулятора(с рейки и насоса) Б\У, но сносно рабочих, для проверки пойдет.

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 27.04.2016 22:02
Zmitrachok
отпишись если сделал,интересно в чем была причина?!

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 28.04.2016 11:51
dmi8228
А причина в том, что нужно ставить хорошего качества топливный фильтр (OE, Knecht, Mann или хотя бы Bosch) и менять его через 10 тыс. Вот тогда проблем с топливной будет НАМНОГО меньше.
Но когда уже висит джеки чан, просто заменой фильтра не отделаться.

Re: регулятор давлени торлива

Добавлено: 30.04.2016 16:00
anton76
dmi8228 писал(а):А причина в том, что нужно ставить хорошего качества топливный фильтр (OE, Knecht, Mann или хотя бы Bosch) и менять его через 10 тыс. Вот тогда проблем с топливной будет НАМНОГО меньше.
Но когда уже висит джеки чан, просто заменой фильтра не отделаться.
Согласен со всем, кроме последней фразы.
Недавно таки испугал меня этот чек эндж, а еще больше компьютерная диагностика - нестабильное давление в топливной рампе, с предположением, что это либо сабж, либо какая нибудь форсунка сливает обратку больше нормы (ценник на новые форсунки неслабый). Уже записался на проверку форсунок на стенде, и перед поездкой на СТО на всякий случай заменил топливный фильтр, т.к. старый отходил более 20т.км. и новый лежал про запас. И О, ЧУДО! При первом же пуске двигателя после смены фильтра джеки чан пропал и не появлялся. Как то так.