Страница 1 из 2
Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 07.07.2010 11:59
6A3AP
Собственно не дает покоя вопрос как оно работает.
Дело в том что например еду я 60, хочу разогнаться до 120. Топлю педаль, разгоняюсь. Но не то.
Еду те же 60 и вызываю запомненные круизом предварительно 120. И вот тут огого подхват и разгон.
В чем разница? Неужели с круизом мотор выбирает какие то наиболее оптимальные параметры газа и нужной передачи АКПП?
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 07.07.2010 12:25
IgorScorp
меня эта особенность тоже давно интересует, но разобраться сил так и не собралось

Причем это особенность не только мерса - во многих машинах так.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 14:32
Kortes
+1
У меня на МКПП - Такая же ситуация, по круизу разгоняется гораздо живее

.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 15:15
6A3AP
Подозреваю что дело в том что мозги знают какая скорость сейчас и какая надо и вот на основании этого выбирают наиболее оптимальные параметры разгона...
Было как то ехал 150 по кольцевой на круизе

потом в городе че то меня дернуло круиз воткнуть на 50-ти. Епт, я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал

Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 16:12
Stas
6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал

на 2,0 CDI это как

Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 16:27
6A3AP
На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро

Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 17:30
sidney
6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро

Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.
Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 08.07.2010 22:32
AMGuest
Stas писал(а):6A3AP писал(а):я чуть не абгадился от такой прыти, еле педаль тормоза нащупал

на 2,0 CDI это как

Как это? Даже я на "недомашине" и мешалке могу показать тебе... Сам было нет-нет в городе подтупливал и рычапжок дёрхал... "биомать!!!"
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 09.07.2010 08:33
Gonza
sidney писал(а):6A3AP писал(а):На его массу + моя как вес барана, более чем достаточно что бы ехать быстро

Кстати да, я когда сел свой 200 CDI, первая мысля была "пля, как же тогда едет 220CDI и выше, если 200CDI едет ВОТ ТАК!". Маневр аля "уход в точку" очень даже нормально получается, прыти в нем вполне достаточно.
Уже приедучи сюда я был сцепился с бензиновой E39 на российких номерах (анекдот в тему - какой же русский любит быстрой езды?!... Да тот, на котором ездят!). А это моторчик минимум 2 литра, минимум 150 коней - и хрен она меня догнала... Особо не отстала, но и обогнать не смогла.
"Уход в точку"?
А у меня тогда наверно - "Недзе быу i заптам знiк" или "Просто тупо растворился"?
1. Для гонщиков на 200CDI: Разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, за городом - 90 км/ч !!!
Соблюдайте пожалуйста, а то вдруг меня догоните

и все... ДТП, а я только что покрасился!!!
2. Камрады-шумахеры!
Вы название темы давно читали?
Теперь по теме.
Я не знаю что там у вас "рвет и газует", но вчерась провел эксперимент:
1. 100 км
2. Вкл круиз
3. тормоз до 50 км
4. ручку круиза на себя
5. пару-тройка сек ... 100 км
НО ... обороты при этом не поднимались выше 2100-2200 (в момент переключения 4 -> 5) !!!!!
И попа + вестибулярный аппарат моего тела НИКАКОГО дискомфорта не почувствовали!!!
Просто ускорение и ФСЕ!!!
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 09.07.2010 09:46
6A3AP
Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 09.07.2010 15:33
schmeisser
6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 09.07.2010 15:40
Gonza
6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
Никакой!
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 10.07.2010 22:11
Gonza
schmeisser писал(а):6A3AP писал(а):Gonza то есть разницы в разгоне ты не почувствовал?
+1 Я тоже, хотя у меня че-то неисправно.
У меня такое ощущение, что он разгоняется так, как я разгонялся до того как его воткнуть.
Ну т.е. если я топил прежде чем скорость запомнить, то и темпомат топит.
А если я ехал тихо, то и он тихо ехать будет.
Не подтверждается!
Вчера вылетел на кольцевую с оборотами 4500... круиз вкл... тормоз до 60...ручку на себя ... и плавненько так (2000-2500), секунд за 5-6 набрали до запомненной!
Возможно дело в 320CDI.
Ей просто нет необходимости как-то сильно упираццо...

Вот и у
schmeisser проблем не обнаружено
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 09:35
6A3AP
Возможно дело в 320CDI
Возможно. На моем разница ощутима, даже очень.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 11:01
Kortes
Кстати так для справки - на моём предыдущем W202 2.5 (ОМ605), АКПП.
На круизе так же реально быстрее разгонялась и с меньшей задумчивастью автомата, кстати счас подумал, что возможное ощущение более резвого ускорения и происходило из-за меньшей задумчивости автомата, но тогда не понятно почему на механике тож ощущается разница.

Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 11:11
Stas
Может вам всем скинуть адаптацию АКПП

Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 11:11
L.e.D.
мои мысли по этому поводу таковы, что ход педали газа и ход иполнительного механизма круиза значительно отличаются, следовательно, время затраченное круизом для того, чтобы дать пинок под зад намного меньше, чем время, которое уходит на то, пока педаль пройдет расстояние от отпущенной до тапка в пол

Понятно, что это доли секунды, но видимо для моторного мозга этого достаточно.
PS У меня механизм просто дублирует педаль газа, и разницы в разгоне я не ощущаю
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 11:21
Kortes
Stas писал(а):Может вам всем скинуть адаптацию АКПП

А на МКПП, адаптацию чего скидывать?
211-й у меня на МКПП.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 23:24
bronik
Ради интереса сегодня попробовал с 60 до 100 на круизе в режиме "комфорт" - обороты выше 2200 не поднимаются, в режиме "спорт" - до 3700 подпрыгнули и естественно динамика разгона другая была, но у меня коробка другая. На одинаковых режимах коробки - разницы не ощутил.
Re: Круиз - принцип функционирования
Добавлено: 12.07.2010 23:55
6A3AP
bronik с 60 до 100 скорость набирал круизом или именно вызывал запомненную, ибо речь именно о запомненной.