Лично я весной собираюсь в Смоленск на трек, вот там можно реализовывать потенциал авто! Немного потренируюсь, потом на Нюрбургринг катить можно. AMG нужен для кайфа! Зачем люди покупают дорогие часы, если наш "луч" так же показывает время, или делает качественный звук в авто, если и заводской играет, зачем покупать большую плазму, если можно купить ламповый "горизонт" и т.д.?nike писал(а):а 4.3 в каком кузове?каких годов?
согласен полностью что АМГ это больше понт, чем практика. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то оно того стоит!!! Пробывал со старта с ней..... хм, у меня 225 примерно против 400. до 60-80км одинаково, 80-120км отрыв метр,два не больше, ну после 120км там АМГ делает свое дело! Будет погода получше, потягаюсь с АМГ и засниму на видео, будет весело и интересно! Так вот, смысл если АМГ тоько после 100км начинает показывать что она АМГ? Это же где у нас можно так погонять? Я на ней проехался, и весь каиф начинается после 160км.
mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
w210 кузов.а 4.3 в каком кузове?каких годов?
Были и рестайл и до рестайл, на дорестайле шел 4.2 119-ый мотор.
Вот http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2950557
Вот лорик даже http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2922299
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Я бы взял 211-й кузов после 210-го, или если денег мало - поискать классный 203-й, какой нибудь 3,2 4матик например. Брать опять 210-й... ну не знаю.
Я когда-то наступил на такие же грабли. Не буду называть марку и модель авто. Суть не в этом.
Была у меня машина - всё меня устраивало, всё было супер, тащился я от неё по полной. Одно не нравилось - пустая была. Даже не то что бы не нравилось, но периодически возникало желание доукомплектовать, но понимал что дешевле поменять машину.
Поездив три года и поднакопив условных денег - продал и купил такую же, только моложе и нафаршмаченую по полной.
И продал через полгода. Всё, уже было неинтересно. Да, всё супер ,состояние, мощный мотор, шикарный салон и т.д., но не вставляла она уже меня как первая.
Не, при смене авто надо менять модель. ИМХО.
Сменив 320ЦДИ на дорест - радость будет длиться месяц-два, а потом начнутся суровые будни каждодневной эксплуатации.
И не надо говорить что амг это ПОЧТИ гражданская машина.
Я когда-то наступил на такие же грабли. Не буду называть марку и модель авто. Суть не в этом.
Была у меня машина - всё меня устраивало, всё было супер, тащился я от неё по полной. Одно не нравилось - пустая была. Даже не то что бы не нравилось, но периодически возникало желание доукомплектовать, но понимал что дешевле поменять машину.
Поездив три года и поднакопив условных денег - продал и купил такую же, только моложе и нафаршмаченую по полной.
И продал через полгода. Всё, уже было неинтересно. Да, всё супер ,состояние, мощный мотор, шикарный салон и т.д., но не вставляла она уже меня как первая.
Не, при смене авто надо менять модель. ИМХО.
Сменив 320ЦДИ на дорест - радость будет длиться месяц-два, а потом начнутся суровые будни каждодневной эксплуатации.
И не надо говорить что амг это ПОЧТИ гражданская машина.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
От мотористов слыхал что V8 CDI писец какой геморный мотор. Не стОит его брать. Но ерчь шла про 400CDI на S-классе.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
- Студент
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03.07.2011 13:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: мерседес е210 320сdi
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
гонза писал именно E420CDI только я не понял в каком кузове,что за мотор такой
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Гонял не раз на 320ЦДИ, только на 220-м кузове. Не понимаю кому там чего не хватает? машина ураган. Если всё исправно конечно.
А на 210-м ещё быстрее будет. Зачем АМГ?
По-моему авангард 320ЦДИ это уже очень-очень вери гут. Ещё бы 4матик!
Брать дорестовую машину после рейстала - я бы точно не стал. Всё таки кузовной вопрос там стоит очень жёстко.
А на 210-м ещё быстрее будет. Зачем АМГ?

По-моему авангард 320ЦДИ это уже очень-очень вери гут. Ещё бы 4матик!
Брать дорестовую машину после рейстала - я бы точно не стал. Всё таки кузовной вопрос там стоит очень жёстко.
Последний раз редактировалось alex-37 18.01.2012 12:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Кузов 211, рестайл, бюджет покупки примерно 35000!nike писал(а):гонза писал именно E420CDI только я не понял в каком кузове,что за мотор такой
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
А ты катал AMG? Не понимаю как можно сравнивать авто если "устриц не ел"! 320 цди ураганом ни когда не был, да это достаточно динамичный авто, но о каком урагане идет речьalex-37 писал(а):Гонял не раз на 320ЦДИ, только на 220-м кузове. Не понимаю кому там чего не хватает? машина ураган. Если всё исправно конечно.
А на 210-м ещё быстрее будет. Зачем АМГ?![]()
По-моему авангард 320ЦДИ это уже очень-очень вери гут.

- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Не катал. Просто 320ЦДИ очень и очень резвый авто. И когда ездил - его возможности на полную я пожалуй ни разу не использовал. Кроме пары стартов на светофорах.
Я выразил сугубо своё мнение. Как по мне 320ЦДИ 4матик (можно и без оной функции) более чем достаточно.
И я говорю о полностью исправном 320ЦДИ, которых на самом деле совсем немного. Короые реально срывают 220-й с места как пушинку.
Я выразил сугубо своё мнение. Как по мне 320ЦДИ 4матик (можно и без оной функции) более чем достаточно.
И я говорю о полностью исправном 320ЦДИ, которых на самом деле совсем немного. Короые реально срывают 220-й с места как пушинку.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Говорим о разном...
Народу надо старт до 100км/ч и топтатся в пробках по Минску для этого 3,2цди за глаза, а если его еще отдать в руки Гонзы, то и тормоза придется усиливать
А ты Юра говоришь о "высоком" все прелести АМГ после 140 км/ч, в пробках стоять на АМГ с расходом 18л 95-го какой смысл?
з.ы. после рук Гонзы 3,2 цди - 7 сек до 100км/ч
Народу надо старт до 100км/ч и топтатся в пробках по Минску для этого 3,2цди за глаза, а если его еще отдать в руки Гонзы, то и тормоза придется усиливать

з.ы. после рук Гонзы 3,2 цди - 7 сек до 100км/ч

Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
НЕ верю! Чем замеряли?Stas писал(а): з.ы. после рук Гонзы 3,2 цди - 7 сек до 100км/ч
Стас если стал вопрос о покупке AMG, значит человеку не только по пробкам ездить? По крайней мере я так это представляю! А для города и толкания в пробках, согласен, 3,2 цди отличный авто, лично мое ощущение что это лучший выбор между динамикой и экономичностью, хотя не на много экономичнее 3,2 бензин!
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Это я и хотел донести.лично мое ощущение что это лучший выбор между динамикой и экономичностью
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Ясно, но если задают вопрос про AMG, я считаю что машина тогда нужна для другого, а не для экономичности! Если автор планирует эксплуатировать авто только в городе и не очень любит динамичную езду и при этом хочет экономить, то ему точно не нужен AMG!alex-37 писал(а):Это я и хотел донести.лично мое ощущение что это лучший выбор между динамикой и экономичностью
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Да по разному замеряли... не веришь, Гоу на инженерную, хотя ща погода не для стартаe320amg писал(а):НЕ верю! Чем замеряли?Stas писал(а): з.ы. после рук Гонзы 3,2 цди - 7 сек до 100км/ч
Стас если стал вопрос о покупке AMG, значит человеку не только по пробкам ездить? По крайней мере я так это представляю! А для города и толкания в пробках, согласен, 3,2 цди отличный авто, лично мое ощущение что это лучший выбор между динамикой и экономичностью, хотя не на много экономичнее 3,2 бензин!
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
И ровно 7 сек? Весной подъеду!Stas писал(а): Да по разному замеряли... не веришь, Гоу на инженерную, хотя ща погода не для старта

- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Да есть даже ролик с Броником Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)e320amg писал(а):И ровно 7 сек? Весной подъеду!Stas писал(а): Да по разному замеряли... не веришь, Гоу на инженерную, хотя ща погода не для старта
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Юра правильные вещи пишешь, НО действительно понять тебя можно только тогда когда покатаешь сам Е500 или 5.5 амжо....
Как чел один на дружественном сайте написал "не может быть одна машина для души и она же на евридей."(С)
Не имея машины для души (как большенство нас) не поймешь что такое "машина для души". Пока это непостижимая истина
Как чел один на дружественном сайте написал "не может быть одна машина для души и она же на евридей."(С)
Не имея машины для души (как большенство нас) не поймешь что такое "машина для души". Пока это непостижимая истина
ага я на SVхе подкачу))))e320amg писал(а):И ровно 7 сек? Весной подъеду!Stas писал(а): Да по разному замеряли... не веришь, Гоу на инженерную, хотя ща погода не для старта
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
На этом ролике не видно скорости! Ну не верю я что одним чипом стало минус 1,2 сек! В 7,5 сек еще поверю, но не в 7 сек!Stas писал(а):[
Да есть даже ролик с Броником Мега заезд W210 3.2 CDI (Gonza) vs W220 S600 L (ZloyGosha)
Re: mersedes E 210 3.2CDI против E 210 5.5 AMG
Давай- давай! Блин, боюсь я этих байков!danila69 писал(а): ага я на SVхе подкачу))))