sidney писал(а):Но знакомиться еще и с основами сварки - никакого желания.
Хотя, расскажу любопытную историю. Ноябрь прошлого года, надо далеко ехать на W203-м и надолго (6тыс примерно), совершенно случайно обнаруживается дырка в последней банке глушителя с торца (там где в нее труба входит). Размер с детский кулачок. Машина работает мягко, т.е. то, что есть дырка не в жизнь не догадаешься. Решено все-таки на всякий случай заварить.
Подъезжаю к ребятам, у которых за 2 года до этого варил глушак на Скорпио. Они меня естественно не помнят, фу ты ну ты, пальцы веером - сопли пузырями. Хотя там есть один адекватный мужик, но я на него не попал, не его смена была. Разговоры в стиле "приехал тут на мерсе, счас мы ему машину подымем, хоть на нее первый раз с низу посмотрит, как она выглядит". Подымают, смотрят дырку (мне еще на нее пальцем тыкают, идиоты) и сходу в отказ - "не, не, ты чо, мы такое не варим, не царское типа дело. Тяни новую банку, тогда еще подумаем".
Иду искать банку, есть только оригинал, цена около $395. В отличии от W202, на который поляки уже массово клепают замену, на 203-й ничего нет. Слегка офигеваю от цены, еду на местный литейный завод, захожу в цех, кого-то нахожу, объясняю ситуацию - надо на глушак с торца тупо приварить кусок металла, глушак типа сниму и привезу сам. Ответ - не вопрос, тяни, за час сделаем. Спрашиваю - сколько? Ответ - 20тыс. Я честное слово стоял кусал пальцы, чтоб там посреди цеха не оборжаться.
Дальше неинтересно - снял глушитель (40 минут), привез, покурил с часик, позвонили - забирай. На торец глушителя наварена металлическая пластина 3 мм, обварен полностью по периметру банки. Машина сгниет - глушак жить будет. Покрасил термостойкой краской, поставил - забыл. А, еще съездил к этим уродом назад, потыкал их носом в "нецарское дело". Злой просто был сильно, с таким отношением... Ингда все таки нужно быть специалистом широкого профиля.