Страница 1 из 4

Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 01.07.2010 10:15
IgorScorp
Последнее время меня не устраивала динамика машинки в некоторых режимах и по этому поводу я мучался сам и мучал Гену - вместе напрягали моск - что же это, почему и как устранить...
Вчера в процессе раздумий и копаний наткнулись на пунктик меню сброс адаптации АКПП (хотя я и раньше про него знал и помнил) и молча, кивнув друг другу головой сделали это!
О Боже! Какое счастье!... Машинка поехала так, как будто с нее сняли кило 300-400 веса. Реакции на педаль газа стали легкими и незамедлительными, реакции четкие, как и я хотел! По пути домой по Маяковке на пересечении с Денисовской мне повстречались две Camaro Z28 - желтая и красная, и тут началась адаптация коробки под меня :hi_hi_hi: Адаптировали мы ее до клуба НЛО на Коласа! :-) Сейчас я бы делал сброс адаптации сразу после покупки автоса - это как обязательная смена масла и фильтров после покупки машины.
В общем - полный восторг от результата!
P.S. не знаю связано ли это, но сегодня утром ехал на работу по обычному маршруту в обычной манере - до 90 км/ч, расход получился на 1л. в среднем меньше, чем обычно... Прям щаз не готов сделать вывод, что это результат сброса адаптации - еще надо понаблюдать, но результат налицо...
:co_ol:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 01.07.2010 10:55
6A3AP
Заманчево.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 01.07.2010 10:58
sidney
А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради... Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 01.07.2010 11:14
IgorScorp
sidney писал(а):А где меню? В Старе?
:a_g_a:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 05.07.2010 15:00
schmeisser
sidney писал(а):А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради... Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?
Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 05.07.2010 15:02
6A3AP
IgorScorp как поживает коробко?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 05.07.2010 15:06
IgorScorp
6A3AP писал(а):IgorScorp как поживает коробко?
:co_ol: Все нравиццо! :)

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 05.07.2010 22:08
danila69
Сбросил сегодня у нашего общего знакомого адаптацию коробки......
даааааааа
машина не просто едет- ПОЕТ.....
рекомендую...

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 06.07.2010 10:01
Gonza
schmeisser писал(а):Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.
Как это у нетленных классиков ...
"Шура! Не делайте из еды культ!"

А по простому: "Не нужно усложнять простое!"

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека!!!
Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО!!!
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и ... авто не едет!!! То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!!!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница? :mi_ga_et:
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит"!!!

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 07.07.2010 10:07
L.e.D.
Такой вопрос. W140, коробка 722.6 При неспешной езде переключается нормально, плавно без рывков. Когда стартуешь с места тапкой в пол разгоняется неохотно, но разгоняется. При движении на скорости (впринципе на любой) резко давлю на педаль с нажатием кика для ускорения получаю следующее: машина продолжает двигаться на той же скорости, обороты двигателя взмывают вверх, коробка переключаться даже не пытается (выглядит это как будто на МКПП выжали сцепление и топят газ). Это последствия адаптации или косяк в коробке? :smu:sche_nie:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 08.07.2010 11:45
Gonza
Это - диагностика!

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 08.07.2010 13:11
L.e.D.
когда можно организовать? :smu:sche_nie:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 08.07.2010 13:57
Gonza
L.e.D. писал(а):когда можно организовать? :smu:sche_nie:
Сегодня - лехко!

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 08.07.2010 14:36
L.e.D.
А завтра можно? и если да, то во сколько?

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 08.07.2010 14:53
Gonza
L.e.D. писал(а):А завтра можно? и если да, то во сколько?
Можно, после 17-ти

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 09.07.2010 22:55
L.e.D.
Сброс творит чудеса! Спасибо, Гена, огромное :uch_tiv:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 10.07.2010 22:07
Gonza
L.e.D. писал(а):Сброс творит чудеса! Спасибо, Гена, огромное :uch_tiv:
Таки не за что! :smu:sche_nie:
Заходите ...

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 11.07.2010 10:01
L.e.D.
Таки да!

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 09:37
6A3AP
Очень хочется надеяться что адаптацией удастаться решить один неприятный момент.
У меня что бы коробка при обычном разгоне переключилась на 5-ую, приходится разгоняться до 75-ти где то, а это не удобно. Нарушаю как бэ. :men:

Re: Сброс адаптации АКПП - зачем, когда, как?..

Добавлено: 12.07.2010 10:04
Burn
Gonza писал(а):
L.e.D. писал(а):Сброс творит чудеса! Спасибо, Гена, огромное :uch_tiv:
Таки не за что! :smu:sche_nie:
Заходите ...
Гена, спасибо....динамика не изменилась...а вот переключение стало намного приятнее....