присадка что бы не замерз дизель
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: присадка что бы не замерз дизель
Ну так в 211 проще, там корпусной в металле. Я тестя обучил он так и заводиться). Одного не пойму почему штатный подогрев не справляется...
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
Re: присадка что бы не замерз дизель
Ну по схеме на ОМ611 после бака перед фильтром стоить предподогреватель топлива. Выходить он работает от ОЖ. Значит тут главное завестись и прогреться. В дороге уже не прихватит.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: присадка что бы не замерз дизель
Я могу ошибаться, но по-моему вы путаете. Все наоборот - это охладитель обратки.X3_nuBoBap писал(а):Ну по схеме на ОМ611 после бака перед фильтром стоить предподогреватель топлива. Выходить он работает от ОЖ. Значит тут главное завестись и прогреться. В дороге уже не прихватит.

Схему покажите, для прояснения вопроса?
Нам нужен мир, и желательно весь.
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26.03.2011 22:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: На поджопнике
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: присадка что бы не замерз дизель
Ясно. Я, в свою очередь, имел ввиду 14-ю позицию.
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: присадка что бы не замерз дизель
X3_nuBoBap писал(а):Выкладываю как обесчал.
X3_nuBoBap писал(а):60 позиция на схеме
Спешу Вас господа огорчить.sidney писал(а):Ясно. Я, в свою очередь, имел ввиду 14-ю позицию.
Вы и правы и неправы одновременно!
Вы смотрите на "общую" схему 611.960 мотора (древнючие-предревнючие w202 и 210)
В этом моторе использовалась система с подогревом топлива, используя температуру ОЖ и теплообменник 60.
Но в дальнейшем (мотор: 611.961) от этой схемы отказались и перешли на схему с подогревательным клапаном прямо на фильтре. Принцип работы прост, как все гениальное, на фильтре установлен клапан, который тупо закрыт до температуры топлива +45 и вся "обратка" идет ровненько в фильтр! После +45, клапан открывается и горячая "обратка" попадает в бак. Т.е. авто достаточно завести и его топливная система, практически мгновенно, начнет греть сама себя, а в первую очередь - ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!
На мой взгляд, очень трудно придумать еще более эффективную схему подогрева топлива!!!
Такая же система устанавливалась на дизельные A-class (w168) и на некоторые w163, 208, 461, 463
Ну а потом началась эра W211 и моторов 646.xxx
В этих моторах в принципе НЕТ НИЧЕГО для подогрева .... и начались проблемы ...



------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: присадка что бы не замерз дизель
Да, да!
У тебя такая хрень должна стоять!
У тебя такая хрень должна стоять!
А вот читать внимательно еще не научились...6A3AP писал(а):А как работает 60ая позиция? Не помню идет ли на неё фишка...
Gonza писал(а):...В этом моторе использовалась система с подогревом топлива, используя температуру ОЖ и теплообменник 60
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.12.2010 00:15
- Город: минск
- Сейчас езжу на: w211 220cdi
Re: присадка что бы не замерз дизель
Gonza, скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь завернуть "обратку" в W211 (646 мотор) в топливный фильтр, как это сделано в W168?
До морозов заправился на А100 зимним топливом "F" и добавил где-то 20% керосина. При-25 смесь превратилась в кефир. Раньше не верил что такое бывает! Слил из бака через фильтр, залил теплой солярки + 30-40% керосина,только тогда заработало.
На фильтре установлен НОМАКОН. В такой мороз он обеспечивает устойчивый запуск, но как только теплое топливо в фильтре кончается и к нему поступает холодная жижа из бака - не успевает разогреть "кефир" и мотор глохнет.
До морозов заправился на А100 зимним топливом "F" и добавил где-то 20% керосина. При-25 смесь превратилась в кефир. Раньше не верил что такое бывает! Слил из бака через фильтр, залил теплой солярки + 30-40% керосина,только тогда заработало.
На фильтре установлен НОМАКОН. В такой мороз он обеспечивает устойчивый запуск, но как только теплое топливо в фильтре кончается и к нему поступает холодная жижа из бака - не успевает разогреть "кефир" и мотор глохнет.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: присадка что бы не замерз дизель
Не уверен, что это Вам поможет.SASAS писал(а):Gonza, скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь завернуть "обратку" в W211 (646 мотор) в топливный фильтр, как это сделано в W168?
До морозов заправился на А100 зимним топливом "F" и добавил где-то 20% керосина. При-25 смесь превратилась в кефир. Раньше не верил что такое бывает! Слил из бака через фильтр, залил теплой солярки + 30-40% керосина,только тогда заработало.
На фильтре установлен НОМАКОН. В такой мороз он обеспечивает устойчивый запуск, но как только теплое топливо в фильтре кончается и к нему поступает холодная жижа из бака - не успевает разогреть "кефир" и мотор глохнет.

Дело в том, что у Вас насос низ.давления стоит в баке, а у 168,202,210 и т.д. подкачивающий насос стоит после фильтра (т.е. тянет солярку из него).
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.05.2011 23:24
- Город: Несвиж
- Сейчас езжу на: W211 E270 CDI
Re: присадка что бы не замерз дизель
Интересно было почитать об "Арктике". Одно не понятно, нахр..на "бургерам" и т.д. покупать нашу дорогую "Арктику" а потом её "превращать" обратно в керосин (неужели будет дешевле).
Утверждать не буду, но по-моему, кто-то уже приводил на форумах допустимое соотношение соляры и керосина для МВ, так вроде помнится при наших теперешних мороза вообще допустимо 50%-50%, но желательно добавить какую-то МВ присадку для смягчения этой смеси. Лично я сильно сомневаюсь, что там будет присадка из разряда НОУ-ХАУ супер изобритение, разве,что Цена. Из всего этого можно сделать вывод - что занимаемся ерундой.
В свою машину до -16 заливал простое зимнее топливо, утром при -16 заводилась и не глохла, при более больших мороаз не стал рисковать, по опыту прошлых зим (сужу по эксплуатации МВ208, бус) при -16 - -20 завестись можно, но далеко не уедешь без газового баллона в кузове 100%,"для создания весны в определённый момент", с регулярностью 30-40 км. Сейчас заливаю Арктику (W211 E270) - и заводится, и едет, и,вроде, не замерзает.
Лично моё мнение, если на Белнефтехиме уже подумали за вас, что нужно добавить (керосин, присадки и т.д.)в нашу зимнюю соляру и не превретить её в бензин,так зачем забивать себе голову дурными мыслями в области химии (или алхимии), врядли у Вас дома получится,что-нибудь лучшее или, тем более, соответствующее тому "мифическому" стандарту ЕН 590 или др.
А по поводу затруднённого запуска и сразу же комфортной быстрой езды, вы мне лучше скажите неужели не тяжело нашим стартерам прокрутить наши двигателя, тем более, что у многих и объёмы не 1200-1500см.куб, а от 2000 и более. Сразу и мой "конь" не скажешь,что летит, но когда прогреетстя хотябы до 50 градусов никакого дискомфорта не ощущаю, а дальнейшие запуски и даже после стоянки по 2-3-часа обычные.
Так, что мне кажется что не стоит собсвенными эксперементаи и химическими опытами САМОМУ у бивать свои авто. А то,что у "БОША" с наступлением появилось много работы, так пущай и скажут ОФФИЦИАЛЬНО что убило форсунку, Арктика или просто она была на подходе, а при теперешних погодных условиях и непонятно на чём она ездила (или пырскала) взяла и сдохла.
Сам из Несвижа - будете ехать мимо, заезжайте, заправляйтесь у нас, всегда свободно кроме с 6-30 до 9-00, заправляются все организации, а днём как не заеду или мимо проезжаю очередей не видел.
Утверждать не буду, но по-моему, кто-то уже приводил на форумах допустимое соотношение соляры и керосина для МВ, так вроде помнится при наших теперешних мороза вообще допустимо 50%-50%, но желательно добавить какую-то МВ присадку для смягчения этой смеси. Лично я сильно сомневаюсь, что там будет присадка из разряда НОУ-ХАУ супер изобритение, разве,что Цена. Из всего этого можно сделать вывод - что занимаемся ерундой.
В свою машину до -16 заливал простое зимнее топливо, утром при -16 заводилась и не глохла, при более больших мороаз не стал рисковать, по опыту прошлых зим (сужу по эксплуатации МВ208, бус) при -16 - -20 завестись можно, но далеко не уедешь без газового баллона в кузове 100%,"для создания весны в определённый момент", с регулярностью 30-40 км. Сейчас заливаю Арктику (W211 E270) - и заводится, и едет, и,вроде, не замерзает.
Лично моё мнение, если на Белнефтехиме уже подумали за вас, что нужно добавить (керосин, присадки и т.д.)в нашу зимнюю соляру и не превретить её в бензин,так зачем забивать себе голову дурными мыслями в области химии (или алхимии), врядли у Вас дома получится,что-нибудь лучшее или, тем более, соответствующее тому "мифическому" стандарту ЕН 590 или др.
А по поводу затруднённого запуска и сразу же комфортной быстрой езды, вы мне лучше скажите неужели не тяжело нашим стартерам прокрутить наши двигателя, тем более, что у многих и объёмы не 1200-1500см.куб, а от 2000 и более. Сразу и мой "конь" не скажешь,что летит, но когда прогреетстя хотябы до 50 градусов никакого дискомфорта не ощущаю, а дальнейшие запуски и даже после стоянки по 2-3-часа обычные.
Так, что мне кажется что не стоит собсвенными эксперементаи и химическими опытами САМОМУ у бивать свои авто. А то,что у "БОША" с наступлением появилось много работы, так пущай и скажут ОФФИЦИАЛЬНО что убило форсунку, Арктика или просто она была на подходе, а при теперешних погодных условиях и непонятно на чём она ездила (или пырскала) взяла и сдохла.
Сам из Несвижа - будете ехать мимо, заезжайте, заправляйтесь у нас, всегда свободно кроме с 6-30 до 9-00, заправляются все организации, а днём как не заеду или мимо проезжаю очередей не видел.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: присадка что бы не замерз дизель
Стесняюсь спросить за кого голосовал в декабре?Андрюха79 писал(а):...Лично моё мнение, если на Белнефтехиме уже подумали за вас, что нужно .... так зачем забивать себе голову дурными мыслями ...



Я человек далекий от Теории Заговоров, но ... Никогда не поверю, что хоть кто-нибудь на нефтезаводах хотя бы задумался, что будет с нашими машинами от их "суррогата" !!!Андрюха79 писал(а): ...Из всего этого можно сделать вывод - что занимаемся ерундой. ...
.. САМОМУ у бивать свои авто. ...
А еще хотелось бы забить последний "фотофакт" в крышку гроба "неверующих" ни официальным мануалам, ни опыту камрадов, ни здравому смыслу ...
Угадайте где сделано фото и кто на нем?

Точно - это СУРОВЫЕ ДАЛЬНЕБОИ на Самохваловической заправке, заливают в свои автосы (не ниже евро-4) - КЕРОСИН !
Вот они "дебилы" правда?
"Ну хули, нет мозгов - не нальешь! Им же ехать тыщи-тысяч!!! Ну неужели не понятно, что лить нужно Арктику!!! "
... Или может не такие они и дебилы ...?
====================================================================
А вот они "помяркоуныя беларусы" ...
Это мой двор, 03 февраля 2012 года, в 15:20 !!! Температура -25-28
Пятница - рабочее время!!! А летом вся площадка пустая!
А ведь все будут рассказывать, как им жалко свои авто ... А я с утречка видел как им было жалко ... по два аккума убили



Почти 2/3 - БЕНЗИНЫ !
Я с утра вышел... рядом соседская машинка "имеет" соседа ...
Я ключик повернул ... свечечки прогрел... дрынь... греемся...
Сосед -






------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25.05.2011 23:24
- Город: Несвиж
- Сейчас езжу на: W211 E270 CDI
Re: присадка что бы не замерз дизель
Выборы "частично" игнорировал.
Незнаю когда вы делали это фото, но по-моему керосин на заправках уже давненько не продают (недели 2-3 100%), сам искал и хотел добавить в зимнюю для своего буса -НЕТУ и давно.
О присадках мнение двоякое, знаю много знакомых, которые в том году ездили превосходно на присадках а в этом на тех же присадках замёрзли.
А вообще поделился своим мнением и "опытом" эксплуатации дизелем, благо на дизелях отъездил не 20т.км и даже не 100, а побольше (не дальнобой и не таксист), и могу, думаю, утверждать что далеко не все присадки с добавление немного керосина вас спасут. Чем больше мороз - тем больше керосина. И не сомневаюсь, что получается суррогат лучше Арктики, так зачем же изобретать велосипед.
А к качеству Арктики отношусь так же с недоверием, просто самое главное для меня в эти морозы - ЧТО НЕ ЗАМЕРЗАЕТ, так как коробку автомат на верёвку посредине какой-нибудь местной дороги брать не хочется (у нас тут не Минск, звонить эвакуатору НЕКУДА).
Да и морозы скоро закончаться, и начну лить опять с гораздо большим удовольствием простую зим.ДТ.Скорее температуру бы хоть -15.
Незнаю когда вы делали это фото, но по-моему керосин на заправках уже давненько не продают (недели 2-3 100%), сам искал и хотел добавить в зимнюю для своего буса -НЕТУ и давно.
О присадках мнение двоякое, знаю много знакомых, которые в том году ездили превосходно на присадках а в этом на тех же присадках замёрзли.
А вообще поделился своим мнением и "опытом" эксплуатации дизелем, благо на дизелях отъездил не 20т.км и даже не 100, а побольше (не дальнобой и не таксист), и могу, думаю, утверждать что далеко не все присадки с добавление немного керосина вас спасут. Чем больше мороз - тем больше керосина. И не сомневаюсь, что получается суррогат лучше Арктики, так зачем же изобретать велосипед.
А к качеству Арктики отношусь так же с недоверием, просто самое главное для меня в эти морозы - ЧТО НЕ ЗАМЕРЗАЕТ, так как коробку автомат на верёвку посредине какой-нибудь местной дороги брать не хочется (у нас тут не Минск, звонить эвакуатору НЕКУДА).
Да и морозы скоро закончаться, и начну лить опять с гораздо большим удовольствием простую зим.ДТ.Скорее температуру бы хоть -15.
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: присадка что бы не замерз дизель
Вчера (09.02.12) брал керосин на АЗС в Самохваловичах - там, по-моему, всегда есть керосин.Андрюха79 писал(а):Незнаю когда вы делали это фото, но по-моему керосин на заправках уже давненько не продают (недели 2-3 100%), сам искал и хотел добавить в зимнюю для своего буса -НЕТУ и давно.
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: присадка что бы не замерз дизель
кто-нибудь закиньте пожалуйста сюда аналогичную красивую топливную схему для W168 CDI ?
она из WIS? я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
она из WIS? я так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: присадка что бы не замерз дизель
Не видел в природе. Думаю что нет такого.dmut писал(а):кто-нибудь закиньте пожалуйста сюда аналогичную красивую топливную схему для W168 CDI ?
Не, там очень плохо с русским на такие старые машиныона из WIS?

Обратка. Не переживайте вы так - не нада вам схема. Ашка - супер машина. Единожды заведенная не заглохнет уже никогда и нигде! Причины Гена вверху написаля так и не понял, что в W168 греет фильтр изнутри - обратка или ОЖ? я полагал, что обратка, но уже в сомнениях.
Последний раз редактировалось sidney 10.02.2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.