nemo743 писал(а):у меня вито110td. пригнал на станцию выкрутили форсунки, проверили компрессию колеблится от18 до 24, попросил заменить распылители, что они там делали но на двух форсунках лопнули корпуса, в итоге завтра забираю машину из этого бардака и буду искать мастера в беларусии, желательно в гомеле(просто ближе)
В Гомеле - проблематично, скорее в Минске.
Но для такого "рывка" (600 км. все таки) нужны очень веские основания!
1. Для начала было бы не плохо определится, а почему такая компрессия?
Например осмотреть наличие течей из под ГБЦ, состояние охлаждающей жидкости и т.д.
2. Уточнить почему лопнули корпуса форсунок?
Если так "снимали", то это полбеды, а если форсунки "вышли без экстремизма", то совершенно другое!
Был случай когда вместе с форсункой треснула ГБЦ (тоже все начиналось с "кривой" компрессии)
3. Зарание определится с возможной суммой и временем. Такой ремонт как правило нифига недешевая штука!
И по времени можно серьезно "зависнуть" (доставка "особонужных" запчастей и всекое такое)
4. Очень желательно описать симптомы авто в то время когда она еще передвигалась.
И еще я не понял, а зачем нужно было менять распылители, если проблемы с компрессией?