MB w211 e320 cdi v6
Добавлено: 02.11.2016 23:46
Доброго времени суток.
vin автомобиля wdb2110221a9514
Итак проблема такова: машина при резком ускорении начинает дергаться при оборотах 2500-3000 и иногда падает в аварию(чек не загорается), после того как ее подергало сколько тапок не дави будет ехать без единой проблемы, только езда в пробке или длительная остановка - все симптомы повторяются. Выхлоп чистый сизости или черноты не наблюдаю. Стар дает ошибку 2616-002 по датчику противодаления b60(датчик менял ставил с донора и новый проблема не исчезает), также бывала ошибка по сервоприводу турбины но она не постоянная и кода ее нету. Замеряли давление выхлопных газов в момент езды - подымается до 5 бар или атм(непомню величину) после етого сколько не дави остается в пределах 2-2.5. На холостых та же история. Сажевий(етот что под машиной) и катализатор если не ошибся(что ближе к мотору слева) чистили 2 раза механическим путем и проводили регенерацию(он и сам проходит регенерацию успешно), думал вырезать - поехал убрали с мозгов сажевий проблема осталась, снимали его - дерганье осталось и давление не падает и мастера уверяют что сажевий чист(ендоскопом не смотрели). Егр чист и все проверки проходит(несмотря на это ставили с донора ничего не изменилось). Что измеряет именно датчик b60? Что может создавать еще такое большое давление? На что обратить внимание и куда смотреть дальше?
Проблема достаточно долго, проехал уже 3000+км ничего не изменилось. Какие последствия могут меня ждать в будущем при езде на таком давлении?
Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.
vin автомобиля wdb2110221a9514
Итак проблема такова: машина при резком ускорении начинает дергаться при оборотах 2500-3000 и иногда падает в аварию(чек не загорается), после того как ее подергало сколько тапок не дави будет ехать без единой проблемы, только езда в пробке или длительная остановка - все симптомы повторяются. Выхлоп чистый сизости или черноты не наблюдаю. Стар дает ошибку 2616-002 по датчику противодаления b60(датчик менял ставил с донора и новый проблема не исчезает), также бывала ошибка по сервоприводу турбины но она не постоянная и кода ее нету. Замеряли давление выхлопных газов в момент езды - подымается до 5 бар или атм(непомню величину) после етого сколько не дави остается в пределах 2-2.5. На холостых та же история. Сажевий(етот что под машиной) и катализатор если не ошибся(что ближе к мотору слева) чистили 2 раза механическим путем и проводили регенерацию(он и сам проходит регенерацию успешно), думал вырезать - поехал убрали с мозгов сажевий проблема осталась, снимали его - дерганье осталось и давление не падает и мастера уверяют что сажевий чист(ендоскопом не смотрели). Егр чист и все проверки проходит(несмотря на это ставили с донора ничего не изменилось). Что измеряет именно датчик b60? Что может создавать еще такое большое давление? На что обратить внимание и куда смотреть дальше?
Проблема достаточно долго, проехал уже 3000+км ничего не изменилось. Какие последствия могут меня ждать в будущем при езде на таком давлении?
Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.