Хочется ML w163 2,7CDI
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz M,GL,GLK-class
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
...правда... ну хорошо, может и действительно так! Когда-то давно, как тока получил права, ездил на фольксе джетта! 91го года была... так все вокруг только и твердили, мол г...но, корч! А я отъездил 3 года и горя не знал! ))) Так что наверняка и МЛка понравится! Все же мерседес!!! Все же ДАЙМЛЕРкрайслер! А вчера еще для информации смотрел со спутника, где это завод-то находится...нашел, штат Алабама, г. Тускалуса!)))
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Капец... киа сорента и санта фе конкуренты
дурдом просто...
скрипят ведра, коих хватает и других кузовов.
дурдом просто...
скрипят ведра, коих хватает и других кузовов.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Всем привет!
Вот приехала наконец-то МЛочка!!! 270 CDI, АКПП, кожа, дерево и прочее....))) 18 диски...
Первые впечатления очень положительные! Разгрузились 2 автовоза, 12 машин....Х5, Соренто, Х-трейл...какие-то рено и пару пежо...и прочего на "о"))))
И что самое главное - никто не завелся сам)))) АКБ сели у всех....или так тачки не ахти! Вобщем тока МЛ-ка сама завелась..и вроде бы одна рено))) И тут услышал фразу от стоящих рядом людей: "Мерсы надо брать, а не хлам...который не заводится..." Мне как бальзам на сердце)))
Катаюсь уже неделю... Сразу заехал к своим на диагностику (глянули подвеску, прочитали ошибки, посмотрели кузов): выявили 3 деффекта: наконечники оба под замену (лимфердер), ручейковый ремень (континенталь) с роликами и натяжителем (Феби - бильштайн), термостат (Бехр)(не держала температуру на трассе, стрелка температуры падала), ну и загорелся сервис "В" (поменяли масло в ДВС (5w30 (Shel) и фильтра три штуки (Кнехт)).
Все устранил, сделал развал /схождение, потратил приблизительно 350 евро за все.
Не знаю, много ли это для джипа мерседес 2001 г.в?)))
Ну комфорт конечно на трассе в w210м получше будет.....но за день езды на МЛ-ке привык, клево, высоко ехать..руль как-то легче крутить, чем в w210-м... Парковаться удобнее!
Интерьер: Стоит музыка CD с акустикой BOSE, классно играет конечно! Салон черный кожа, причем не только сидения...вроде и панель и двери кожа в сочетании с деревом и пластиком. Электрические сидушки, и продольное перемещение тоже)), все работает, все подогревы и прочее...все лампочки светят)). Понравилась функция складывания зеркал! Ну а так стандарт: кондер, есп и прочие кнопки.
Экстерьер: из всех обвесов есть только пороги...ну и 18-е котки, лапти конечно))) На будущее думаю поставить кенгур.
Чтоб все дребезжало и скрипело - как пишут на форумах - особо не заметил, есть конечно пару "сверчков" по салону на ямках, но редко...и совсем не напрягает!
Мотор огонь, мощности более чем достаточно! Расход ...не знаю, но больше значительно 210 2.2 cdi, где-то 12,5 - 13 л/100..но это в активном режиме в городе...
Очень удобно в ней все...сидения задние раскладываются, все просто, быстро. Предусмотрено много крючков, чтоб крепить сетку для вещей и сетку для отделения багажника от салона.
Единственное что не понравилось - это подрулевой переключатель...его нет, он разделен на два: для стеклоочистителя отдельно справа, а слева фары и повороты...как-то не так...может не привык...))
А еще педаль газа - она не от пола идет, а сверху...как-то не по мерсовски)))
Ну и салон, кажется в 210-м чуть просторнее что-ли...но места вполне хватает с моим ростом 1,81 см что спереди, что сзади...
Вцелом, автомобиль понравилась очень! Не жалею! Но это пока... Как себя проявит - неизвестно! Но буду надеяться, что все будет хорошо: покупался, как вторая машина, не на каждый день... Так что думаю, должно хватить надолго)))
Спасибо за внимание!)))
Вот приехала наконец-то МЛочка!!! 270 CDI, АКПП, кожа, дерево и прочее....))) 18 диски...
Первые впечатления очень положительные! Разгрузились 2 автовоза, 12 машин....Х5, Соренто, Х-трейл...какие-то рено и пару пежо...и прочего на "о"))))
И что самое главное - никто не завелся сам)))) АКБ сели у всех....или так тачки не ахти! Вобщем тока МЛ-ка сама завелась..и вроде бы одна рено))) И тут услышал фразу от стоящих рядом людей: "Мерсы надо брать, а не хлам...который не заводится..." Мне как бальзам на сердце)))
Катаюсь уже неделю... Сразу заехал к своим на диагностику (глянули подвеску, прочитали ошибки, посмотрели кузов): выявили 3 деффекта: наконечники оба под замену (лимфердер), ручейковый ремень (континенталь) с роликами и натяжителем (Феби - бильштайн), термостат (Бехр)(не держала температуру на трассе, стрелка температуры падала), ну и загорелся сервис "В" (поменяли масло в ДВС (5w30 (Shel) и фильтра три штуки (Кнехт)).
Все устранил, сделал развал /схождение, потратил приблизительно 350 евро за все.
Не знаю, много ли это для джипа мерседес 2001 г.в?)))
Ну комфорт конечно на трассе в w210м получше будет.....но за день езды на МЛ-ке привык, клево, высоко ехать..руль как-то легче крутить, чем в w210-м... Парковаться удобнее!
Интерьер: Стоит музыка CD с акустикой BOSE, классно играет конечно! Салон черный кожа, причем не только сидения...вроде и панель и двери кожа в сочетании с деревом и пластиком. Электрические сидушки, и продольное перемещение тоже)), все работает, все подогревы и прочее...все лампочки светят)). Понравилась функция складывания зеркал! Ну а так стандарт: кондер, есп и прочие кнопки.
Экстерьер: из всех обвесов есть только пороги...ну и 18-е котки, лапти конечно))) На будущее думаю поставить кенгур.
Чтоб все дребезжало и скрипело - как пишут на форумах - особо не заметил, есть конечно пару "сверчков" по салону на ямках, но редко...и совсем не напрягает!
Мотор огонь, мощности более чем достаточно! Расход ...не знаю, но больше значительно 210 2.2 cdi, где-то 12,5 - 13 л/100..но это в активном режиме в городе...
Очень удобно в ней все...сидения задние раскладываются, все просто, быстро. Предусмотрено много крючков, чтоб крепить сетку для вещей и сетку для отделения багажника от салона.
Единственное что не понравилось - это подрулевой переключатель...его нет, он разделен на два: для стеклоочистителя отдельно справа, а слева фары и повороты...как-то не так...может не привык...))
А еще педаль газа - она не от пола идет, а сверху...как-то не по мерсовски)))
Ну и салон, кажется в 210-м чуть просторнее что-ли...но места вполне хватает с моим ростом 1,81 см что спереди, что сзади...
Вцелом, автомобиль понравилась очень! Не жалею! Но это пока... Как себя проявит - неизвестно! Но буду надеяться, что все будет хорошо: покупался, как вторая машина, не на каждый день... Так что думаю, должно хватить надолго)))
Спасибо за внимание!)))
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Отделка не напрягает, все как-то со вкусом, просто и локонично...классически!
Вцелом, салон, я бы сказал, богато смотрится..современно: кожа (с дырочками )в сочитании с деревом (цвет орех)...на дверных панелях кожа собрана...и на мой взгляд, очень красиво... Панель как бы в коже...либо это такой вид пластика...не знаю..)))
Есть хромированные вставочки: ручки в дверях и полоски в обдувах - на черном фоне салона смотрится красиво, добротно, по-взрослому!)))
Спасибо за поздравление!!!
А фото...ок, сделаю сегодня и вечером постараюсь скинуть в "наши машины"
Вцелом, салон, я бы сказал, богато смотрится..современно: кожа (с дырочками )в сочитании с деревом (цвет орех)...на дверных панелях кожа собрана...и на мой взгляд, очень красиво... Панель как бы в коже...либо это такой вид пластика...не знаю..)))
Есть хромированные вставочки: ручки в дверях и полоски в обдувах - на черном фоне салона смотрится красиво, добротно, по-взрослому!)))
Спасибо за поздравление!!!
А фото...ок, сделаю сегодня и вечером постараюсь скинуть в "наши машины"
- funky
- Мастер
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04.06.2010 11:18
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W163 ML500
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Бери не думая, катался на 2.7 классная цаца, потому и отцу его смотрел потому что иногда сам хотел на нем кататься, был вариант за 15 000$ но оказался по мотору трупик, зато оснащение максимальное было.
Нравится мне ML почему-то, хотя раньше почему-то был против него. Где-то на mbclub я темку оздавал про ML и писал как парочку глянул.
Нравится мне ML почему-то, хотя раньше почему-то был против него. Где-то на mbclub я темку оздавал про ML и писал как парочку глянул.
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Очень часто даже свежие машины не заводятся, даже летом. Тоёты королы версы с двигателем д4д часто не заводятся сразу поскольку в пути их растрясает и топливная система завоздушивается. Счастливые обладатели начинают крутить стартером, пока АКБ не сядет. А надо только всего в ручную накачать топлива. Часто при транспортировке водители не отключают в машинах сигналки и пока они доходят до нас, сигналка высаживает акб в ноль. Крузер прадо 2010 года не завелся в мороз -10*С ... он был из эмиратов, где как и в Греции есть все, но нет зимней солярки.autobenz писал(а):...И что самое главное - никто не завелся сам)))) АКБ сели у всех....или так тачки не ахти!
Совершенно точно не помню, но кажется я тоже уже потестил именно вашу машину... Мне понравилось...
A-class - уникальный как и ТЫ!
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5811
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
"Слуги народа" - перед тем как отдать машину владельцу, ВСЕГДА ее тестят!!!autobenz писал(а):Хм....как "потестил"? Всмысле?))))
А вдруг она не подходит нашему менталитету?!
Разве должен рядовой беларус потом с ней мучаться?
---------------------
Така они шифруются и говорят:
"ДараГой Вы наш беларус! Шота у Вас номерки кузова и брифа не сходятся!?
Не, не ваша это машинко.
Забрать Вы ее сможете только через магазин конфиската.
Вы не обижайтесь на нас. Мы же только для Вас стараемся. Мы же Ваши "слуги"
"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Все теперь предельно ясно!
Хоть бы коврики вытряхнули....
Тото же я думаю, бак пустой....был...
Хоть бы коврики вытряхнули....
Тото же я думаю, бак пустой....был...
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Ну насчет ковриков... эти претензии по большому счету к водителю, что доставил ваш автомобиль. Потому как они к доставляемым автомобилям относятся, как к куску железа.autobenz писал(а): Все теперь предельно ясно!
Хоть бы коврики вытряхнули....
Тото же я думаю, бак пустой....был...
Насчет пустого бака... возможны варианты. Когда вы продаете авто вы новому владельцу ВСЕГДА заправляете полный бак? Когда водитель, который везет ваше авто стоит в колейке, то он частенько, в целях экономии может поспать в вашем авто, экономя при этом солярку в своем тягаче. Если превозчик сквалыга и жопашник, то бывает что сливают солярку. Может возможны и другие варианты, но они не про меня.
P.S. Не стоит всех судить по себе - это раз. Если вы считает, что за 50-60 метров, что проехал на вашем авто (с целью поставить её в место, где её не зацепят лафетой или "мешком"), он рассыпется, то нафига вы покупали такой хлам - это два. Если есть желание, обращайтесь, я лично вам компенсирую стоимость ДТ израсходованного за 100 км пути - это три.
A-class - уникальный как и ТЫ!
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Хм...
Я как бы в шутку - это раз!
Я продавал немало авто, и пусть и не с полным баком, но уж точно не с лампочкой горящей))) - это два!
"Если вы считает, что за 50-60 метров, что проехал на вашем авто (с целью поставить её в место, где её не зацепят лафетой или "мешком"), он рассыпется, то нафига вы покупали такой хлам" - Лично в моём понятии "потестить", это то, что я делал позавчера -это тоже два!
А 50-60 метров всегда пожалуйста!)))
P.S:
Работая когда-то в автосалоне, где по совместительству я возглавлял комиссионный магазин, (авто 2-3х лет, как правило после гарантии, принимались взачет, а чел доплачивал разницу и уезжал на новом) так у меня было много автомобилей на продажу, и к каждому относился, как к своему! Поэтому и сужу по себе!!! - это три!
А топливо..."Если есть желание, обращайтесь, я лично вам компенсирую стоимость ДТ израсходованного за 100 км пути - это три." - ну это совсем смешно!
Наздоровье, мне не жалко! Я реально несерьезно писал про коврики и прочее))))
Я как бы в шутку - это раз!
Я продавал немало авто, и пусть и не с полным баком, но уж точно не с лампочкой горящей))) - это два!
"Если вы считает, что за 50-60 метров, что проехал на вашем авто (с целью поставить её в место, где её не зацепят лафетой или "мешком"), он рассыпется, то нафига вы покупали такой хлам" - Лично в моём понятии "потестить", это то, что я делал позавчера -это тоже два!
А 50-60 метров всегда пожалуйста!)))
P.S:
Работая когда-то в автосалоне, где по совместительству я возглавлял комиссионный магазин, (авто 2-3х лет, как правило после гарантии, принимались взачет, а чел доплачивал разницу и уезжал на новом) так у меня было много автомобилей на продажу, и к каждому относился, как к своему! Поэтому и сужу по себе!!! - это три!
А топливо..."Если есть желание, обращайтесь, я лично вам компенсирую стоимость ДТ израсходованного за 100 км пути - это три." - ну это совсем смешно!
Наздоровье, мне не жалко! Я реально несерьезно писал про коврики и прочее))))
- AMGuest
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 17.09.2008 11:58
- Город: столичный пригород
- Сейчас езжу на: работу-с работы
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Я то ваш юмор на грани сарказма понял... А как быть с теми кто не понял??? Эххххх... Вот так и рождаются слухи...autobenz писал(а):Хм...
Я как бы в шутку - это раз!
... Я реально несерьезно писал про коврики и прочее))))
A-class - уникальный как и ТЫ!
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Да, согласен...
Народ такой...не зная истины, глаголят все, что услышали....
Ну зато, думаю, все одноклубники поняли правильно! )))
Народ такой...не зная истины, глаголят все, что услышали....
Ну зато, думаю, все одноклубники поняли правильно! )))
- schmeisser
- Гуру
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
А можно я по теме спрошу?
Интересно, на МЛ руль с кнопками бывает? Что-то фоток не один десяток видел, нигде нет. Если не бывает, можно ли поставить с лупаря и чтобы работал?
И ключи какие? Рыбки или выкидухи?
И вот еще вопрос - кроме подвески там что-нибудь ломается? Ну с ом612 и 722.6 всё понятно, а как насчет остальных узлов? Руль рейка или редуктор? Раздатки часто ли летят? Редукторы часто гудят? Электроника мозги компостирует? Кузов сильно гниёт?
И еще не совсем по теме - а значительно ли геморройней в содержании мл 400 цди? ну, кроме расхода 15 литров?
Интересно, на МЛ руль с кнопками бывает? Что-то фоток не один десяток видел, нигде нет. Если не бывает, можно ли поставить с лупаря и чтобы работал?
И ключи какие? Рыбки или выкидухи?
И вот еще вопрос - кроме подвески там что-нибудь ломается? Ну с ом612 и 722.6 всё понятно, а как насчет остальных узлов? Руль рейка или редуктор? Раздатки часто ли летят? Редукторы часто гудят? Электроника мозги компостирует? Кузов сильно гниёт?
И еще не совсем по теме - а значительно ли геморройней в содержании мл 400 цди? ну, кроме расхода 15 литров?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
С кнопками я не видел w163, хотя много машин пересмотрел и у нас и в Германии....нигде мультируля не увидел...
Да и ваще-то на туареге 2006 года катался, тоже кнопок нет....наверное на джипе они не так уж нужны... )))
Тем более что ими делать? Компа нет...((( а магнитолу и телефон - итак нормально...
От w210 думаю поставить можно теоретически...но как...хз))) да еще чтоб все работало...
Тогда и магнитолу с лупаря надо, там ведь отдельный разъем на управление с руля))) в МЛ вряд ли он предусмотрен..
Ключи: у меня два "выкидухи", как в ауди/фольксваген, а один прямой...его сервисным называют еще... ну и один от фаркопа, похож как от почтового ящика))))
Общался с людьми, прежде чем взять...сказали, что по подвеске летят часто шаровые, их 8 шт, на каждое колесо по 2шт!
А в целом по подвеске...спереди торсион, а сзади пружины...говорят, геморно менять что-либо по заду)))
А так все как обычно!
Мотор 2,7 - 163 л/с (кстати, они тоже бывают разные, от года зависит) - такой же, как и на w210, коробка АКПП тоже...но как-то мягче работает)))
По электронике и редукторам не знаю...пока ниче не гудит и не глючит, даст Бог, и не будет этого!))
Время покажет!
Ваще МЛ считался самым неудачным мерсом...и первая его доработка была вначале 2001 года...а вторая при рестайлинге!
Читал, что по кузову намного крепче лупатых...но в нашей среде, думаю, что рано или поздно повылазят жуки.
Но пока огонь, тачке в мае 10 лет - пока тьфу-тьфу!))
4,0 CDI - особо не знаю и говорить не буду, но слышал, что так себе мотор...на гелике знакомый чувак уже заимелся именно по цди искать причину! Вечно проблемы... то не заводится, то еще что...
Может тока на гелике...??? Хотя вряд ли они разные с МЛ!
Да и ваще-то на туареге 2006 года катался, тоже кнопок нет....наверное на джипе они не так уж нужны... )))
Тем более что ими делать? Компа нет...((( а магнитолу и телефон - итак нормально...
От w210 думаю поставить можно теоретически...но как...хз))) да еще чтоб все работало...
Тогда и магнитолу с лупаря надо, там ведь отдельный разъем на управление с руля))) в МЛ вряд ли он предусмотрен..
Ключи: у меня два "выкидухи", как в ауди/фольксваген, а один прямой...его сервисным называют еще... ну и один от фаркопа, похож как от почтового ящика))))
Общался с людьми, прежде чем взять...сказали, что по подвеске летят часто шаровые, их 8 шт, на каждое колесо по 2шт!
А в целом по подвеске...спереди торсион, а сзади пружины...говорят, геморно менять что-либо по заду)))
А так все как обычно!
Мотор 2,7 - 163 л/с (кстати, они тоже бывают разные, от года зависит) - такой же, как и на w210, коробка АКПП тоже...но как-то мягче работает)))
По электронике и редукторам не знаю...пока ниче не гудит и не глючит, даст Бог, и не будет этого!))
Время покажет!
Ваще МЛ считался самым неудачным мерсом...и первая его доработка была вначале 2001 года...а вторая при рестайлинге!
Читал, что по кузову намного крепче лупатых...но в нашей среде, думаю, что рано или поздно повылазят жуки.
Но пока огонь, тачке в мае 10 лет - пока тьфу-тьфу!))
4,0 CDI - особо не знаю и говорить не буду, но слышал, что так себе мотор...на гелике знакомый чувак уже заимелся именно по цди искать причину! Вечно проблемы... то не заводится, то еще что...
Может тока на гелике...??? Хотя вряд ли они разные с МЛ!
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Смотрел тех. данные по двигателям, у W210 2,7cdi - 170 л.с. Кто нить знает почему разница в лошадях? Или всетаки движки разные?autobenz писал(а):Мотор 2,7 - 163 л/с (кстати, они тоже бывают разные, от года зависит) - такой же, как и на w210, коробка АКПП тоже...но как-то мягче работает)))
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
Re: Хочется ML w163 2,7CDI
Я покупал на свой 2,7 ремень ручейковый и ролики...и мне сказали, что есть разница, у меня более новый мотор... а в старом было 3 ролика: 2 обводных, один с натяжителем. А у меня два:один обводной и один натяжитель!
По мощности: 120 Квт/163 л.с.
Скорее всего разница в моторах!
По мощности: 120 Квт/163 л.с.
Скорее всего разница в моторах!