sayrex писал(а):6A3AP писал(а):На нормальную обработку надо дня 3.
- мойка, сушка
- разборка
- соскоблить где что слазит
- протравить
- загрунтовать/покрасить, высушить
- нанести антикор с межслойной сушкой
- высушить
- собрать
За день? )
На деле получается в лучшем случае так:
- сдули песок
- сняли что легко снялось
- замазали все
- на сколько успело высохло
- собираем и пох что не высохло, досохнет в пути...
Я не раз работал точно таким же 479-ым Динитролом каким и они на Евромеханике. Он сохнет не менее суток.
Я понял. А есть кого посоветовать таких чтобы уууух! Чтоб на 3 дня))) вообщем чтоб от кончиков волос до кончиков ног?

Это оооочень дорого!!!

Я именно так и делал, но у меня это совпало с полной покраской машины через год после покупки (покупал уже с жуками): машину разобрали всю (было снято все, что снимается, кроме салона), все места коррозии отпескоструили, обработали 3-мя слоями каких-то грунтов, потом покраска, потом антикор, потом сборка, потом, через месяц, полировка и только потом химчистка. Все встало 1,5К$

Было это 3 года назад, сейчас это будет стоить примерно 2К$.