Страница 1 из 1

om 642 проблема с егр

Добавлено: 12.04.2018 09:04
дронмогилев
добрый день. Может кто подскажет, проблема с W212 E350 CDI. появляется ошибка по двигателю 14А600. ЕГР поставили новый-не помогло. Тест ЕГР не проходит. При коэф. заполн рецирк ог 6 %- 100 % масса воздуха,При коэф. заполн рецирк ог 25 %- 93 % масса воздуха,При коэф. заполн рецирк ог 50 %- 87 % масса воздуха, При коэф. заполн рецирк ог 95 %- 86 % масса воздуха.

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 12.04.2018 11:29
Gonza
Смотрите а не загажен ли впускной коллектор.
И чем вы делаете тесты?

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 12.04.2018 20:04
дронмогилев
Старухой. Коллекторы пока не снимали

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 13.04.2018 09:24
дронмогилев
осенью менялся теплообменник, заслонки были в хорошем состоянии

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 13.04.2018 09:39
дронмогилев
фото

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 17.04.2018 00:57
Terlich
дронмогилев писал(а):осенью менялся теплообменник, заслонки были в хорошем состоянии
Мне для общего развития бы почерпнуть:
- Какая зависимость меж состоянием вихревых заслонок и засранностью коллектора?
- Как определили состояние заслонок без демонтажа коллектора?

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 17.04.2018 10:39
дронмогилев
Тяги были в отличном состоянии. Как по мне должна быть взаимосвязь. Грязный коллектор-разбитые тяги

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 18.04.2018 12:26
Gonza
дронмогилев писал(а):Тяги были в отличном состоянии. Как по мне должна быть взаимосвязь. Грязный коллектор-разбитые тяги
Не совсем так.
Связь такая: забитый коллектор-неправильные параметры воздуха - косяки по ЕГР

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 18.04.2018 12:28
Gonza
Terlich писал(а):
дронмогилев писал(а):осенью менялся теплообменник, заслонки были в хорошем состоянии
Мне для общего развития бы почерпнуть:
- Какая зависимость меж состоянием вихревых заслонок и засранностью коллектора?
- Как определили состояние заслонок без демонтажа коллектора?
Без снятия - никак!

Re: om 642 проблема с егр

Добавлено: 20.04.2018 23:58
Terlich
Да эт я подкалываю)
Судить о состоянии заслонок скрытых в коллекторе по виду тяг находящихся снаружи, наверное как судить о состоянии зубов по размеру попы, если попа большая - значит зубы здоровые, ведь плохими зубами попу не наешь!
Имхо скинуть коллектор 80-100$. Кмк только ради чистки - довольно трудоемкое и дорогое удовольствие, я бы однозначно ампутировал заслонки и выдул отложения керхером с кипятком. А дальше смотреть: если ошибка ушла - радостно ездить, не ушла - резать егр. После диагностики и вердикта есесна.
Искренне верю что раз егр новый, мозги и проводка к нему в порядке, то проблема уйдет.

В 2х дизельных мерсах проводил сии манипуляции, из минусов (субъективно) мотор после глушения егр работает чуть громче, выбросы в атмосфэру увеличились))). Из плюсов: спокойный сон, зная что кусок заслонки не заклепает в котле, что подтеки в посадочних местах никогда не начнутся, ну и чистая приборка, отсутствие черного облака при резком ударе по педали.