Должно ли быть так?

Пассажирские и грузовички

Модератор: Gonza

Ответить
Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 30.04.2019 23:02

Залез сегодня в яму под Витька и услышал звук похожий на корочени проводки. Звук исходил от этого элемента на картинке. При чём длилось это ровно столько, сколько маслал электронасос ОЖ. Как только электронасос начинал засыпать и обороты его начали снижаться, точно так же "корочение" начало стихать и пропало вместе с остановкой насоса. Должен ли тут быть такой звук? И каким боком данный элемент к насосу? Это ж вроде к турбинной части и ваккууму относится?
Вложения
IMG_20190429_183456.jpg

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Gonza » 01.05.2019 01:02

Lunat писал(а): 30.04.2019 23:02 Залез сегодня в яму под Витька и услышал звук похожий на корочени проводки. Звук исходил от этого элемента на картинке. При чём длилось это ровно столько, сколько маслал электронасос ОЖ. Как только электронасос начинал засыпать и обороты его начали снижаться, точно так же "корочение" начало стихать и пропало вместе с остановкой насоса. Должен ли тут быть такой звук? И каким боком данный элемент к насосу? Это ж вроде к турбинной части и ваккууму относится?
Это клапан управления турбиной.
Ни при каких раскладах, звуков не должно быть!!!
Если есть - замена.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 02.05.2019 00:08

Меня интересует каким он боком к насосу? Может насос где-то подкорачивает и пробивает на клапан? Может короткое на насосе такой финт на клапан выдавать?

Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 02.05.2019 13:44

Попробую до насоса добраться и скинуть с него проводку, потом ещё раз послушать клапан. Кстати, может есть совет какой как правильно до этого насоса добраться, что бы освободить к нему максимальный доступ?

Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 02.05.2019 16:11

ответ на форуме микроба
Я бы охарактеризовал звук по другому. Но звук издает, это точно. Так же было и на предыдущем моем М57. Вот только насос ОЖ у меня так долго не работает.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Gonza » 02.05.2019 18:13

Lunat писал(а): 02.05.2019 13:44 Попробую до насоса добраться и скинуть с него проводку, потом ещё раз послушать клапан. Кстати, может есть совет какой как правильно до этого насоса добраться, что бы освободить к нему максимальный доступ?
Я не очень понял, а о каком насосе идет речь?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 02.05.2019 19:41

Электронасос ОЖ, он с вебастой работает вместе если двигатель заглушен, а также с функцией REST связан.
После того как двигатель заглушил, он ещё некоторое время маслает, потом затихает.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Gonza » 03.05.2019 14:37

Lunat писал(а): 02.05.2019 19:41 Электронасос ОЖ, он с вебастой работает вместе если двигатель заглушен, а также с функцией REST связан.
После того как двигатель заглушил, он ещё некоторое время маслает, потом затихает.
Он вообще с клапаном турбины ну никак ... От слова совсем.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Lunat
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.02.2019 20:41
Город: Минск
Сейчас езжу на: V-класс 638 кузов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Должно ли быть так?

Сообщение Lunat » 04.05.2019 21:22

Под рамкой замка капота на радиаторе стоит датчик уровня ОЖ, если не ошибаюсь. Если его отключить, на панели что-то должно загораться? По идее уровень ОЖ должен гореть, но у меня ничего не симофорит...

Ответить

Вернуться в «Коммерческие (Vito, Sprinter и т.д.)»