A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz A-class и B-class
Ответить
flyflyfly
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.08.2010 19:28
Город: Minsk
Сейчас езжу на: A-CLASS

A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение flyflyfly » 20.09.2010 13:34

История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. :ny_tik: Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока. :zvez_ochki:
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов. :nez-nayu:

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение Gonza » 20.09.2010 23:12

flyflyfly писал(а):История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. :ny_tik: Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока. :zvez_ochki:
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов. :nez-nayu:

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==
1. Я не знаю такой ошибки - "Неисправность электрогидравлического блока" !!!
Он состоит из кучи клапанов, датчиков, пружинок и т.д.
Вот так он выглядит
IMG_8048_resize.jpg
Этот блок давольно недурственно диагностируется на уровне клапанов, а не абстрактно
ПЕРВО НАПЕРВО Вам надо бы показаться на нормальную диагностику!

2. Меня например очень смущает, когда те, кто занимается "только АКПП" предлагают сразу "разобрать-заменить-устранить+замена расходников".
Это как показаться стамотологу! Он сразу у вас найдет 1 или 2 кариеса ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

flyflyfly
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.08.2010 19:28
Город: Minsk
Сейчас езжу на: A-CLASS

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение flyflyfly » 21.09.2010 13:47

Сервис, где ремонтируют "только АКПП" - это "Автотрансмиссия", деректор которого мне утверждал, что ремонт коробок автомат начался в нашем городе с него :men: ))))) В заключении было написано: механическиий дефект или замена гидроблока, подношено сцепление к1, подозрение на ремонт АКП (ошибки Р1868-CAN, Р1886)
Вы советуете повторить диагностику?.. Я повторю, и возможно услышу новое мнение, но остаётся вопрос кому мне верить?.. тем более на первой компьютерной диагностике мастера авторитетно утверждали, что в моём случае однозначно электрогидравлический блок упраления под замену...уточняя о подобном ремонте на "Энергии", мне вообще заявили, что это должны делать только они, т.к. компьютерная прошивка гидроблока должна проходить в он-лайн режиме на связи с заводом Мерседес!!! - ну и стоить соответственно)
... короче "истина где-то рядом"... :cry_ing: Если есть соображения о том, куда мне направиться и какие шаги предпринять, то подскажите, будьте добры! И где это, "нормальная диагностика"?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение Stas » 21.09.2010 15:30

flyflyfly писал(а):на "Энергии", мне вообще заявили, что это должны делать только они, т.к. компьютерная прошивка гидроблока должна проходить в он-лайн режиме на связи с заводом Мерседес!!! - ну и стоить соответственно)
?
:-) ;;-)))
А Веб-камера будет, что бы на вашу коробку глянули немецкие мастера?
з.ы. Они не устают меня удивлять

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение Gonza » 21.09.2010 15:51

flyflyfly писал(а): Вы советуете повторить диагностику?..
Я не советую повторить ее!!!
Я советую сделать ее в другом месте!!!
Не там где находят ошибки типа "Неисправен гидроблок" и не там, где зарплата людей напрямую зависит от стоимости ремонта!!!
см.личку
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
schmeisser
Гуру
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 14.01.2010 16:54
Город: Минск
Сейчас езжу на: AKCM-213, 81-717/714

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение schmeisser » 29.09.2010 15:45

flyflyfly писал(а):Сервис, где ремонтируют "только АКПП" - это "Автотрансмиссия", деректор которого мне утверждал, что ремонт коробок автомат начался в нашем городе с него :men: ))))) В заключении было написано: механическиий дефект или замена гидроблока, подношено сцепление к1, подозрение на ремонт АКП (ошибки Р1868-CAN, Р1886)
Вы советуете повторить диагностику?.. Я повторю, и возможно услышу новое мнение, но остаётся вопрос кому мне верить?.. тем более на первой компьютерной диагностике мастера авторитетно утверждали, что в моём случае однозначно электрогидравлический блок упраления под замену...уточняя о подобном ремонте на "Энергии", мне вообще заявили, что это должны делать только они, т.к. компьютерная прошивка гидроблока должна проходить в он-лайн режиме на связи с заводом Мерседес!!! - ну и стоить соответственно)
... короче "истина где-то рядом"... :cry_ing: Если есть соображения о том, куда мне направиться и какие шаги предпринять, то подскажите, будьте добры! И где это, "нормальная диагностика"?
А гидроблок скока новый стоит - косарь евро или больше? Не узнавали?
анонимус в реальности может оказаться даже пандой...

rits3
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.10.2010 21:05
Город: Светлогорск
Сейчас езжу на: a170cdi

Re: A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Сообщение rits3 » 03.10.2010 22:21

Знакомая история с ошибкой блока управления АКПП. А170cdi во время отдыха этим летом в районе Одессы машина начала не заводиться на горячую ( через 10-15 минут после глушения мотора завести можно было только через часа 2, а до этого не каких признаков жизни, кроме горящих лампочек на панели приборов) загнал на частную СТО (БЕЗ ДИАГНОСТИКИ) день "спецы" ломали голову, но сделать ничего не смогли. Решил как нибудь доеду до дома и разберусь. Выехал домой и не доезжая до Одессы гдето 20 км получаю "подарок" в виде F на приборной панели. Кое как дотянул до Одессы, пообщавшись с первым таксистом понял, что дорога мне только в мерседес-центр, который как раз находился по дороге. Выслушав мою проблему, меня направили сначала на диагностику к топливщику(по заводке подозрения у них пали на датчик коленвала), а затем к коробочнику. Авто мусолили часа 2 и вынесли вердикт: проблема в электро-гидравлическом блоке управления АКПП,ТОЛЬКО ЗАМЕНА, заказ только из Германии 2 недели, т.к. прошивать только под мой авто, а когда узнал стоимость, то стало еще хуже (на у.е. примерно 2к). Рекомендаций как добраться до РБ вразумительных не дали (ехать со скоростью 50км в час не более 50-ти км и давать машине остывать- полный бред, ведь смазка то коробки происходит). Растроенный сел в машину, завел, увидел нежданную P, на панели включил D, и на одном дыхании доехал до дома. На следующий день после приезда отогнал авто к спецу на комп диагностику, который выдал тот же вердикт с блоком управления, но в связи с большой его стоимостью предложил за умеренную плату эту систему обойти, что с успехом и сделал. Езжу и проблем вроде пока ни каких(тьфу-тьфу-тьфу), только машину можно сейчас завести при любом положении рычага АКПП, но только выжав педаль тормоза.

Ответить