Режим работы АКПП "A" (Agility)

ЧаВо он же FAQ - часто задаваемые вопросы

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.
Закрыто
Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Режим работы АКПП "A" (Agility)

Сообщение Gonza » 13.06.2019 19:21

Доброго здоровья камарадес!

В последнее время, прямо какой-то лавиной на меня "накидываются" с вопросами:
Что за режим работы АКПП такой "А"?
Видел на приборке у товарища на приборке вместо S\W горела буква "А"... Что за фигня?
Что такое режим "Agility"?


Устал рассказывать и решил написать.
Итак ...
AGILITY - это программа движения для автомобилей с АКПП.
В современных автомобилях она стала называться "Sport Plus"

Из оффициальной документации:
Особенности программы движения "S+" :
  • Автомобиль обладает особенно спортивной динамикой.
  • Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
  • АКП позднее переключается на более высокую передачу. В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.
  • Ходовая часть имеет жесткую настройку подвески и амортизаторов (автомобили с системой AIRMATIC).
  • Режим облегчения движения накатом не поддерживается.
  • Функция пуска / выключения двигателя ECO включена
Теперь спустимся на землю и посмотрим, что на самом деле.
Я включил себе этот режим, так... посмотреть что будет.

У меня сейчас Mercedes-Benz GL420 CDI 2006 год
IMG_1043.JPG
IMG_1045.jpeg

На мое имхо, этот режим намного "умнее", чем просто режим "S"
Если нажать педаль газа в пол, то АКПП не переключает сразу на пониженную, практически никогда не закидывает обороты в "дикие цифры" (3500-4500 об).
Есть мнение, что в этом режиме коробка расчитывает момент переключения не от оборотов двитателя, а от крутящего момента.
Т.е. выжидает наилучшего момента для переключения и тогда go-go-go... понеслася!!!

Есть небольшой минус. Расход действительно становится чуть-чуть больше.
Но оно того стоит!!!
Однозначно, для динамичной езды по городу - это самое то!!!

ЗЫ. Сразу отвечу.
Это режим можно включить ТОЧНО на всех моделях с АКПП 7G-tronic и переключателем S\С\M\E и т.д.
И точно НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ на W221\216 :(

=======================================================
Тут: Обсуждение: Режим работы АКПП "A" (Agility)

Закрыто