Автоматический корректор фар
Добавлено: 18.08.2010 12:29
S203, опция 612 - HEADLAMP-XENON R.H. TRAFFIC
Стоит два датчика регулировки наклона фар, один спереди (A0105427717), второй сзади.
У переднего была сломана пластмассовая тяга. Т.к. новый датчик стоит дурные деньги, снял этот, лапу заклеил эпоксидкой со стеклотканью, собрал, поставил назад. Когда руками двигаешь тягу, фары бегают вверх вниз без проблем. После соединения всей конструкции (см. рис, тяга датчика соединяется с еще одной тягой и все это хозяйство скобой крепится к стабилизатору) и опускания машины на 4 колеса ближний свет светить как-то уж сильно в пол... Не знаю, может метров 10 на дороге видно, не больше. На скоростях > 80 стремновато ездить, не видно ни черта.
Вопрос - видимо я как-то неудачно поймал положение скобы и тяги относительно друг друга, поэтому так и светит. Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?
Стоит два датчика регулировки наклона фар, один спереди (A0105427717), второй сзади.
У переднего была сломана пластмассовая тяга. Т.к. новый датчик стоит дурные деньги, снял этот, лапу заклеил эпоксидкой со стеклотканью, собрал, поставил назад. Когда руками двигаешь тягу, фары бегают вверх вниз без проблем. После соединения всей конструкции (см. рис, тяга датчика соединяется с еще одной тягой и все это хозяйство скобой крепится к стабилизатору) и опускания машины на 4 колеса ближний свет светить как-то уж сильно в пол... Не знаю, может метров 10 на дороге видно, не больше. На скоростях > 80 стремновато ездить, не видно ни черта.
Вопрос - видимо я как-то неудачно поймал положение скобы и тяги относительно друг друга, поэтому так и светит. Это хозяйство как-то СТАРом регулируется (на заданном положении датчика скажем поднять световой пучок немного вверх) или нужно ловить необходимое отклонение исключительно положением скобы и тяги относительно друг друга?