Тупит потому что перегревается мотор ОМ651

Пассажирские и грузовички

Модератор: Gonza

Ответить
hulmantovich
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.04.2017 19:05
Город: Мосты
Сейчас езжу на: Вито116 639-2

Тупит потому что перегревается мотор ОМ651

Сообщение hulmantovich » 10.04.2017 20:25

Ребята хочу поделиться опытом по борьбе с перегревом Вито 693-2 2012г 116 мотор ОМ651. Прошлым летом если начинал шприцевать с выключенной печкой /включен кондиционер/ начинал тупить мой Витёк, похолодало- включил печку-всё ок. Подключил комп,покатался и понял что по перегреву 115 градусов и всё ограничивает чтоб не перегрел. Я решил побороть эту проблему 1.Помыл радиаторы-не помогло. 2.Заменил термостат-нет результата. 3.Заменил вязкостную муфту-безрезультатно. 4.Снял помпу и понял что в ней проблема////// с ней всё вроде нормально не течёт, не шелестит, крыльчатка целая да вот один нюанс в 651моторе для быстрейшего нагрева немцы поставили под крыльчатку металлическое кольцо которое когда машина холодная подымается в верх и уменьшает циркуляцию жидкости. Перемещается за счёт вакуумной системы-клапан стоит спереди с верху над обводным ремнём а возвращается за счёт внутренних пружин на трёх штоках на которых стоят сверху сальники когда под них попадает антифриз под ними начинает окисляться корпус, окись подклинивает штоки и выдавливает сальники вверх что мешает опуститься кольцу. В результате ПЕРЕГРЕВ. Если сняли помпу и кольцо на одном уровне с краями лопастей это плохо оно должно быть ровно по низу крыльчатки. Проверить работоспособность можно создав разряжение в отверстии на внутренней стороне помпы в низу кольцо должно подыматься при отсутствии разряжение должно опуститься до упора в низ равномерно без перекоса параллельно крыльчатке. ВСЕМ УДАЧИ, СМОТРИТЕ СРАЗУ ПОМПУ.

Ответить

Вернуться в «Коммерческие (Vito, Sprinter и т.д.)»