Страница 1 из 1

MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 02.11.2016 23:46
crn
Доброго времени суток.
vin автомобиля wdb2110221a9514
Итак проблема такова: машина при резком ускорении начинает дергаться при оборотах 2500-3000 и иногда падает в аварию(чек не загорается), после того как ее подергало сколько тапок не дави будет ехать без единой проблемы, только езда в пробке или длительная остановка - все симптомы повторяются. Выхлоп чистый сизости или черноты не наблюдаю. Стар дает ошибку 2616-002 по датчику противодаления b60(датчик менял ставил с донора и новый проблема не исчезает), также бывала ошибка по сервоприводу турбины но она не постоянная и кода ее нету. Замеряли давление выхлопных газов в момент езды - подымается до 5 бар или атм(непомню величину) после етого сколько не дави остается в пределах 2-2.5. На холостых та же история. Сажевий(етот что под машиной) и катализатор если не ошибся(что ближе к мотору слева) чистили 2 раза механическим путем и проводили регенерацию(он и сам проходит регенерацию успешно), думал вырезать - поехал убрали с мозгов сажевий проблема осталась, снимали его - дерганье осталось и давление не падает и мастера уверяют что сажевий чист(ендоскопом не смотрели). Егр чист и все проверки проходит(несмотря на это ставили с донора ничего не изменилось). Что измеряет именно датчик b60? Что может создавать еще такое большое давление? На что обратить внимание и куда смотреть дальше?

Проблема достаточно долго, проехал уже 3000+км ничего не изменилось. Какие последствия могут меня ждать в будущем при езде на таком давлении?

Извините за ошибки если есть. Спасибо за внимание.

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 03.11.2016 23:51
dolphin_dw
GI14.10-P-041464

Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранён код неисправности.

в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.

Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Итого: Замена турбины+выпускные коллектора.


Гена, поправь, если не прав.

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 04.11.2016 11:53
Gonza
dolphin_dw писал(а):Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними предметами от выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
Итого: Замена турбины+выпускные коллектора.
Гена, поправь, если не прав.
Поправляю :)
1. Диагностика (авто может "дергаться" и не по причине турбины!
2. Турбину отдать на дефектовку (нужно разобрать и глянуть глазом на момент механических повреждений.)
И только если они есть - менять выпускные коллектора.

Мы за 10 лет поменяли только 5 раз!

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 04.11.2016 13:46
dolphin_dw
согласен на 100% :)
выдернул из ТИПСов и знаю что проблема достаточно популярная на 642 двигателе.
У самого такой))))

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 07.11.2016 16:21
crn
Турбину сняли ничего с нее не высыпается масла потеков нету, повреждений на глаз не видно, люфт крыльчатки незначителен(борты не цапает) пока не разбирали не смотрели что да как там. Турбину думаю на стенд еще поставить посмотрим что да как.
Выпускные коллектора тоже целые, стукали по них дергали в разные стороны - ничего не высыпается и вроде как внутрянка целая.
Что еще имеет отношение к давлению и дерганью?? Пока мотор разбирается чтобы сразу посмотреть и лишний раз его не крутить??

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 08.11.2016 15:26
Gonza
crn писал(а):Турбину думаю на стенд еще поставить посмотрим что да как.
Стендов для проверки турбин НЕСУЩЕСТВУЕТ в природе!!
(ну может только непосредственно в лаборатории разработчиков турбин)
У наших "турбинщиков" , в лучшем случае - стенд для балансировки!!!
crn писал(а):Выпускные коллектора тоже целые, стукали по них дергали в разные стороны - ничего не высыпается и вроде как внутрянка целая. Что еще имеет отношение к давлению и дерганью?? Пока мотор разбирается чтобы сразу посмотреть и лишний раз его не крутить??
Если есть ошибка по сервоприводу турбины, то 101% дергается именно турбина.
А вот почему дергается, ответ должны дать "турбинщики". А вариантов всего 3: геометрия, сервопривод или и то и другое.

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 15.11.2016 12:41
crn
А с давлением что? Почему давление выхлопных газов поднялось то так?

Сняли впускные коллектора - если стоять к мотору лицом то слева чисто а правая часть мотора вся в саже масле и тд, 1 заслонка погнута была, тяги впоряде. Может это давать такие симптомы? Просто прочистить коллектора, заслонку поправить и собирать или стоит дальше копнуть и в какую сторону рыть?

Re: MB w211 e320 cdi v6

Добавлено: 22.11.2016 15:19
Gonza
crn писал(а):А с давлением что? Почему давление выхлопных газов поднялось то так?

Сняли впускные коллектора - если стоять к мотору лицом то слева чисто а правая часть мотора вся в саже масле и тд, 1 заслонка погнута была, тяги впоряде. Может это давать такие симптомы? Просто прочистить коллектора, заслонку поправить и собирать или стоит дальше копнуть и в какую сторону рыть?
Течь возможна из под прокладки коллектора.