Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 02.04.2012 16:28

del
Последний раз редактировалось sidney 02.04.2012 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 16:41

Stas писал(а):
Kostinski писал(а):
sidney писал(а):
Kostinski писал(а):Я бы тебя убил лучше,чем авто свое умник х...ев!!!
Фраза
ДА!!! Убей свой авто сразу, чтоб не мучался!
вообще не к вам относилась. К вам относилось все то, что написано ниже. Остыньте.
Мы понимаем - машина не заводится, деньги в ..опу засунули, но это не повод хамить всем и вся.
да я не хамлю вообще-то всем.
я просто прошу помощи,чтоб подсказали,что нужно для начала зделать в такой ситуации самому,без тестов и спецов.она стоит возле дома и нехочу пока со старта ее тянуть на эвакуаторе на сто,где будут пожимать плечами.
1. скинь декор крышку
2. открутите крышку топливного фильтра, есть ли топливо? Если есть пунк 3
3. стартаните (нужен второй чел) гляньте на полупрозрачный шланг от фильтра на насос тянет ли топливо
Спасибо.жду брата,чтоб приступить к действиям.еще раз спасибо всем,кто дал хорошие советы.
отпишу потом,если найду причину и завиду.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 21:00

Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 21:03

Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.

Бадик
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.08.2011 14:45
Город: Речица
Сейчас езжу на: w201 190Е 1985г. 2,0
Откуда: Речица Гомельская обл

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Бадик » 02.04.2012 21:08

Kostinski писал(а):
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.
устраняй колхоз
_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Max_rulez » 02.04.2012 21:15

Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
у меня была такая проблема. Заводилась трудно очень на хол. на Горячую так чуть получше. когда хорошо газонешь видно было пузырьки по трубкам шли. оказалось все банально просто , был плохо закручен топливный фильтр и из-за этого был подсос воздуха. Ты писал выше что машина долго стояла, вот и не исключенно что где могло что то рассохнуться. Но это проблема точно не сегодняшнего дня пред.хозяин "брешет" 100%.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Max_rulez » 02.04.2012 21:18

Kostinski писал(а):
Kostinski писал(а):Короче мои действия.система завоздушина была,топливо не поступала,залил больше топлива в бак,залил в фильтр,помослал стартером и при этом второй человек приоткручивал подочу на форсунки и солярка еле шла с воздухом.после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.начал делать все заного и опять с подачи на форсунки один воздух.в чем проблема?есть мысль,что это ТНВД,но мне кажеться,что нужно смотреть систему.
Забыл дополнить.фильтр стоит от гольфа первого и обратка идет отдельно и залеплена шляпой какой-то.
ооо :hi_hi_hi: тогда все ясно. ....и это еще только цветочки,еще все впереди. старый хозяин кулибин однако.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 02.04.2012 21:43

Да не кулибин. Скряга, жмот и идиот просто. Экономщик
Kostinski - как написали, устраняй колхоз. Хотя мне тоже кажется, что это еще цветочки - отгребете вы с этой машиной... Я бы поговорил с бывшим хозяином по душам, и сдал бы металлолом ему обратно, потому что после таких товарищей возится с машиной - себя не уважать. После фильтра от гольфа первого может быть и форсункам с насосом уже почти шляпа - а это далеко не смешные деньги.
после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 21:52

sidney писал(а):Да не кулибин. Скряга, жмот и идиот просто. Экономщик
Kostinski - как написали, устраняй колхоз. Хотя мне тоже кажется, что это еще цветочки - отгребете вы с этой машиной... Я бы поговорил с бывшим хозяином по душам, и сдал бы металлолом ему обратно, потому что после таких товарищей возится с машиной - себя не уважать. После фильтра от гольфа первого может быть и форсункам с насосом уже почти шляпа - а это далеко не смешные деньги.
после всего этого начал пробывать заводить и с третьего раза завелась и плохо работала и по трубкам из фильтра солярка шла постоянно с воздухом.заглушил сам,завел и опять воздух в трубке.опять заглущил,завел и сново воздух.опять заглушил и через 10сек заводить и больше не завелась.
Зачем глушить постоянно? CDI система "саморазводушивается", т.е. чем больше работает, тем меньше становится пузырей (если нет подсоса воздуха из вне). Дайте ей поработать, понаблюдайте, что будет м пузырями происходить.
пузырьки постоянно шли,значит идет подсос и что-то не зажато.буду разбератся завтра.
спасибо за совет.
Еще вопрос не по теме.какой лучше мотор 2.2cdi или 2.0 cdi по всем его пораметрам?

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение sidney » 02.04.2012 22:02

Это физически ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР!
Прошивка блока управления дыигателя разная. Из E200 CDI за небольшие деньги делается E220 CDI
Нам нужен мир, и желательно весь.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 22:08

sidney писал(а):Это физически ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР!
Прошивка блока управления дыигателя разная. Из E200 CDI за небольшие деньги делается E220 CDI
спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Max_rulez » 02.04.2012 22:17

2.0 CDI в большинстве случаев Такси. самый слабенький и самый экономичный.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 22:45

Max_rulez писал(а):2.0 CDI в большинстве случаев Такси. самый слабенький и самый экономичный.
понял,спасибо!

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение alex-37 » 02.04.2012 22:54

Ну, после фильтра от Г-1 не удивлюсь и колодкам от волги, обточенным по контуру заводских.
Видал и такое. Причём не раз. И даже видел одного клоуна, который "дорабатывал" колодки от вогли при мне на форд-скорпио.

В общем чую ждёт нас весёлая, полная сюрпризов история...

Я бы в срочном порядке сменил масло. Хотя если после этого мотор вдруг сильно задымит - тоже можно будет уже не удивляться. перед продажей любят подлить волшебную жидкость типа антидым, мотодокрор и т.д.

Сорри за офф, а почем нынче опиум для народа? Почём "красавчег" куплен?
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Stas » 02.04.2012 23:08

Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания


6A3AP

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение 6A3AP » 02.04.2012 23:11

Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания
у него там скорее всего колхоз с металл. фильтром с падагревам... ещё не известно как он запитан, потому как с клапана там мама... если тока хомут на пластиковую трубку.

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 23:53

6A3AP писал(а):хуле, жодено
хуля умничаешь?

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 23:54

alex-37 писал(а):Ну, после фильтра от Г-1 не удивлюсь и колодкам от волги, обточенным по контуру заводских.
Видал и такое. Причём не раз. И даже видел одного клоуна, который "дорабатывал" колодки от вогли при мне на форд-скорпио.

В общем чую ждёт нас весёлая, полная сюрпризов история...

Я бы в срочном порядке сменил масло. Хотя если после этого мотор вдруг сильно задымит - тоже можно будет уже не удивляться. перед продажей любят подлить волшебную жидкость типа антидым, мотодокрор и т.д.

Сорри за офф, а почем нынче опиум для народа? Почём "красавчег" куплен?
6500 цена этой росскоши)

Kostinski
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.04.2012 10:11
Город: Минск
Сейчас езжу на: E210

Re: Купил вчера Е210 2.2 cdi заводился норм,а с утра никак помог

Сообщение Kostinski » 02.04.2012 23:57

Stas писал(а):Воздух травит или по контуру крышки корпуса топливного фильтра (там стоит резин. кольцо прямоугольного сечения) или резин. кольцо на штуцере прозрачного шланга.
Первое, всегда!!!! меняется при замене топливного фильтра
Второе по мере издыхания
топливный фильтр стоит от гольф1
завтра заменю на родной.

Ответить