211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что делать?

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 25.01.2013 17:09

Stas писал(а):Почему? все просто! замена блока клапанов, и просмотреть всю магистраль. Начинайте с чего хотите :)
Да уж ценный совет...

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Stas » 25.01.2013 17:25

Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Max_rulez » 25.01.2013 20:43

wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Stas » 25.01.2013 21:43

Max_rulez писал(а):
wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Max_rulez » 25.01.2013 21:54

Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике
не совсем ту роль "Жигулевский" фильтер играет, он работает только на забор воздуха, а вот если б как в грузовых авто стоят влагоотделители, или влагоосушители с фильтром на тормозной системе пример, тогда Да, поменял фильтр который набрал влагу и вперед!

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 26.01.2013 15:02

Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Stas » 26.01.2013 15:18

wdb211 писал(а):
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 26.01.2013 22:14

Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:[/quote]

Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение sidney » 26.01.2013 22:15

wdb211 писал(а):
Stas писал(а): Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
[/quote]

ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
Нам нужен мир, и желательно весь.

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 26.01.2013 22:26

sidney писал(а):
ВИН давайте, посмотрим, что там отсутствует и присутствует
Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение sidney » 26.01.2013 22:30

wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Нам нужен мир, и желательно весь.

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 26.01.2013 22:44

sidney писал(а):
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Ну давай нажми на клавиши, просвети что там отсутствует (присутствует).

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение sidney » 26.01.2013 23:15

Stas писал(а):
wdb211 писал(а):
Stas писал(а):Ну а что вы хотели????
Там все просто Насос-ресивер-блок клапанов-магистраль до баллонов-баллоны. Если падает только на морозах, значит баллоны целые.
Для этого надо каждое ТО менять фильтр на эирматике

Сдесь, если что, разговор не о эирматике, а про пневможопу универсала.
Ну если что, это одно и тоже! :hi_hi_hi:
Стас, я конечно в 211 универсалах не силен и особо спорить не буду, но вот то что я вижу по EPC, слова товарища как-бы подтверждает...
Блок клапанов всегда бьется на машинах только с 489-м кодом (СИСТЕМА AIRMATIC DC/ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОДВЕСКА).
У товарища этого кода нет и блок клапанов в 32 группе / 232 подгруппе неактивен, т.е. недействителен для данного вина. Ху из "ресивер" и где он стоит я, в силу малоопытности, не нашел.

Хотя вполне может быть сто для аирматика добавляются просто промежуточные узлы в виде блока клапанов/ресивера, но сам принцип работы задней подвески остается тем же.
Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.

Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Нам нужен мир, и желательно весь.

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение SPuRS » 27.01.2013 00:09

wdb211 писал(а):
Ну, если что, то ващет не одно и тоже. Как меня клятвенно заверили на Энергии, ресивер и блок клапанов отсутствует.
Но.. ничего кроме приговора подушек, на ТН их диагностике, не ожидал. Так оно и вышло, тока бабло заплатил не за х..
Уверен что не в них дело. Был трёп мастера что мол конденсат в клапанах подушек подмерзает, но на мой вопрос каким макаром воздух уходит из системы, ответа не последовало. Короч офицыалы ГАНДОНЫ, им легче узел приговорить чем разбираться.
Официалы ремонтируют так, как им дядьки из германии в книжке написали. Написали менять блок - будут менять блок, никто не будет лезть и ковырять внутрянку.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Max_rulez » 27.01.2013 11:04

sidney писал(а):
wdb211 писал(а): Опаньки работник энергии штоль... так моментально отреагировал, просто нет слов, одни мысли.
WDB2112261A266559
Шутка года, мля... ;;-)))
Ага, работник, Полоцкого филиала...
Это Пять!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение wdb211 » 27.01.2013 12:20

sidney писал(а): Это совершенно нормальная для официалов практика. Они никогда в жизни не будут ковырять сам блок или узел с целью поиска неисправностей - невыгодно вообще с любой точки зрения. Даже если расковыряют и починят сам узел - где гарантия что рецедив не повторится? Проще и быстрее заменить узел целиком.

Дороже для клиента? Ну да, дороже.. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Ну а если утечка не в подушках, если трубка какая травит, фильтр мокрый и конденсат подмерзает или еще хрень какая. Тогда что после супер диагностики у супер профи делать?

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Stas » 28.01.2013 09:54

Ну человек не указал у него полный эирматик или урезанный. Если урезанный то есть еще магистраль, там в зад части есть разветвитель... короче искать учечку

Аватара пользователя
jiexa
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12.12.2013 10:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL 420 x164

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение jiexa » 02.02.2015 09:54

Max_rulez писал(а):
wdb211 писал(а):
Max_rulez писал(а):
........так вот были у них такие машины и выяснили в чем дело... пока не буду вносить ясность,, как только сделаю такую профилактику и узнаю результат отпишусь. правда видно придется ждать следующую зиму.
Следующая зима пришла, морозы тоже. Проблемы с пневмой у народа остались, а внести ясность по этому вопросу в падлу?????
как то пропустил пост сорри...
значит вроде как решил свою проблему....
началась зима и началась опять таже хрень, -5,-7 и начинает падать на 3-5 мин. а потом все класс
поехал к свойму другу на Инт. хофм. которому только доверяю крутить мой автос(за искл. инженерной Леша и Ко.)
загнал он 20-30 гр. спирта в пневмо систему, и жизнь наладилась, Нихт проблем, тьфу-тьфу-тьфу, два месяца полет нормальный!
кто-то может скажет что это бред, Но ,факт на лицо, ну вот как то так.
получается проблема была в следующем , как в любой пневмо системе была влага, которая при морозе начинала замерзать и не пропускать воздух.
У меня 100% такой же случай. Дайте, пожалуйста, телефончик Вашего товарища.
win WDC1648281A232402

Аватара пользователя
jiexa
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12.12.2013 10:33
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL 420 x164

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение jiexa » 10.02.2015 15:14

Как решил проблему:
1. Леша "подшаманил за недорого" компрессор. В итоге попа стала подниматься бодрее раза в 3 по времени.
2. Загнали по кубику чистого медицинского спирта в каждую из 3-х трубок на крестовине между баллонами. И в трубку после компрессора (заодно, раз уж его снимали).
3. Леша с Генной отрегулировали высоту подъема. Кстати, она ещё и кривовато поднимала. В одной стороны добавили 2см, с другой 1,5см. Сейчас ощущения как на паркетнике )))

Результат: 3-е сутки всё супер. Уже не боюсь на ночь оставлять попой над бордюром. Спасибо ребятам.
Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт :-)
win WDC1648281A232402

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: 211 кузов, универсал - легла на зад в минус 25, что дел

Сообщение Max_rulez » 12.02.2015 21:31

Отдельное спасибо Max_rulez за совет и за спирт
ээээ всегда пожалуйста! спирт еще есть, да и вкусная водка рядом стоит)))
....но в ближайшее время сам поеду к мастеру и чудотворцу Геннадию на приём, в первую очередь на диагностику пневмо системы, что то пошло не так....

Ответить